Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газоанализатор Mga-1200


Taxist Dima
Рекомендованные сообщения

Я новичек в этой теме, купил сканматик, прибор для промывки инжектора LANCH 602 с ультразвуком и combiloader и в гараже начал работать.

В конце месяца ожидается приход 50 000 деревянных думаю потратить на газик, списался с Дмитрием (здесь на форуме ссылка была), SUN MGA 1500 уже нет, MGA 1200 только?

Cтоит или нет? или лучше Инфракар м1.01 - но цена.

И что важнее МУЛЬТИМАРОЧНИК или ГАЗОАНАЛИЗАТОР??????????

Ссылка на сообщение

Ещеб написали откуда вы.

 

Вобщем газик вещ хорошая и нужная.

Мультимарочник вещ хорошая, но если вы начинающий врядли нужная.

А вот осцилограф, там мотортестер вещ необходимая.

 

А вобще все зависит от уровня начинания.

Если совсем начало то снимаем угол у ближайшего спеца и учимся учимся учимся.

Ссылка на сообщение

Какими авто хотите заниматься ???

Рынок ???

Газик при любом раскладе нужен , как не крути !

А Вот со сканером вопрос .

 

 

PS Профиль Заполните до конца !!! Не нарушайте правила форума !

Ссылка на сообщение

для начинающего достаточно Инфракара, тем более что он вполне работоспособен и сервис его в Москве налажен. Хороший фирменный газоанализатор за эти деньги не купишь. А вообще если знаешь, что хочешь увидеть, то и Инфракара за глаза хватит.

Ссылка на сообщение

смотря чем заниматся. Я бы взял таки сканер... Газик достаю в разы реже чем сканер.. При равной стоимости (у меня то и то из Лан-тека) сканер окупается на много быстрее..

Ссылка на сообщение

Я бы выбрал сканер.... мне вот двухкомпонентного хватает. Ну не то чтобы вполне, но почти всегда. Я хочу канеш газик, но... живем и работаем без него довольно успешно.

Ссылка на сообщение

Я работал очень долго без газика и могу сказать , что он не жизненно важен.. Сканер куда нужнее. А почему 15 то? Он же про 50 писал. Осцилл у меня С1-55 и ни чего, мне его за глаза хватает!

Ссылка на сообщение

SUN 1200 3х компонентный, но однозначно лучше 4х компонентного Инфракара и надёжней, быстрей даже SUNа 1500го.

Без газика не вижу диагностики вообще...

Ссылка на сообщение
Без газика не вижу диагностики вообще...

Весьма спорно! Про тазы и КЕ не говорю. Еще раз говорю, лично мне он практически не нужен. Пользуюсь крайне редко. Расскажи какие машины делаеш и что тебе дает газик .

Ссылка на сообщение

ГАЗ, ВАЗ, Дэу, газомобили...

Незаменим при проверки целостности прокладки ГБЦ, состояния "железа" и общего состояния двига в целом.

Спорить не стану, может я ещё не достиг тех высот при которых газик не столь необходим...

Изменено пользователем Пётр
Ссылка на сообщение

Ребята, я извиняюсь, что не смог присутствовать при обсуждении.

В дальнейшем я думаю, что у меня будет все, но по очередности, что 1, что 2, да и что себя быстрее окупит.

Работаю я в станице около 30 000 населения, станица не бедная 30 км. от Краснодара, есть конкурент - моет ижекторы, карбюраторы, за ИНо вообще не берется.

Из оборудования у него: Безразборная мойка инжектора с подкачкой компрессором, и сканер для Ваз и Газ (в руку помещается)

Хочу быть лучшим!!!

