Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Дмрв Для Kia Sportage


Технарь
Рекомендованные сообщения

Имеется KIA Sportage 2002 г.в.Двигатель FE 2,0 л. Пора менять ДМРВ. Имеется у поставщика три варианта. Цена, мягко скажем, отличается. Машинка моего друга,- кошелек его жалко. Оригинальный датчик предлагают за 7000, Датчик МРВ Mapco за 4800 и Датчик МРВ Flamma за 3400.

Коллеги, кто-нибудь с датчиками Mapco и Flamma сталкивался? Как у них с качеством?

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ. :hi: А я, помнится, как-то на дизельный Хундай элемент ставил в ДМРВ фирмы Pierburg. Правда, результата не знаю. Уехала машинка весело, а что потом... :unknw: Фирма-то Pierburg не шуточная, а вот поди ж ты - элементы к Бошевским датчикам делают. Не приходилось сталкиваться? Может и сюда элемент от Pierburg вкорячить? Или это ненадолго? Bosch почему-то отдельно элементы не предлагает, только в корпусе. А корпус ломается нечасто...

Ссылка на сообщение

Только за 7 т.руб!!! Остальное - деньги на ветер. Приезжала такая машинка с кучей не ОЕМ ДМРВ, все отправил в ..ОПУ. Пока не купил ОЕМ за 7 рублей, машина, то не заводилась холодная, то горячая, то не ехала вообще. Не экономь деньги клиента, а береги свои время и нервы!

Ссылка на сообщение

Имеется KIA Sportage 2002 г.в.Двигатель FE 2,0 л. Пора менять ДМРВ. Имеется у поставщика три варианта. Цена, мягко скажем, отличается. Машинка моего друга,- кошелек его жалко. Оригинальный датчик предлагают за 7000, Датчик МРВ Mapco за 4800 и Датчик МРВ Flamma за 3400.

Коллеги, кто-нибудь с датчиками Mapco и Flamma сталкивался? Как у них с качеством?

Что случилось с оригинальным ДМРВ Вашего друга? :closedeyes:

Ссылка на сообщение

Только за 7 т.руб!!! Остальное - деньги на ветер. Приезжала такая машинка с кучей не ОЕМ ДМРВ, все отправил в ..ОПУ. Пока не купил ОЕМ за 7 рублей, машина, то не заводилась холодная, то горячая, то не ехала вообще. Не экономь деньги клиента, а береги свои время и нервы!

Поддерживаю, у самого была такая , остальное кроме оригинала почему то не работает, пробы вал то и то потом поставил оригинал как бабка пошептала))

Ссылка на сообщение

Что случилось с оригинальным ДМРВ Вашего друга? :closedeyes:

Там уже давно не оригинальный. Сначала менял ему на б/у (в 2009 году), но с временем реакции 17 мс, вместо его 357 мс (это который был оригинальный). Потом опять машина стала "тупить", коррекции полезли в плюс. ДМРВ уже выдавал время реакции более 250мс. Год назад он купил за 7200 "оригинальный" Bosch. Видимо, такой оригинальный, что хватило на год. Опять поползли коррекции, опять тупость, опять ругается на ДМРВ. Время реакции уехало за 360 :diablo: За год!!! :unknw: Случилась преждевременная старость.

Время реакции замеряю МотоДоком - время от подачи питания до выхода на рабочий режим. У нормального нового датчика должно быть не более 6 мс. Старение датчика - естественный процесс. Из опыта: более-менее прилично ДМРВ работает до 20-22 мс, затем машина тупит уже безбожно. Лучше, чтоб не больше 10. Кроме этого проверяю максимальное напряжение на режиме отсечки - для Bosch норма = 3,9 - 4,1 В. Менее 3,5 - плохо.

Ну вот, примерно так.

