Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нива 2131_21214-1411020-30


Рекомендованные сообщения

Привет! Ребят хотелось бы уточнить одну деталь. Притащили Ниву 2131 (не заводится), сигнал с ДПКВ есть, плюсы и массы к ЭБУ подходят. А упровляющих импульсов на катушку нету (катушка 3-х контактн.). И нету управляющих импульсов на форсы. И что интересно при включении зажигания на упровляющих выводах с ЭБУ на форсы пстоянно присутствует напряжение 3.5V. Блока АПС нету но разъем висит вывода 9 и 18 замкнуты для связи с ЭБУ. А вот теперь вопрос если нету АПС может ли на форсах присутствовать напряжение 3.5V? Или это проблемма в ЭБУ? (машина долгое время стояла разобранная, делали капиталку ДВС, собрали в кучу, не завелась притащили ко мне).

Ссылка на сообщение

Мужики, о каком епроме речь ведете?

И что интересно при включении зажигания на упровляющих выводах с ЭБУ на форсы пстоянно присутствует напряжение 3.5V.

Там должно быть 12 вольт! Если его нет, то два варианта-просажено питание на форсунки, ну или идет просадка после них.

Ссылка на сообщение

Мужики, о каком епроме речь ведете?

 

Там должно быть 12 вольт! Если его нет, то два варианта-просажено питание на форсунки, ну или идет просадка после них.

Форсунки минусами управляются, если мне память не изменяет. Это плюс идет постоянный.

Ссылка на сообщение

Лампа неисправности горит постоянно т.к. движок не заводится, а +3.5V выходит из ЭБУ с выводов (6, 7, 27, 47,) на форсы - это при отсоединенном разъеме с форсунок. Форсунки минусами управляются там не должно быть положительного напряжения.

post-10030-0-63557200-1353435002_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А нафига смотреть напряжение при отключенных форсунках?

3.5В там может и должно присутствовать, своеобразная драйверная диагностика так устроена, что бы отличить обрыв управляющего форсункой провода, от его КЗ на массу.

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

Оспаривать не буду т.к. не приходилось это делать при отключенных форсах на исправной машине. На иномарках знаю точно там всегда 0В. Ну раз управляющих импульсов нету на форсы и катушку, значит это от отсутствия АПС?

Ссылка на сообщение

Вот именно, если иммо заблокировал запуск, соответствующий код должен присутствовать.

Ждать комбик месяц, дело не благодарное. Блок-то небось БОШ797. Так к-лайник любой бери и вперед. Можно обычными проводками скоммутировать под репрог. Главное внимательно.

Ссылка на сообщение

На форсах +12В должно быть на общем РЧ, а 6,7,27,47 управление минусом. Если с плюсами и массами все нормально то может во время ремонта ДВС чё коротнули. Например ДТ при влюченом зажиг замкнуть ЭБУ умирает

Ссылка на сообщение
сигнал с ДПКВ есть

По осциллографу или по сканеру? ЭБУ прокрутку видит?

Ошибок совсем никаких нет, что-ли?

АЦП датчиков какие (в частности, ДПДЗ)?

Ссылка на сообщение

Вот осцилограма с ДПКВ но ЭБУ прокрутку стартером не видет. Сканером пробывал упровлять форсами - работают, и катушка тоже разряд выдает, и бензонасос отрабатывает. Потом проверяю сигнал на втором выводе ДПКВ, а там осцилки нету. Снял разъем потянул за провода и один выскочил. Припаял и все заработало.

post-10030-0-63935000-1353673586_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

АФФИГЕТЬ!!!! А с самого первого раза посмотреть видит-ли ЭБУ прокрутку какая жаба не позволяла? Блин, нихрена себе заход с тылу!!! Следующий раз, начинай диагностику с замены процессора в ЭБУ, капремонта ДВС и замены ЭБН. Сканер даже не включай.

Полный карагандец!!!

Ссылка на сообщение

Sergey08 хочу посоветовать вам, будьте внимательнее при выявлении неисправности, применяйте разные способы выявления неисправности а не один, и только тогда выносите приговор . Ваша ошибка в определении неисправности может стоить вам очень дорого .

