Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

M73 засада


Рекомендованные сообщения

Началась история с того, что приехал клиент на 1.6 8кл Е3 двенашке с просьбой прошить двойную под газ. Ну желание клиента - закон, прошил, клиент уехал. Приезжает через некоторое время с жалобой,что на бензине не едит. Машину на диагностику, находим неисправность, устраняем, клиент уезжает и потом через несколько дней возвращается с той же проблемой. Всего клиент приезжал несколько раз.

- Сначала был заварен катколлектор, тут недавно писали про эту проблему.

- Потом менялись свечи, так как при резком педалировании на старых было небольшое протраивание

- В след раз я забраковал регулятор давления топлива, так как он слегка стравливал давление после выключения БН

- В конце концов проверили ремень ГРМ, оказалось, что был развернут на 180град %)   и тут началось самое интересное, после правильной установки ремня машина стала тупее.

- А теперь самое главное, ацп датчика детонации крутилось в районе 0.5-0.6в и время от времени регистрировалась ошибка по низк сигналу. Но я на это особого внимания не обращал, сегодня ставим исправный датчик и о чудо - машина поехала :stop:  

Я так понимаю, что при низком уровне сигнала ДД, даже если соответстввующая ошибка еще не активна, ЭБУ переходит на аварийные углы и машина не просто не едет, а совсем не едет.

Вот такой интересный факт из алгоритмов М73.

Ссылка на сообщение

Да, млин, нуно взять на заметку, спасибо, Саш. А как у нас на 7.2 и 797 с этим дело обстоит, есть опыт у кого?

Ссылка на сообщение

Анологичный случай был с десяткой ЭБУ 7.9.7 (кажется +), было это наверное месяц тому назад

прошивку не помню. Единственное что меня удивило, что после замены ДД машина ожила!

Ошибка по ДД была, кажется низкий уровень. Датчики детонации и раньше приходилось менять,

но чтобы так машина поехала после замены ДД - это за 8 с половиной лет первый раз....

Ссылка на сообщение
Да, млин, нуно взять на заметку, спасибо, Саш. А как у нас на 7.2 и 797 с этим дело обстоит, есть опыт у кого?

Я перед заменой ДД ставил B797 ради интереса, машинка вполне достойно поехала, так что боши видимо не так критичны, правда бош был обычный не плюсовой

Ссылка на сообщение
Да, млин, нуно взять на заметку, спасибо, Саш. А как у нас на 7.2 и 797 с этим дело обстоит, есть опыт у кого?

Я перед заменой ДД ставил B797 ради интереса, машинка вполне достойно поехала, так что боши видимо не так критичны, правда бош был обычный не плюсовой

 

 

А какая разница была по показаниям исправного и НЕисправного на ХХ?

Ссылка на сообщение

Такая же ситуация была у меня с Калиной Я7.2.

Машинка тупила , график УОЗ при диагностике скакал сильно и практически во всем диапазоне ниже нормы. Машина знакомого и часто он ко мне заезжает. Выскакивала ошибка несколько раз по ДД. Показания его были на ХХ меньше единицы , примерно 0,6-0,7 и только при резких прогазовках подскакивало до 1,2. После замены ДД показания при прогазовках стали больше 3,0 ( по памяти) и машика поехала резво и УОЗ выровнялся и стал в норму.

Изменено пользователем Evgenij
Ссылка на сообщение
Да, млин, нуно взять на заметку, спасибо, Саш. А как у нас на 7.2 и 797 с этим дело обстоит, есть опыт у кого?

До такой трабл был на Шниве 797+ Там ьанально моторист сделал бяку челу.... Чел тоже "хороший парень" В общем моторист "случайно " перевернул распредвал на 180гр. При диагностике пришлось пое...ББ и все стало ништяк.

Ссылка на сообщение
- А теперь самое главное время от времени регистрировалась ошибка по низк сигналу. Но я на это особого внимания не обращал, сегодня ставим исправный датчик и о чудо - машина поехала :stop:

 

 

Саш!

Дык это было замечено еще на Бошиках(тех самых-первых). О54 R59.

Если ДД нормально не работает или работает непостоянно...

Естественно зажигание управляется по другому(мож аварийному режиму).

Следовательно и езда совершенно другая.

Ссылка на сообщение

Ну незнаю насчет первых бошиков.... У меня был клиент на пятнахе который просто отключил ДД (гнутая защита была виновата звенела иногда о поддон) и утверждал что машина "прет нормально" только лампочка горит :D я ему потом январика внедрил он меня ещё двухрежимкой эконом динамик мучал.

Ссылка на сообщение
- А теперь самое главное, ацп датчика детонации крутилось в районе 0.5-0.6в и время от времени регистрировалась ошибка по низк сигналу.

Не ошибся? Может 0.05-0.06 В?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...