Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Touareg 3.0 Tdi, Bks, 2007, Долго Заводится.(Не Решено)


Evgenievich
Рекомендованные сообщения

Пробег 220000, купили б/у полтора года назад, проблема присутствовала с момента покупки.

Конкретнее - после долгого отстоя (например, ночь) приходится долго крутить стартером для пуска. Иногда секунд 10, иногда даже 15...

Когда после этого заводится - очень насыщенный солярой выхлоп.

Летом лучше, а с наступлением холодов (и прошлой зимой и сейчас) проблема усугубилась.

 

В дизелях я малоопытен, прошу помочь, откуда начинать проверки.

 

Авто всегда на виду, то есть, я смотрю его периодически. Проблем немного, но плохой пуск преследует постоянно.

Как купили - пригнали на первичную диагностику. Приговорил один впускной коллектор (ошибки по заслонкам).

Прошлой зимой заменили 2 или 3 свечи накала (по ним ошибки были).

Этим летом промыли интеркулер (тупила и ругалась на недодув).

 

Сейчас в ошибках "давление топлива выше верхнего предельного значения", вылезает при езде (стёр, прокатились - вылезла), и вылезла также, когда на холодную завёл и газанул резко.

Код ошибки 004128 (P1020-003).

 

Ещё - в документах двигатель BKS, Евро-4. Фактически на авто нет датчика дифф. давления, трубок к сажевому, в параметрах диагностики по сажевому нули... ЭБУ EDC16CP34.

Хотел считать ПО на предмет соответствия стоку (и для проверки кривости возможного отключения сажи), MPPS затыкается на "Security access".

В связи с этим ещё вопрос - были ли с завода моторы BKS без сажевого фильтра?

VIN WVGZZZ7LZ7D082466.

БлагоДарю.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Попробуй глянуть датчик температуры, и посмотри развязку проводов по эл.схеме (может он раздваивается для приборки и эбу). Замерь сопротивление на наличие впаянного резистора

Изменено пользователем freefolling
Ссылка на сообщение

Компрессию померьте, проверьте форсунки на слив в обратку, редукционный клапан обратки, по Эльсе, он должен быть с сажей, похоже удалили уже.

Ссылка на сообщение

А где гарантия что там 220тыц пробега,у меня Шаранчик 1.9тди был тож жалился на плохой запуск и в приборке пробег был 280 а вот в моторнике 586тыц виделиб вы глаза этого клиента однозначный ответ меряем компрессию и в ремонт

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Клиент уезжал, сегодня вернулся - приехал ко мне.

Ок. Посмотрим компрессию.

А с кодом ошибки подскажете? 004128 Fuel Pressure Regulation (P1020-003) - Control Range Exceeded - Intermittent. В первый пост также добавил код ошибки.

Нашёл - http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17428/P1020/004128 - будем проверять.

 

Программу также считал, полный сток с разницей в несколько байт (дата программирования или что-то ещё). Алексей смотрел.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Там истинный пробег иногда можно в еепром моторного обнаружить. Действительно интересно сравнить с тем что на приборке :)

Ссылка на сообщение

А VCDS нет? Можно ним попробовать по диагнозе посмотреть: главный экран/applications/EDC15-16 mileage.

PS: только не на столе, блок в машине должен стоять. Нужна связь с приборкой.

Изменено пользователем mobsel
Ссылка на сообщение

Это да... Есть у меня VCDS, но не показывает... Пишет что-то вроде "Sorry, ..... ECU does not store mileage".

Потому и интересуюсь, какой прогой можно посмотреть пробег в прочитанном и сохранённом EEPROM.

Ссылка на сообщение

Иногда достаточно просто знать, что пробег мотали. Если у меня есть сомнения на этот счет, а моторный говорит "Sorry...", я захожу в 17-й адрес и смотрю Advanced ID. Там всегда есть следы мотателей.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

да походу надо насос заменить и не будет интермитентов по давлению.

Цепляй сканер, какой есть и смотри как будет при прокрутке стартером нарастать давление в рампе.

если медленно - проверяй количество топлива из обраток форсунок на старте - если течёт струйкой - ищи слювающую форсунку.

если ничего не течёт - замена насоса.

 

 

BKS на россию шли все без сажевика 100 процентов

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...