Ссылка на сообщение

Дима, если ты щас профиль не заполниш по правилам, то будеш лучшем на Луне, поверь

 

а что касаемо иномарок, то бери сканер, не ошибешся ! газиком хреново смотреть текущие параметры (кроме CO, СН, CO2 и Лямбды ) :al: , а ошибки так вааще не труться ни хрена :pardon:

 

я конечно хрен знает к кому чего приезжает, но если двигатель заводится с явными пробуксовками в каком нить цилиндре, то тут ни какой газик и мотортестер нахрен не нужен %) свечи выкрутил, сунул компрессометр и дивись на отсутствие наличия компрессии... даже если нету и компрессометра, пальцем заткни и слушай, где слабее пшикает :xaxa:

 

если сзади черный шлейф - бедный газик.... :xaxa:он подохнет смертью храбрых :rose:

 

лямбду проверить - осцилл те в помощь! :bi: Ибо у ЛЗ решающий фактор - скорость переключения из одного состояния в другое... :bd:

 

ну если покупать прибор с той целью, чтоб сунув его в порваный газами расширительный бачек :bomb: , с прискорбием сообщить о наличии CO и СН в нем, то это конечно нужная вещ :pardon:

Ссылка на сообщение

Не надо на луну, там не хорошо, я постараюсь все делать правильно, лучше советом, чтоб сделать правельный выбор, а какой мултим надо взять (по деньгам барсик пролазит, а по состоянию души Автобус нравится)?

Ссылка на сообщение

я автобосс юзаю :al: брался с тем приколом, что на тот момент лучше чем ланч работал с америкой :bi: ... Как щас дела обстоят - я хрен знает, но в целом оч даволен :write:

 

 

ЗЫ Ракель, ты откель :o !!?? Краснодарский край то это гуд, только он гараз большой... не, ну если ты стремаешся своего места жительства, то могеш отделаться и этим 8) ... Просто в том краю много народу, мог бы встретится :beer: , посмотреть вживую на некоторые вещи... А там уж и вывод сделаеш

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на сообщение

Газоанализатор вещь хорошая, это безспорно. Мультимарочный сканер тоже хорошо. Но я так понял Taxist Dima начинает только свой путь в диагностике. Я бы для начала взял осциллограф, выбор есть, и бюджетные и подороже. Здесь это все обсуждается, информация есть и о моделях осциллографов и о производителях. А потом уже по мере накопления опыта и знаний,докупать то что нужно. Самый главный инструмент диагноста-это его голова и руки, остальное это инструменты для быстрой и качественной работы.

Ссылка на сообщение
я автобосс юзаю :al: брался с тем приколом, что на тот момент лучше чем ланч работал с америкой :bi: ... Как щас дела обстоят - я хрен знает, но в целом оч даволен :write:

 

 

ЗЫ Ракель, ты откель :o !!?? Краснодарский край то это гуд, только он гараз большой... не, ну если ты стремаешся своего места жительства, то могеш отделаться и этим 8) ... Просто в том краю много народу, мог бы встретится :beer: , посмотреть вживую на некоторые вещи... А там уж и вывод сделаеш

 

Я с удовольствием Встретился бы и посмотрел, и пообщался бы.

Ссылка на сообщение

У нас на СТО (оф. дилер GM - шевроле,шнивы,опель,хамер и всякая другая разная джиемина) газоанализатор есть древний и я даже не помню когда его включал последний раз.А сканеры, их у нас два - SCAN100 и TECH2, летают от машины к машине только держись, вот уж без них точно никуда не денешся, причем мне тех параметров, которые сканеры снимают с машины достаточно %) , поэтому говорить что без газика не диагностика я бы не стал :wub: .Раньше, работая в своем гараже тоже не чувствовал критической необходимости в газоанализаторе.Согласен, что с ним некоторые косяки в работе ДВС отловить проще, но если стоит вопрос , что купить - сканер, осцылограф или дорогой газик, то я бы начал покупать в той последовательности в которой их и перечислил.Тем более, что во многих сканерах есть и встроенные осцылографы (хотя признаюсь пользоваться осцылом в SCAN100 мне не нравится).Все конечно зависит от количества выделенных средств.Удачи!