Ссылка на сообщение

Там уже давно не оригинальный. Сначала менял ему на б/у (в 2009 году), но с временем реакции 17 мс, вместо его 357 мс (это который был оригинальный). Потом опять машина стала "тупить", коррекции полезли в плюс. ДМРВ уже выдавал время реакции более 250мс. Год назад он купил за 7200 "оригинальный" Bosch. Видимо, такой оригинальный, что хватило на год. Опять поползли коррекции, опять тупость, опять ругается на ДМРВ. Время реакции уехало за 360 :diablo: За год!!! :unknw: Случилась преждевременная старость.

Время реакции замеряю МотоДоком - время от подачи питания до выхода на рабочий режим. У нормального нового датчика должно быть не более 6 мс. Старение датчика - естественный процесс. Из опыта: более-менее прилично ДМРВ работает до 20-22 мс, затем машина тупит уже безбожно. Лучше, чтоб не больше 10. Кроме этого проверяю максимальное напряжение на режиме отсечки - для Bosch норма = 3,9 - 4,1 В. Менее 3,5 - плохо.

Ну вот, примерно так.

"Старение" датчика-это всего лишь загрязнение измерительного элемента. Будь-то грязь из-за плохого воздушного фильтра, пары масла и т.п. Достаточно это загрязнение удалить и всё будет также, как и ранее...

Ссылка на сообщение
"Старение" датчика-это всего лишь загрязнение измерительного элемента. Будь-то грязь из-за плохого воздушного фильтра, пары масла и т.п. Достаточно это загрязнение удалить и всё будет также, как и ранее...

К сожалению, ошибаетесь. Старение датчика - это старение. Выражается не только в загрязнении, хотя и оно зачастую необратимо: в частности, масляный налет разрушает компаунд, которым закреплен чувствительный элемент (ЧЭ). Но и в разрушении токопроводящих полос посредством бомбардировки твердыми частицами пыли, из-за чего изменяется сопротивление этих проводников. Короче, лень дальше писать - приведу цитату очень неглупого человека. Прошу прощения у автора текста,- не знаю кто это писал. Но согласен с каждым словом,- мне было не лень разобрать датчик и изучить под микроскопом. Итак:

 

"ПОЧЕМУ НЕ НАДО(БЕСПОЛЕЗНО) ПРОМЫВАТЬ УЖЕ ИЗРЯДНО ПОВИДАВШИЙ ДМРВ:

 

После вскрытия неисправного ДМРВ производства Бош с целью посмотреть, а что у него в животике выяснилось : там электронная микросборка с бескорпусными микросхемами, чип-конденсаторами и напыленными резисторами, выполненная по гибридной технологии на высоком техническом уровне .

А вот непосредственно сам элемент, который воздух измеряет - штука весьма хлипкая. Это тонкий волосок смонтированный на тонкой фольге. Выполнено все, методом напыления. Электрические проводники к этому волоску - это та же тонкая фольга. Если посмотреть на это в микроскоп - хорошо видны многочисленные дырки в этой фольге. Это следы ударов частиц пыли. Картина напоминает лунную поверхность с ее кратерами зачастую перебивающими проводники. Промыть это(«кратеры» и повреждения) невозможно. Попытка промыть просто добьет ДМРВ окончательно."

 

Поскольку, как уже написал, мне не лень и человек я несколько к чужому опыту недоверчивый,- я пытался помыть ДМРВ. Разными способами, в т.ч. и наиболее, как считается, безопасными: посредством промывки струей из шприца 80% этиловым спиртом или чистым изопропиловым. Всего было опытов около полутора десятков. Только один раз показатели работы датчика улучшились, ну, скажем, процентов на 20-25,- не более (промывка изопропиловым спиртом ЧДА). Пять или семь датчиков почили в бозе окончательно. Особенно при попытках промывки Карбоклином (впрочем, и от спирта загибались на ура). В остальных случаях работа полумертвых ДМРВ не изменилась ни по ощущениям при езде, ни по показаниям, снимаемым моей, в общем-то, неслабой аппаратурой.

Вас устраивает такой "выход готовой продукции"? Меня - нет.

