Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Правильный Маркетинг.


gory
Рекомендованные сообщения

6800 наверно когда три сканера через тройник подключаешь. первым пишешь ошибки,вторым распечатку ошибок,третьим стираешь.)))

С такими расценками за подключение ... Устранение -не царское дело. Сказал секретарше -пусть слесарям задание выпишет.)

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Для получения такой суммы, прибор подключается напрямую к клиенту, минуя автомобиль....схему подключения смотреть в мануале к каждой конкретной марке клиента....

Ссылка на сообщение

Ну че вы так на человека наехали... он наверное по своему опыту в мире ценового маркетинга ориентируется...

После покупки этого прЕборчига будут платные курсы по теме: "Как с помощью данного прибора извлечь 1500-6800р за одно подключение".

БизнЕс ёлы-палы...

Ссылка на сообщение

А я-то не мог понять, почему г.Выборг наполнился Лаунчами? Теперь даже тонировщик стёкол, пишут у себя:"Диагностика всех марок автомобилей", как-то так, скромненько , однако.

Ссылка на сообщение

гыы,у нас тоже Ланчей понакупали.. за 500 рэ теперь даже приезжают,на место..

 

Фига себе демпинг! Круто! Сколько же тогда стоит диагностика Тазов?

Ссылка на сообщение

У нас тоже накупили сказочных ланчей все кому не лень давать смешные советы по ремонту .

Потом приезжают к нам и говорят «Вот машина не едет, сделайте, но диагностику нам не надо мы там сделали нам сказали, что по компьютеру все нормально))). А Мы говорим ну так пусть вам там и делают. А они говорят, что там не ремонтируют.

Ссылка на сообщение

Я вот почти убрал диагностику с прайса.

Диагностика, это просто еще один инструмент, ну само собой подразумевает использование различный девайсов.

Ремонт. И все. А у Вас есть - да оно имеется, а вот это, то же есть. А может быть? - конечно. Ну как то так.

Ссылка на сообщение

Ну совсем неделю не было. Но было что реле бензонасоса не могли поменять за 5 дней. Ну а там оно не наше и обмотка с контактами как на иномарке.

Ну 100 рублей, работы на 7 минут. Клиент в ахуе. Тут как бы репутация, да и работы собственно никакой.

Ошибки считаь - так это всегда здрасте. Считали, распечатали, отдали и вали ты куда хочешь. Ну и предупреждение, стирать али нет. Как правило не стираю, даже если просит, ну если на продажу и чек горит, ну можно и стереть. Не горит - не стираю. Рекомендаций таким обычно не надо. Потом приезжает счастливый обладатель и все ему чинится. Вот совсем не давно продала контора таксистская калину. Ну все красиво. И голову на ней поменяли. Сгорела от ГБО. Но вот на всех машинах этой фирмы мы прошивочку поменяли, а на этой нет. Типа хоз. нужды.

С большого дура ляпнули что машина из под такси. Поимели разборку с управляющим. Ну как, не то что бы там, не тот уровень наезжать, но тем не менее..

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...