Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Калина 1,6 8 Клап. - Провал При Резком Газе На Холодную.


Рекомендованные сообщения

Имеется свежая (2011г) калина. 1,6 8 клап. Мех. заслонка. Пробег 22000. ЭБУ М73 (CF06). Жалобы:

 

1 - и главное - Огромный (до 2х секунд) провал при резком газе в пол на холодную. На горячем также присутствует, но значительно меньше. На холодную практически невозможно тронуться. Глохнет при отпускании сцепления. При включённых потребителях проблема усугубляется.

2 - плохо тянет в принципе.

 

Проверил:

Ошибок нет. Кроме ошибки связи с иммо (сохранённая).

Свечи черные. Но не бархатные. Фотка приложена.

Коррекция около 0,9 постоянно.

Адсорбер глушил.

Проверял клапан адсорбера вакуумным отсосом - не пропускает.

Компрессия 14-13-13-14, набирает стабильно раз-два-три.

Форсы проверил на стенде - не текут, производительность одинаковая.

Давление топлива - стабильно 3,8. Набирает моментально.

Топливный фильтр поменял (в старом бензин с двух сторон был чистый).

Массы - были сопротивления по 60-80 ом. Кинул дополнительные косички. Сопротивление с АКБ на ДВС и с АКБ на кузов 0.

Зарядка и с потребителями и без 13.8.

ДМРВ подкидывал новый. АЦП покоя и нового и старого 1.00.

Катушку с проводами подкидывал новую.

Ремень ГРМ болтался, подтянул его.

Метки проверены визуально, норма.

Осциллом проверены сигналы ДПКВ+ДПРВ - здесь вопрос, осциллка приложена.

Дроссель чистый.

ДПДЗ отрабатывает плавно, без скачков.

РХХ гонял тестом с компа на снятом дросселе, контролировал визуально. Норма.

Катализатор на высоких оборотах был раскалённый, красный - сняли.

Задний зонд убрали.

ЭБУ подкидывал подменный, с Сашиной прошивкой Е2.

 

Что планирую:

Клапана не проверил - сегодня крышку разобрал, оставил остывать.

Вакуум во впуске также смотрел, но опыта по вакуумным осц. мало, по крайней мере все 4 цилиндра (пики и низы) ровненько относительно друг друга. Осциллку не сохранил.

Массы моторного жгута возле ЭБУ не смотрел.

Бензин слить, залить проверенный.

 

Буду рад помощи - что скажете по осциллке и фото, что ещё я упустил?

БлагоДарю.

 

post-44600-0-87046200-1353181305_thumb.jpgpost-44600-0-76387200-1353181385_thumb.jpg

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Фильтр бы еще воздушный глянуть, коррекция в минус ползет, значит кислорода мало. По осцилке в норме метки. Датчиком давления еще посмотреть бы. И датчиком разряжения на прокрутке и хх, если можно.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Про возд. фильтр - да, снимал его совсем.

Датчиком давления и разряжения посмотрю, но уже не сегодня (разобрал ГРМ и крышку клапанов).

Про датчик давления - ни разу не работал с ним пока что - что подключать - ДД + ДР?

Задающий шкив КВ - стоит на круглой шпонке. Целый. Зубы в положении ВМТ посчитаю когда соберу.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Лучом Стробоскопа посмотрите на задающий диск - сам иногда так шкиф проверяю на предмет биения и проворачивания ! (Так сказать Экспресс проверка по быстрому !)

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Про датчик давления - ни разу не работал с ним пока что - что подключать - ДД + ДР?

Ага, их и подключать, и еще если можно одним др на прокрутке с отключенными форсунками. Бывал еще такой трабл когда РДТ подтекал, но тут рампа без обратки.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Я по осциллке почему озадачился - вот вроде эталона (из PDF-ки, здесь найденной) - по 21099, там 3 всплеска, пропуск зубов, и ещё 7 зубов попадают на импульс датчика РВ.

post-44600-0-59666800-1353183613_thumb.png

 

А в моём случае всё иначе... Распред вроде такой же, ДФ такой же...

Ссылка на сообщение

Я по осциллке почему озадачился - вот вроде эталона (из PDF-ки, здесь найденной) - по 21099, там 3 всплеска, пропуск зубов, и ещё 7 зубов попадают на импульс датчика РВ.

post-44600-0-59666800-1353183613_thumb.png

 

А в моём случае всё иначе... Распред вроде такой же, ДФ такой же...