Ссылка на сообщение

Столько слов и не одного по делу . Вы ликбез проводите или до истины хотите докопаться ? Конкретно датчики с этой машины подвергались разборке и исследованию под микроскопом ? Если нет , то получается в ступе воду толчете . А не допускаете на минуту мысль , что быстрое старение датчиков на этом авто имеет причину ? Может для начала стоит поискать источник " бомбардировки " ?

Ауди с Марсо уже почти два года катается , а Сорента с БОШем и три месяца не отходила , т.к. хозяин при сам. замене возд. фильтра просто не поставил его на место и была щель 2мм на 3см .

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

.

Столько слов и не одного по делу . Вы ликбез проводите или до истины хотите докопаться ?

Вообще-то до иистины пытаюсь докопаться. Ликбез - попутно :hi: А то кто-нибудь прочитает и решит, что и вправду ДМРВ помыть можно. Надо собственными шишками делиться, :vava: на то и форум...

Конкретно датчики с этой машины подвергались разборке и исследованию под микроскопом ? Если нет , то получается в ступе воду толчете . А не допускаете на минуту мысль , что быстрое старение датчиков на этом авто имеет причину ? Может для начала стоит поискать источник " бомбардировки " ?

Конкретно с этой машины датчики исследованию не подвергались. После исследования собрать обратно датчик как-то затруднительно. :biggrin:

Источник "бомбардировки" отсутствует. В смысле нештатный. Проверено внимательно, поверьте. Друг - жестянщик-кузовщик, всю жизнь с машинами возится, а ему уже "за 60". Без фильтра точно не катался.

 

Ауди с Марсо уже почти два года катается , а Сорента с БОШем и три месяца не отходила , т.к. хозяин при сам. замене возд. фильтра просто не поставил его на место и была щель 2мм на 3см .

Вот-вот! Это самое интересное! Значит есть положительный опыт эксплуатации Mapco? Кстати, позвонил тому клиенту, которому ставил Pierburg. Месяцев 8, говорит, нормально ездил, а потом затупил и ошибку выкинул по ДМРВ - пришлось менять. Теперь оригинальный стоит уже второй год - все в порядке.

Ссылка на сообщение

Столько слов и не одного по делу . Вы ликбез проводите или до истины хотите докопаться ? Конкретно датчики с этой машины подвергались разборке и исследованию под микроскопом ? Если нет , то получается в ступе воду толчете . А не допускаете на минуту мысль , что быстрое старение датчиков на этом авто имеет причину ? Может для начала стоит поискать источник " бомбардировки " ?

Ауди с Марсо уже почти два года катается , а Сорента с БОШем и три месяца не отходила , т.к. хозяин при сам. замене возд. фильтра просто не поставил его на место и была щель 2мм на 3см .

Датчик БОШевский. А у них в ИЗИ-тронике есть разъяснение, что ДМРВ умирают (слетает калибровка, поэтому, мыть их смысла нет ) от грязного воздуха, т.е. некправильная установка и неоригинальный воздухофильтр. Теперь вопрос: а вы видели ОЕМ воздушный фильтр? Проще за 200 руб купить, "Фильтрон" , "SCT"...

Ссылка на сообщение

Что касается Pierburg.

Вот старый бошевский датчик. Это с той машины, куда потом Pierburg ставил. Датчик родной, прошел около 100 тыс. Если спидометр не смотан конечно, что сомнительно - машина из Кореи. Напряжение сильно занижено - датчик врет. Время включения огромное - машина сильно тупит. Но форма сигнала более-менее правильная.

post-43087-0-87183100-1353398335_thumb.png

 

А это абсолютно новый Pierburg. Время реакции уже 17 мс - практически верхний допустимый предел. А если измерять от первого всплеска, что наверное правильнее, то будет 59,4 мс. Значит машина будет тупить нещадно. Напряжение после выхода в режим верное - беднить/богатить не будет. Но форма сигнала! И это новый датчик! :unknw: Вот именно его через 8 месяцев хозяин и поменял по "приговору" дилерского сервиса.

post-43087-0-18675500-1353398361_thumb.png

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...