Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Замена БОШ 7 0 на Январь 5 1 1


Гость Семен Семеныч Горбунков
Рекомендованные сообщения
Гость Семен Семеныч Горбунков
Гость Семен Семеныч Горбунков

После установки газового оборудования на свою Ниву 2131 назрела необходимость по понятным причинам замена БОША 7 НА Январь 5 11 друзья помогите чайнику с 2х режимной прошивкой, может кто поделится. Пожалуйста!!!

Ссылка на сообщение
Гость Семен Семеныч Горбунков
Гость Семен Семеныч Горбунков
Семен Семеныч, а почему на 511, ставь 51. Откалибрую.

 

511 помучто к сожалению имеется в наличие только это эбу

 

Да, только вот профиль стоит заполнить как следует, указав достоверные данные, или у вас в Мордовии так не принято?

 

Извиняюсь :wub: , поторопился. Сейчас заполнил все что нашол. Я не завсегдатай инет форумов, пока не знаю что как.

Ссылка на сообщение
Гость Семен Семеныч Горбунков
Гость Семен Семеныч Горбунков
до завтра терпит?

 

Да терпит без проблем, себе калупаю.

 

ОК! На том и порешим. Завтра откалибрую!

Изменено пользователем Саша
Ссылка на сообщение
в 5.1.1 надо будет еще жгут форсунок переделывать на одновременный впрыск.

Володь , помоему в я 5.1.1 ......- 71 впрыск ПП .

А жгут точно переделывать надо!

Ссылка на сообщение

Одновременка там. При перекроссировке сразу форсы вешаются на канал управления ДК. 15-33 вывод контрроллера. Причем ему усе рано, можете и на 1 вывод повесить по выбору.

Ссылка на сообщение

блин %)

вот не давно виса переделал с МР 7.0 на Я5.1.1 - 71

вроде как 2 канала управления форсунками в разъеме было..... хм.

ну да ладно , проверю.

Ссылка на сообщение
блин %)

вот не давно виса переделал с МР 7.0 на Я5.1.1 - 71

вроде как 2 канала управления форсунками в разъеме было..... хм.

ну да ладно , проверю.

 

все верно, два канала, 15 и 33 разъем, на каждом по 2 форсы, но впрыск одновременный. Это канал подогревателя ДК в блоках 61(41) Он не может раздавать физически попарно, транзистор. А в 61(41) стоит драйвер уже. В том одно из главных отличий ЭБУ 71-61(41)

Ссылка на сообщение
Гость Семен Семеныч Горбунков
Гость Семен Семеныч Горбунков

Доброго времени суток Уважаемый Александр !!!Привет из солнечной Мордовии, страны вечнозеленых помидоров!!!.Позвольте поблагодарить вас за присланную прошивку для моей Нивы, сегодня установили все очень здорово работает. В знак своей признательности за ваше содействие хотелось как-то материально вас отблагодарить.Жду ваш телефон в личке.

P.S .Саша еще два вопроса как, правильно отключить абсорбер?И как, в моем случае обойтись без реле для переключения прошивок, подачей + или даже – на 52 ЭБУ, я включаю бензиновую версию, а газовая работает когда 52 контакт в водухе т. е все наоборот как вы писали.Провод ДТВ от ДМРВ контак 44 на ЭБУ я разорвал. С наилучшими пожеланиями!!!

Ссылка на сообщение

Адсорбер: удаляем физически (железо 511 января его просто не поддерживает), трубку на дроссельный патрубок глушим, укорачивая по собственному усмотрению, трубку толстую от бака оставляем в воздухе, желательно надеть на ее окончание топливный фильтр от карбюраторных машин, стрелкой соответственно по направлению из бака.

Да, я бы еще порекомендовал снять с крышки топливозаливной горловины уплотнительную прокладку.

 

Переключение: в Я5 переключение осуществляется подачей -12 В на 52 контакт ЭБУ. В высланном варианте газовая часть стоит первой, предлагаю подцепить ее на провод управления газовой системой , на котором в режиме "газ" появляется "+12В". Когда газ выключен, через обмотку включения газового клапана на данном проводе появится "-12В" и включится вторая, т.е. бензиновая часть прошивки. Ну, примерно так.

 

Зы: не надо благодарности отдельной. Я искренне рад, что у Вас все получилось.

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...
Семен Семеныч, а почему на 511, ставь 51. Откалибрую.

Алексондр можно и мне на ящик сбросить двухрежимку на Я 5.1 - 61 блок, а то местные умельци прошили блок на газу едет а на бензине одни мучение. с уважением владимир

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...