Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Lancer-9 2004Г.В. Интересный Случай!


RobertScorpio
Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Приехала машина, Всё вроде нормально, можно ездить целый день если не глушить двигатель, но как только заглушишь и постоит некоторое время, то не заводится, нет искры на 2-3 цилиндрах! там стоят две катушки со встроенными ключами! Казалось бы, должна завестись на 1-4, но нет!

Встаю осциллом на управление катушками, в момент, когда не заводится - нет управления на катушке 2-3 цилиндра! Вроде как блок не выдает! Пока лазил-искал, машина стала исправно заводится, естественно причину искать сложно! Пробовал отключать катушку 2-3 и машина спокойно заводилась на оставшихся двух!

Смотрю ошибки! Висит одна -"Датчик положения распредвала"! (номер не сохранил)

Стал смотреть в этом направлении! Просто беру, отключаю датчик распредвала и вот оно- машина не заводится и нет сигнала на катушке 2-3 цил!

Как такое может быть и почему ДПРВ отключает катушку 2-3цилиндра и видимо в этом режиме ЭБУ искру на 1-4 выдает не в нужное время, иначе машина бы завелась на двух оставшихся цилиндрах !

Что самое интересное, если двигатель завелся и отключить разъем ДПРВ, то машина работает и не глохнет! А вот если отключить сразу и завести, то не заведется! Вот по этому человек и мог ездить целый день, если не глушить!

Конструктивно на задающем диске коленвала нет традиционных пропущенных зубъев!

 

Подведу итог: Без ДПРВ машина не заведется и не будет искры на 2-3цил, 1-4 будет, но не в нужный момент, а если ДПРВ отключить при заведенном двигателе, то будет продолжать работать!

 

Выкладываю осцилки на всякий случай:

Осцилка управления катушками, исправный двигатель!

post-44027-0-25647000-1352707543_thumb.jpg

 

ДПКВ-ДПРВ

post-44027-0-86339500-1352707606_thumb.jpg

Данные по двигателю уточню!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Просто надо было почитать манульчик по этим авто, там всё всё описано в мелких подробностях. Сколько раз уже приходится говорить, ПРЕЖДЕ, ЧЕМ НАЧАТЬ ПОИСК НЕИСПРАВНОСТИ, ПРОЧТИ СЕРВИС МАНУАЛ! Жаль нельзя загрузить 23мБ.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Ну это нормальные перепития синхронизации, если вы конечно проводку исключили. Фазировка для запуска, потом по аварии будет работать как былО. Под рукой нет образцов, может у вас колено с распредом не бьется. На рядных шестерках при рассинхронизации игнорируется третий канал ДИС и не работает одна катушка из трех, Какая, зависит от того где зуб сломан или насколько смещение. Так же возможно, что "устал" датчик распреда.

Ссылка на сообщение

Может всё правильно написано, но только НЕ ПРО АМЕРИКАНОК! Без ДПРВ не заведётся, заведённая при отключении ДПРВ точно ЗАГЛОХНЕТ. Датчики внешне и по фишке АБСОЛЮТНО одинаковые. Поиском только на 4-6 сайте запчастей нашёл разницу в номерах. Не наступайте на мои "грабли".

 

Датчики не взаимозаменяемые. На Европейском не заведётся ВООБЩЕ.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...