Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Transit При Нажатии На Педаль Сцепления Повышаются Обороты Двигателя


Webmen
Рекомендованные сообщения

Приветствую ребята!

На днях знакомые в сервисе, то же Фордовцы (дружим сервисами :biggrin: :dirol:) Прокапиталили двигатель на Ford Transit 2,4 литра год не помню, возможно 2008.

 

Кроме ремонта движка, заменили форсунку 3-его цилиндра, попросили прописать ее. Я в свою очередь после таких ремонтов предложил:

1. Прописать форсунки.

2. Обновить калибровку PCM.

3. Программировать ТНВД.

4. Выполнить пилотную корректировку форсунок.

 

Клиент согласился и все это я успешно сделал.

Обновил калибровку PCM исходя из опыта программирования ТНВД, иногда бывает так, что ТНВД не может пройти программирование, а только после обновления калибровки PCM.

 

Все вернули машину клиенту, он доволен.

 

Сегодня звонит мне и говорит о двух неисправностях:

 

1. В каких то случаях у него не точно показывает уровень топлива, я конечно сказал, что это не связанно с моими предыдущими работами.

И все же, может кто то что то подскажет? То же в среду буду смотреть эту неисправность.

 

2. При нажатии на педаль сцепления и работающем двигателе, обороты повышаются. Я с ходу ни чего не смог ответить. Но вспоминаю, что подобное я не раз уже на транзитах встречал, но раз не знаю почему, значит я тогда так и не выяснил для себя.

С чем это может быть связанно, какие могут быть причины этой неисправности???

Изменено пользователем Webmen
Ссылка на сообщение

Радостную весть говоришь :biggrin: . Как эта функция правильно называется? И как ее отключить при необходимости.

Ссылка на сообщение

Тоже такое встречалось. Просто так прошла адаптация к режиму движения авто или она еще не закончилась, возможно что после твоего перепрограммирования стали ездить в накат, вот блок и пытается приспособиться к такому режиму движения. Порекомедуй не смотреть на тахометр, а просто начинать двигаться, и поменьше в накат гонять. Со временем это у него нормализуется.

Ссылка на сообщение

Я часто видел, что на транзитах отгибают упор для датчика сцепления, не по этой ли причине интересно?

И все же пока интересен вариант с отключением этой функции, неужели это действительно так, просто не встречал такого в IDS или не замечал.

Ссылка на сообщение

Упор не могут отгибать так как она войдет в режим ограниченной стратегии.

Полностью согласен с Павлом. Пошло на новых транзитах, или после перепрошивки заводского по.

 

Павел прошу ликбеза по отключении этой функции.

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

Лично сам убирал путем репрога по отрывному ярлыку. т.е. изначальное ПО.видел еще подобный пункт в конфиге. можно изменить и попробовать перестанет или нет.

Ссылка на сообщение

Да, если возвратить к примеру старую прошивку по отрывному ярлыку, то можно решить эту проблему, еслми это проблема для клиента. Но моей IDS старую не вернуть прошивку, так как в IDS стоят более новые прошивки и он автоматом установит последнюю версию. Другой вариант, если можно эту функцию изменить в конфигурации. Так и сделаю.

 

Объясню клиенту, что это особенность новых прошивок, для снятия нагрузки с двигателя и трогания с места. Если не понравится она ему, тогда сделаю попытку в конфигурирации отключит эту функцию.

 

В любом случае отпишусь и по возможности если туда залезу сделаю снимок конфига с этой функцией.

Ссылка на сообщение

Артур, зайдите в автомобиль бесключевым входом по отрывному ярлыку и сделайте инсталяцию.

а по поводу отключениТакого пункта, по отключению оборотов я к сожалению не видел.

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

К сожалению клиент так и не позвонил мне. Я еще общался с другими знакомыми Фордовскими диагностами, все в один голос, что это такая функция в новых прошивках.

Если вдруг что то завтра буду делать с этим автомобилем, обязательно отпишусь.

Ссылка на сообщение

Артур, зайдите в автомобиль бесключевым входом по отрывному ярлыку и сделайте инсталяцию.

а по поводу отключениТакого пункта, по отключению оборотов я к сожалению не видел.

не поможет, идс зашьет последнюю прошивку для данной версии идс (если в отрывном ABD, а последняя ABE - зашьет ABE). вариант - откатывать идс.

Изменено пользователем firesanek
Ссылка на сообщение

Клиент так и не приехал, но звонил, на счет повышения оборотов при выжатом сцеплении, ни чего не говорит, видимо для себя уже выяснил, что это нормально.

Тему можно закрывать. Всем спасибо за содействие.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...