Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Ребят вообщем прошу помощи, пежо 206 вин и все данные ниже на снимке. Машина просто тупо заглохла когда ехала. При поиске выяснил что питание на форсунках и насос не включаеться. а точнее как будто не включаеться блок BSM. При поиске обнаружил что при подаче минуса на черную колодку проводов в блоке Бсм он включается, насос начинает работать топливный, и при включения зажигания и стартера машина заводиться. Как только минус убираем машина глохнет. на проводе на который минус подаю написано 0881 и 1229. В чем косяк . Подкинуть Блоки не имею возможности. Да и еще Многофункциональный дисплей при закрывании подсветка на нем горит постоянно. Машина я так понимаю не одну аварию прошла. Еще пытаеться закрыть окно стеклоподьемник пасажира, но это уже другая история.

 

на первом снимке блок бсм и на там видно провода вот третий провод от красного, белый с красной полосой тот самый провод на который подаю минус.

post-24023-0-70867300-1352814847_thumb.jpg

post-24023-0-06293400-1352814891_thumb.jpg

post-24023-0-00655900-1352814925_thumb.jpg

post-24023-0-86859100-1352814939_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Когда уже форумчане научатся нормально оформлять темы... Картинки дело нужное, но не нужно лениться переписать. И какой год выпуска авто?

Инерционник стоит за аккумулятором и блокирует он бензонасос впрыск и искру. Такие вещи диагност должен проверять в первую очередь.

Ссылка на сообщение

Когда уже форумчане научатся нормально оформлять темы... Картинки дело нужное, но не нужно лениться переписать. И какой год выпуска авто?

Инерционник стоит за аккумулятором и блокирует он бензонасос впрыск и искру. Такие вещи диагност должен проверять в первую очередь.

Спасибо Сергей. Да согласен должен знать, но учусь сам на своих ошибках и поисках
Ссылка на сообщение

А можно фото моторного отсека и крупным планом выделенную область с картинки в моем предыдущем посте.

Ссылка на сообщение

Недавно попросили посмотреть 407 2006 гв. После удара об камень снизу справа, сработал преднатяжитель РБ водителя и пробили поддон. Все починили - машина не запускается. В моторном - обрыв питания на насос и форсы. Я чинить не подписывался, сказал искать аварийный выключатель или обрыв в проводке.

Сам посмотрел в том же месте ( пост№9) там просто жгут и все. Клиент оттащил машину к рекомендованному мной электрику.

Итог- две сгоревшие дорожки в подкапотном блоке предов. Восстановили проводами снаружи. Машина запустилась.

Почему сгорели дорожки :unknw:

Ссылка на сообщение

А если поискать под сидением у пассажира или водителя? Просто бензиновый пежот, такого года должен ей обладать. Хотя мало ли какие ньюансы с авто в России.

Ссылка на сообщение

Сколько мануалов у себя просмотрел, ни в одном не упаминается о присутствии "красной кнопки" на Sagem2000.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Инерционный выключатель зачастую черного цвета. :dirol: Саня, автодата, для тебя не авторитет? До 2002 года 100% есть инерционник. Но год авто нам так и не указали. И даже какой движок. Это по вину стало понятно что 1.4 восьмиклапанный.

 

Это я как бэ намекаю уже во второй раз топикстартеру добавить информации по авто(в стартовый пост). правила для всех одинаковые, иначе горчичник.

Ссылка на сообщение

Для меня Серёг по французам ты больше авторитет чем Автодата :hi: , но вот по Автодате, с 2000-2002 (Sagem 2000) он есть, а с 2002-2009 (Sagem 2000 PM1) его нет, вот и вопрос, с какого месяца 2002 года, пошёл Sagem 2000 PM1?больше к gazelist , какой стоит блок, либо к тем, кто может определить это. И сразу всё станет ясно.

 

ЗЫ Но я смотрю топикстартеру это уже не интересно.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

ребят простите вроде клиент обьявился, завтра будет добавлю информацию. По поводу инерционого выключателя, решил его поискать что в итоге, весь салон разобрал и почти все провода под капотом, никакой кнопки я не нашел. Конешно как писали мой косяк что инфо не все.Причину так и не нашел.Все таки думаю причина в БСМ но он залит лаком, стоит ли туда лезть или блок под замену. Сколько он может стоять

 

А можно фото моторного отсека и крупным планом выделенную область с картинки в моем предыдущем посте.

будет завтра

 

Сергей я на двух 206 пытался найти красную кнопочку или подобие, она осталась загадкой... Наверно разные модификации есть.

эта кнопка на моем пежо 406 есть и как она выглядит я знаю., и стоит она как показывал Сергей в моторном отсеке
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

да тему закрывай через реле подан минус при включении зажигания, машина вроде как бы заработала. А кнопку инерционную под сиденьем тоже смотрел там тоже нет.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...