Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Colorado 2005 Горит Чек, Машина Не Едет. Ошибки Р0106 И Р0171 (Проблема Решена)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Приехал замечательный автомобиль, указанный в названии темы. Движок бензиновый, хозяин говорит, что объем 3,5 литра. В техпаспорте написано - 3158 кубиков. VIN: 1GTCDT146558143550. Установлено ГБО. Горит чек, машина не едет. KTSом прочитал ошибки Р0106 (датчик давления во всасывающем патрубке performance) и Р0171(блок дозатора топлива, смесь слишком бедная). В эситронике инфы по этой машине ноль. Если имеется у кого-нибудь мануал по этому авто, поделитесь, плиз. Alldata Portable есть, но там тоже ни слова. Качать полную буду, но долго. Заранее благодарю.

PS: по мере углубления под капот буду дополнять. Движок рядный пятицилиндровый. Блок управления на картинках (KTS видит его как PCM144). Судя по всему, блок один для мотора и АКПП. Движок действительно 3,5 - L52. В техпаспорте гаишники накосячили.

post-56522-0-89148100-1352986359_thumb.jpg

post-56522-0-60486500-1352986399_thumb.jpg

Изменено пользователем mobsel
Ссылка на сообщение

Качать полную все равно придется так как проверок по твоим двум кодам там море.

Усугубляется все установленным ГБО кстати какое поколение установлено

Ссылка на сообщение

Сегодня плотно занимался автомобилем. Измерил давление топлива. На ХХ в норме, под нагрузой падает на полбара и стрелка манометра начинает биться в конвульсиях (стопудовые признаки забитости фильтра или сетки). С учетом того, что машинка недавно из-за океана, а здесь никто ничего не менял, принял решение снимать бак и начинать от сетки. И не пожалел - и сетка в баке, и топливный фильтр убиты наглухо. Обратил внимание, что в крышке бензонасоса установлен датчик давления. Сразу вспомнил об ошибке Р0106, меня насторожила КТСовская ее расшифровка. Смотрел дату работающего мотора (еще до написания первого поста топика), разрежение во впуске было близко к норме (порядка 0,35-0,38 атм), просматривался небольшой подсос воздуха. По впуску не должна была выскочить эта ошибка, да еще с заграничным словечком performance. Предположил, что ошибочку эту зажгла система улавливания паров топлива. Стал рыть в этом направлении. Осмотрел магистраль системы от бака до клапана - норма. Клапан установлен на левой стороне блока двигателя под впускным коллектором. Сам клапан тоже в норме. Дальше, от клапана до дроссельной заслонки, идет спрятанная в гофру пластиковая трубка. Снял ее, начал вытаскивать из гофры и, примерно посередине, гофра просто рассыпалась в руках. А на трубке в этом месте отверстие около 3-х мм в диаметре, как будто прожженное чем-то. В бестолковке сразу расшифровалась ошибка Р0106 - низкая производительность (наш performance) системы улавливания паров топлива (или вентиляции бака). А также стали логичными ошибка по бедной смеси, неадекватная езда и большой расход топлива. Стало интересно - что могло прожечь дырку в пластиковой трубке? Ведь рядом с ней нет ничего, нагревающегося до такой температуры, чтобы прожечь пластик. Осматриваю подкапотное пространство и понимаю, что мне режет глаз аккумулятор. Все в пыли и грязюке, а он, собака, неприлично чистый. И старый, как какашка мамонта. Провел по нему рукой - скользкий. Понюхал - пахнет кислотой. Звоню хозяину машины, интересуюсь, нет ли проблем с аккумулятором. Он отвечает: "Так он у меня кипит. Менять нужно. Я его протер, чтобы не капало." Вот, думаю, и нашлось то, что дырку прожгло. Такие дела. Подкинул нормальный аккумулятор, завел машинягу и проверил генератор осциллографом. Все в норме. В общем - ПРОБЛЕМА РЕШЕНА. Осталось только аккумулятор поменять. Всем спасибо за помощь. Тему можно закрывать. :rolleyes:

post-56522-0-43323600-1353538875_thumb.jpg

post-56522-0-76435600-1353538915_thumb.jpg

Изменено пользователем mobsel
Ссылка на сообщение

+10000000 топикстартеру за проделанный отчет!!! ЗАЧЕТ!!!

Многие начинают темы и получают правильные советы, но исправив авто забывают про отчет, а нам остаётся только гадать...

Ссылка на сообщение

Вот они фоточки. На одной из фотографий вы видите разъемные соединения топливной рампы. Иногда приезжают машинки, у которых эти соединения раскурочены до ужаса. Чтобы не курочить их, я использую штучку с последней фотки. Вставляем ее внутрь соединения, рожковым ключиком на 10 нажимаем и все гут.

post-56522-0-42859900-1353569980_thumb.jpg

post-56522-0-33642900-1353570032_thumb.jpg

post-56522-0-32962800-1353570072_thumb.jpg

post-56522-0-61807700-1353570104_thumb.jpg

Изменено пользователем mobsel
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...