Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Срочно по возможности


Sensej
Рекомендованные сообщения

Вскрыл ЭБУ а там коротышь. Приблизительно вроде видно было след от платы, но надо (естественно ) точнее.

Вот прилогаю фотки(если нет возможности), то на фотке нарисуйте кониактную дорожку.

Нужен срочно- по возможности!

Спасибо!!!

Ссылка на сообщение

Женя, ты спас меня! Машина знакомого чела, замучал меня. Принял и сам попался.

Посмотри, пожалуйста под ним еще слой. Плата 4х слойная и в ямочке оторвани слои внутренные.

Я востоновил этот слой(самый верхный. Сейчас видет ДПКВ, но ДТОЖ показывает -39.

Если не трудно, посмотри линию ДТОЖ

Женя, включи аску.

Ухажу домой, через пол часа буду дома! Свяжусь!

Ссылка на сообщение

На ДТОЖ по обоим проводам идет +5В

Провода прозвонил, чисто. Причина в ЭБУ(плата скорее всего). Съездил на старую работу, там уже нет - выбросили или что(посню, что оставлял старый GM). %)

Так что, без схеми никак. Остался только ты, т.к. у тнбя есть такой ЭБУ, придется надеяться на твою помщь. :beer:

Ссылка на сообщение

С одной стороны у ДТОЖ должна быть земля. Подобное было когда клиент чинил авто сам, решил включить вентеляпор, подал +12в и бахнула дорожка, но она была с верху, у тебя она похоже бахнула в нутри платы %) . Посмотри по разъёму на какой ноге ДТОЖ должна быть земля и прокинь ее сверху.

Ссылка на сообщение

Там масса ДТОЖ на средном штекере 7ая нога(розовая 24 пин). А сигнал на верхнем фото отметил(там 12 пин на синем 32 пинном).

Вот что не проверял :-! так это на 7пине есть ли +5В :pardon:

Т.К. на проводах присутсвовали +5В и провода не замикались меж собой, то не думал об этом.

Схем нашел, но там такая жжжжж, что не разбираюсь ;( или глаза не видят что ли :xaxa:

Ссылка на сообщение
Там масса ДТОЖ на средном штекере 7ая нога(розовая 24 пин). А сигнал на верхнем фото отметил(там 12 пин на синем 32 пинном).

Судя по схеме 7 розовая--сигнал, а 12 синий-- это масса.

Ссылка на сообщение

Да незачто Sensej. Пообщались немного.

Дело в том что у меня мой ЭБУ тож не видит датчика температуры. Постоянно -39, тоже пытались включить вентилятор через + 12В. на датчик. Схем нету и точно сказать не могу. Но там где у Sensej дырка четко прослеживается дорожка и звониться по точкам , которые я указал, одна из них и есть общая масса. И на мой взгляд , должны звониться на 12 синий. На моем ЭБУ не звониться. но веть он тоже неисправен по датчику температуры.

Но есть у работника нашего СТО 21099 с таким блоком, он правда в отпуске , но попрошу что бзавтра подьехал. И все уточню. Так что выясним. Вартан, завтра все станет ясно.

Изменено пользователем Evgenij
Ссылка на сообщение
Схем нету и точно сказать не могу.

Как не схемы? Sensej выложил, качай.

А из практики такое уже востанавливал, полёт нормальный. Ставь перемычку и в бой! 8)

Ссылка на сообщение

Запаял точки вместе, как Женя нарисавал, проблема с -39 остался.

Карп, есть у тебя работчий ЭБУ. Прозвони линю ДТОЖ, а то и у меня и у Жени проблемы с ДТОЖ.

Ссылка на сообщение

Ну вот. Отодрал минусовую сетку(пример от Жеки ;) ) и отследил от 12ого пина. Это хорошо видно на негативном фотке под светом.

У меня просьба.

Карп, если сможешь прозвони эти три дорожки, они вместе в "краторе" или нет: Фото 42 отмечани красной линией.

Андрей, прозвони, плисс.

Ссылка на сообщение

Все, ребята! Не без помощи Жени и Андрея конечно(Большое спасибо им), я победил этого мамонта :beer:

На рисунке видно по цветам(Жека, тебя пригодиться как раз).

Я поставил перемички по нулевым точкам, там где сопротивление "0" и востоновил плату.

Единственная ошибка Андрея в том, что он соединяет 12 пин с точкой "А" на "краторе". С 12ой пин масса идет на другую сторону плати(красный кружок на фото) а оттуда уже через резистор возвращается к точке "А" кратор.

Так что всем спасибо за помощь. :beer:

Темуа закрыть можно вечером, подчищу от ненужных топиков и фотиков!

Ссылка на сообщение

Вартан, только что разобрал рабочий ЭБУ. Значит точки звоняться от 12 пина голубой колодки, там где ты указал на плате вход ДТОЖ к точкам которые указывал я в своем посте практически без сопротивления. Тоесть если брать на правом фото в предыдущем посте Вартана , то дорожка идет от точки отмеченным красным к двум точкам отмеченным черным это и есть путь дорожки.

У меня получается дорожка прогорела под медным верхним слоем и поэтому я не мог увидеть этого.Сегодня попробую отремонтировать и я свой. Так что совместными усилиями справились.

Изменено пользователем Evgenij
Ссылка на сообщение

Женя, ты не прав!

При таком раскладе получешь -39Т*С.

Надо именно так, как на фоиках.

Красный на красную, синий на синюю а чеоный на черную. Только при таком раскладе получешь нормалные показание ДТОЖ.

Красеая (пин 12) по внутренной (3 слой) проходит на другую сторону плати и на красном кружочке выходит на 1ий слой.

Далее через резистор проходит на точку "А" над кратором и там проходит на 4ий слой- где кратор. Далее по синему соединяется по обоим сторонам(4ий слой так и остается).

А черный просто попал "под бомбежку" и дал обрыв.

 

З.Ы. проверяй на рабочом блоке и рассей мои сомнение. Я по логике шол ;)

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...