Ссылка на сообщение

Митрич, ты почитай его посты :write: ! У них иноведра делать нечем и некому :pardon: ! Голова ессно нужнее чем все остальное :bi: , но попробуй как ты без сканера поработай, тем более там где блины недоступны %) В более менее свежих машинах осцилл тож не очень то и поможет... Еще раз говорю, я пользуюсь С1-55 частота до 0,1 микроСекунды на деление , со знаком качества и "сделано в СССР" ... куплен за тысячу рублей.... ДА, не запоминает... ДА, нельзя развернуть сигнал... ДА всего два луча... Но его хватает для того, чтоб проверить жизненно важные параметры!

 

ЗЫ бывали случаи, что я не мог поставить ТОЧНЫЙ диагноз, но все они уперались в возможности сканера, а ни как не отсутствие/наличие/возможности газоанализатора (опять же, это были не ТАЗы и не КЕ !!!!)...

Ссылка на сообщение
Я с удовольствием Встретился бы и посмотрел, и пообщался бы.

 

ну дык ф чом дело :pardon: ? Посмотри подписи и найди отличия %) ..... Люди пишут (в основном) место жительства.... А не направление поиска на карте :bd:

Ссылка на сообщение
Самый главный инструмент диагноста-это его голова и руки, остальное это инструменты для быстрой и качественной работы.

 

Я хотел бы сказать, что россавтопром, выскакивает из гаража довольные, и даже после конкурента приезжали несколько раз, до сих пор проезжая мимо здороваются, но вот беда - двигло потряхивает, клиент на это внимание не обращает, но я то вижу, а найти не могу, отсюда и вопросы по оборудованию.

Ссылка на сообщение
но вот беда - двигло потряхивает, клиент на это внимание не обращает, но я то вижу, а найти не могу, отсюда и вопросы по оборудованию.

 

Это уже мотортестер нужОн.... :pardon: Теоретически можно взять двухлучевой осцилл, вверуть в коллетор МАПсенсор, Привязаться к какой нить цилиндру (если есть ДФ то все прощще) и налОжив пульсацию МАП на фазы двигателя можно вычислить какой цилиндр хуже наполняется....

Ссылка на сообщение

Ну в таком случае,если выбирать мультимарочник,нужно определится какие машины преобладают. Мультимарочники с какими то машинами работают лучьше, с какими то хуже. У нас например из иномарок больше Япония,Корея, европеек меньше,т.е. я буду выбирать сканер который лучьше работает с этими машинами. Ну а поповоду того,что не все получается, было бы желание. Мастером не рождаются,им становятся.

Ссылка на сообщение
Я с удовольствием Встретился бы и посмотрел, и пообщался бы.

 

ну дык ф чом дело :pardon: ? Посмотри подписи и найди отличия %) ..... Люди пишут (в основном) место жительства.... А не направление поиска на карте :bd:

 

Ща все исправлю, просто всю ночь катил в Астрахань(командировка по основной работе) общаться приходится с коммуникатора - медленно, и сам туплю, а пообщатся хочеца.

Ссылка на сообщение

Эх ребята !

Все ваши беды от того что вы не умеете его готовить ........

точнее не хотите работать с газиком !

По секрету скажу , что диагностика Джидаев , Д4 начинаеться как раз с газоанализа и показаний сканера !

Да и вообще , если авто приходит не исправный , даже с Дк и катом и то и двумя !

То первым делом сканер и газик , при условии что не троит .

Ведь по газику практически все видно , да же не "усвоенный " двигателем кислород, и не только его

 

По теме . надо и то и то .

но судя по наличию наличности , я бы взял сканер и осцил . Чуток поднатужился и бегом бы взял газик 4 комп.

Ссылка на сообщение

Лёх, слушай, ни кто и не умаляет значимость газоанализа.... ты все прочел? жидай твой это эксклюзив даже для моего города!!!! Подумай сам, ты чего? :pardon: сам то чего написал? чо там без сканера ловить то?

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение
Эх ребята !

Все ваши беды от того что вы не умеете его готовить ........

точнее не хотите работать с газиком !

По теме . надо и то и то .

но судя по наличию наличности , я бы взял сканер и осцил . Чуток поднатужился и бегом бы взял газик 4 комп.

+1. Сам начинал с МТ10(сканер-мотортестер и осцил). Обидно будет потом, что такой газик за такие копейки упустил.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...