Ссылка на сообщение

Ну после этого я думаю он в первую очередь ДПКВ и провдку на него смотреть будет.А всё же лучше учиться на чужих ошибках.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Да Пашок я с вами согласен, единственное что я упустил так зто проверить ИМ (спасибо uri). Приобрел я сканматик2 и через 2 дня притащили это ведро с проводами, движок после капиталки, блока иммо нету, хозяин не знает был ли он вообще... Да и ЭБУ там уже не родной стоял (машину утопили ЭБУ крякнул, машина год стояла). Короче на этой машине начал изучать сканматик. При прокрутке стартером сканер прокрутку не показывал, расход воздуха 0 кг, форсунки 0 мс, БН не включался. ИМ вкладку сразу не нашел. Проверяю искру на разряднике - нету. Осцилографом проверяю сигнал с ДПКВ - есть. Получается колено сигнал выдает,а ЭБУ его не видит, вот тут я и зациклился на иммо. или может какая неисправность в ЭБУ. Но это была всего лишь версия. Поэтому и обратился на форум. А когда мастер uri посоветовал проверить ИМ - изучение сканматика продолжилось и я стал искать эту вкладку. НАШЕЛ проверил все работает!!! Все предыдущии версии отлетели, полез в разъем ДПКВ хотел провод прозванить до ЭБУ, снял разъем с датчика и че то потянул за провод, а он тянется. Провод переломился внутри оплетки. Вот так и нашлась эта неисправность. Конечно было бы на много проще если б машина была ходовая и перестала заводиться. Слишком много было не поняток.

Еще раз спасибо всем за отклик и содействие, вот только не понял я участника GluckOvNik сначало помогал, подсказывал, а когда нашлась неисправность начал хамить, какие то советы тупые давать. Форум создан для помощи, а не для критики, поэтому народ и обращается сюда если что то не понятно. Что он этим хотел сказать - начинай диагностику с замены процессора в ЭБУ, капремонта ДВС и замены ЭБН. Сканер даже не включай.(Полный карагандец!!!) Звезда!!! Видимо у него всегда все сразу получается и никогда не возникало никаких проблем. И ошибок он никогда не делает. Настроение только испортил. Ну да ладно мир не без добрых людей.

Всех с новым 2013 годом!!!

Ссылка на сообщение

... только не понял я участника GluckOvNik сначало помогал, подсказывал, а когда нашлась неисправность начал хамить, какие то советы тупые давать. Форум создан для помощи, а не для критики, поэтому народ и обращается сюда если что то не понятно. Что он этим хотел сказать - начинай диагностику с замены процессора в ЭБУ, капремонта ДВС и замены ЭБН. Сканер даже не включай.(Полный карагандец!!!) Звезда!!!

Для помощи? Ты посмотри на исходные данные свои. У тебя сигнал с ДПКВ отсутствует, а ты пишешь - "ЕСТЬ". Где же он, блин, есть, если ЭБУ его не видит? Ты всю толпу помогальщиков увел сразу в лес. Напряжения какие-то меришь левые... Народ головы себе ломает по чем зря. Как в том анекдоте:

- А где вы их потеряли?

- А вон там, возле забора.

- Так а какого х... здесь ищете?

- А здесь светлее!!!

Пока остальные искали в лесу то, что ты потерял на дороге, ты наконец-то удосужился посмотреть сканером то, что надо было смотреть с самого начала. В это время остальные полагали, что это было сделано. Потом ты находишь неисправность там, где из исходных предполагался полный зашибись. Умница, с хреновым настроением!!! Советы, говоришь, тупые? Научись в тексте определять сарказм. А как тебе давать нормальные советы, если ты через анальное отверстие гланды хочешь удалить, а на самом деле болит нога, и при этом просишь участия других???

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

......, вот только не понял я участника GluckOvNik сначало помогал, подсказывал, а когда нашлась неисправность начал хамить, какие то советы тупые давать. ......

Алло , гараж ... . Полтора месяца вроде прошло , да и прав он по сути . :blush:

Ссылка на сообщение

Форум создан для помощи, а не для критики, поэтому народ и обращается сюда если что то не понятно. Что он этим хотел сказать - начинай диагностику с замены процессора в ЭБУ, капремонта ДВС и замены ЭБН. Сканер даже не включай.(Полный карагандец!!!) Звезда!!! Видимо у него всегда все сразу получается и никогда не возникало никаких проблем. И ошибок он никогда не делает.

 

Да, для помощи, но для начала читам "правила раздела", там так по мелочи обозначено если чё, как обрисовывают свою проблему.

Извиняюсь за флуд,

Ссылка на сообщение

Для помощи? Ты посмотри на исходные данные свои. У тебя сигнал с ДПКВ отсутствует, а ты пишешь - "ЕСТЬ". Где же он, блин, есть, если ЭБУ его не видит?

 

18 пост посмотри осцилу, прокрутка стартером. Это что нету сигнала? Все остальное в 22 посту подробно описано. Проблема уже давно решена. Мне всего лишь не понравились твои оскарбления я высказал.

Че теперь разборки устраивать, кто как написал. Просто забудем уже эту тему. С новым годом!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...