Тут или ремень потянут, или ДФ не очень точный. Но не критично. Сигнал бы еще сразу прицепили, чтоб получше разглядывать было.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

шпонку шестерни ГРМ не смотрели? Бывало дело её сминают или вовсе теряют при замене ремня. 2 машины с такой проблемой были.

Ссылка на сообщение

Зубы в положении ВМТ посчитаю когда соберу

С этого надо было начинать, когда метки проверял.

 

C чего всё началось?

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

Немного добавлю чего еще нет !

 

1 Ставим поршень 1ц в ВМТ , метки на шкиве РВ совпадает с выступом на железном кожухе, далее метка на маховике находится в прорези смотрового окна на коробке , далее ДПКВ смотрит на 19-й зуб считая от выреза (срез 2-х зубьев). Только в этом случае все метки выставлены правильно.

 

2 Остается бензин ! А бензиновый ли он ? Просто недели две назад притащили Приору с соляркой в баке, мучался я с ней 1,5 дня.

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Тока вот не на 19, а на двадцатый. Проще конечно не зубы до датчика считать, а посмотреть что ремень ГРМ попадает на второй зуб после пропуска.

Ссылка на сообщение

Итак...

Метка на маховике совпадает, при этом метка на шкиве распреда совпадает, ДПКВ на 20 зубе...

Снял оба шкива ремня ГРМ - шпонки на месте, все пазы целые.

Так всё-таки, 19 или 20 зуб?

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Если совсем точно, то ДПКВ попадает на конец 20зуба (если можно так выразиться :biggrin: )задающего шкива, при совмещении меток на маховике, на шкиве РВ и на шкиве КВ (который под задающим диском).

Демпферный шкив подкидывал новый - ДПКВ попадает также на конец 20 зуба.

ДПКВ менял.

Бензин слил, поехали за другим.

Клапана буду сейчас проверять.

 

Вот, про зубы и ДПКВ нашёл. На соседнем форуме как раз борются с похожим вопросом...

19-й или 20-й.pdf

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Да не так критично (19 или 20 нормально это же "НАШАРАША" набег допуска при сборке в + либо в-) но не (18 или 21) это уже сдвиг и ненормальная работа двигателя.

Ссылка на сообщение

3 клапана (2 впуск, 1 выпуск) ослабил по 5 соток, 1 выпуск поджал на 5 соток. Некритично...

Бензин сменил.

Свечи сменил.

Прокатились, свечу выкрутил - чистая...

 

Самая засада - так и не понял, в чём конкретно дело было.

Работа в тёплом боксе, провала нет после запуска.

 

Авто пока собрал, отдал, даме завтра на работу.

Сказал на холодную проверить и подъехать ещё разок, гляну.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Демид, я щас на фото свечей повнимательнее глянул... Бедновата там смесь. Давление в рампе на этих авто - 3,8... У Вас такое при замерах было?

Такое, посмотрел... Форсунки на стенд.

Ссылка на сообщение

Да мне кажется не в метках дело. Намано там, даже по осцилке в первом посту. На скока показывает практика, даже при прое... распредвала на зуб, катализатор не греется. Греется он от наличия лишнего бенза и воздуха (т.к. если лишь один компонент в избытке, то процесса горения в решетке не будет). Тоись нужны пропуски воспламенения.

 

- 3,8... У Вас такое при замерах было?

В первом посту указано. Бедновато? А зачем эбу ещё беднит внося коэффициент 0.9?

 

На холодную подзажатость (5 соток) клапанов сказывается меньше, чем на горячем моторе. Т.к. ещё нет сквозняков из-за теплового расширения. Сомляваюсь я, что проблемка ушла:(

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

Что то мне тоже кажется, что не бедновата, а наоборот. Лямбда ведь только на кислород реагирует, а его мало получается. Если пропуск и бензин не сгорел в цилиндре, кислород не израсходуется. Получается не хватает воздуха.

Ссылка на сообщение

Форсунки на стенд.

Проверял. Производительность типична для таких форсов...

Кто как проверяет - не знаю, я делаю так: для всех форсов ставлю одни и те же параметры на стенде (время впрыска 3мс, 3000 об/мин, 8000 "впрысков") со временем накопилось типа базы данных.

 

По коррекциям - сейчас, после моих ковыряний, до 90 примерно градусов следил - корреция была 0.9. Потом глянул после срабатывания вентилятора - около 1 пляшет.

 

Ещё заметил - обороты ХХ подвисли на 1040 при желаемых 840, газанул - опустились до нужного значения.

Приедет - подцеплю ДД, ДР, ВВ датчик на 1цилиндр и на КВ + РВ...

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...