Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

ваз 2113 8кл. 7.9.7

пропадает импульс на форсунку 3 цилиндра,минуту после старта импульс есть потом пропадает,искра есть компрессия в норме на холодную и на горячию,проводку проверил,эбу подкидывал все равно троит.

мысли уже кончились

Ссылка на сообщение

ваз 2113 8кл. 7.9.7

пропадает импульс на форсунку 3 цилиндра,минуту после старта импульс есть потом пропадает,искра есть компрессия в норме на холодную и на горячию,проводку проверил,эбу подкидывал все равно троит.

мысли уже кончились

А в цифрах лень написать параметры??? А если все в норме значит должна работать.

Изменено пользователем antikiller
Ссылка на сообщение

ошибка только одна пропуск зажигания в 3 цилиндре, компрессия во всех цилиндрах 11.на 2х тысячах оборотов по сканеру пропуски прекращаются и счетчик пропусков по нулям.все форсы 14 ом.

сейчас посмотрел мотор тестером до этого линейками, нет искры 2и 3 цилиндр на 2 тыс искра появляется,но с заведомо исправной катушкой тоже самое.

завтра сниму рампу поменяю форсы местами

Ссылка на сообщение

все смотрел ,подкидывал исправное,но импульс пропадает.всегда проверяю шкив кв, но в этот раз грм не провернуть руками(обычно прокручивается).

Ссылка на сообщение

Каша начинается в порядке исследования. Ладно... Упорядочим. Форсунка отключается самим ЭБУ, т.к. фиксируется ошибка по пропускам воспламенения в цилиндре. Воспламенение отсутствует по причине отсуцтвия искры. Поэтому нафига трогать форсунки? Смотреть надо цепи до катушки. Всего на одном проводе, т.к. на 1 и 4 горшках искра нормальная. При наличии осциллографа, делов-то на пять минут. Самое ужасное из вероятных причин, если сдыхает драйвер катушки в ЭБУ (для хозяина авто, т.к. денег придется больше отдавать). Самое ужасное для диагноста, если где-то какашка в проводке. Искать нудно, а денег много не возьмешь...

Ссылка на сообщение

драйвер катушки врят ли подменный эбу проблему не решил,а вот проводку до катушки не смотрел.

Ссылка на сообщение

Почему до катушки? Проблема то с 3 цилиндром, 2 то работает. Драйвер ни причем. Смотреть надо МЗ, провода, свечи, компрессия, подсосы в районе 3 цилиндра. А может и сама форсунка забилась.

Ссылка на сообщение

МЗ подкивывал исправный,провода, свечи менял,вокруг форс проливал очист.карбюратора. завтра на стенд форсы

Ссылка на сообщение

Почему до катушки? Проблема то с 3 цилиндром, 2 то работает. Драйвер ни причем. Смотреть надо МЗ, провода, свечи, компрессия, подсосы в районе 3 цилиндра. А может и сама форсунка забилась.

Читаем и анализируем прочитанное:

нет искры 2и 3 цилиндр на 2 тыс искра появляется,но с заведомо исправной катушкой тоже самое.

А вот то, что ловится только один горшок, а не оба... Говорит о неравных условиях по цилиндрам. Но смотреть в первую очередь надо искру. Что бы была на всех оборотах, даже при стартерной прокрутке, а не только после двух тыщ. В форсунки лезть рано....
Ссылка на сообщение

Бывало у меня такое, в моем случае форса не работала. Проверял через сканер, даже по звуку слышно было. А вот на стенде все одинаково лили ( и так бывает).

Ссылка на сообщение

 

 

поменял форсы проблема ушла,поменял все 4 т.к. фильтров внутри небыло,они все равно бы долго не проработали .

 

 

тема закрыта

Изменено пользователем draiver
Ссылка на сообщение

Причем здесь искра,если пропуски на 2000 пропадают!Вероятнее,клапана зажаты или подгорели.

 

Искру чем проверял?

Ну как стартопик написал, так и понял.
нет искры 2и 3 цилиндр на 2 тыс искра появляется,но с заведомо исправной катушкой тоже самое.

Ваще нафуя в русском языке запятые? И писалось именно про искру, а не про пропуски воспламенения.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...