Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Suzuki Wagon R+ 1.0 16V(K10A)


Рекомендованные сообщения

попалась машинка которая дымит черным дымом.Бензин вылетает в трубу и ошибок нет.Автомобиль 1998года.Смотрел Лаунчем(мастер) такая картина-датчик абсолютного давления в коллекторе(он же МАП сенсор)показывает ерунду какуюто..давление 108..еще напряжение на датчик меня смущает 2.8вольт...я почти приговорил ЭБУ,но знакомый сказал мол у японцев может такое быть(типа низкий вольтаж).У похожих машин там 5Вольт.Если кто сталкивался с этим чудом то прошу помощи!!

Ссылка на сообщение

При каком режиме двигателя? ХХ, заглушен?

ХХ работает.Лямбда новая и датчик положения дросселя тоже.Температуры(оба)проверены.

 

Блин.Извени ступил..При ХХ

 

При перегазовке та же история..отличие максимум в 002

Ссылка на сообщение

я почти приговорил ЭБУ,но знакомый сказал мол у японцев может такое быть(типа низкий вольтаж).У похожих машин там 5Вольт.

 

Теперь и не только у японцев.. Только не 2,8, а 3,3.. Хотя бы взять вошь 17.9.х ...

Ссылка на сообщение

а как быть с показаниями boost sensor?Я поехал на разборку и нашел подходящий по разъему...но от Субару..Может кто знает косяки сборки венгерской...или еще..

Ссылка на сообщение

Есть недоверие к показаниям сканера. Я бы пробонул любой другой просто через ОБД2. А вообще с этими авто больше осциллограф нужен. Проверьте реальное разряжение манометром, отсутствие утечек до МАПа. Питание на нем 5, пол атмосферы гдето и есть 2.5В. Ну и грм проверьте, часто шпонпаз на колене разбивает. Датчиком давления проверяется хорошо.

Изменено пользователем Tundra
Ссылка на сообщение

а я через ОБД и проверял...Разряжение проверял шприцом..практически не менялось.Датчик от Субару поставил...та же история.При ХХ 108..при заведенном 103.

Ссылка на сообщение

Еще(по сканеру)смесь почему то Бедная...Лямбды проверяли обе(старую и новую)Датчик Т показывает и включает вентилятор правильно...Завтра сниму показания и т.к есть выложу..Такой косточки еще не было-)

Ссылка на сообщение

Есть недоверие к показаниям сканера. Я бы пробонул любой другой просто через ОБД2. А вообще с этими авто больше осциллограф нужен. Проверьте реальное разряжение манометром, отсутствие утечек до МАПа. Питание на нем 5, пол атмосферы гдето и есть 2.5В. Ну и грм проверьте, часто шпонпаз на колене разбивает. Датчиком давления проверяется хорошо.

ГРМ в порядке.Цепь не растянута ..Питание подается на сам датчик 2.8 вольта!С сигнального 2.5..при проверке шприцом и очень быстро.Шпонка тоже в норме.

 

ГРМ в порядке.Цепь не растянута ..Питание подается на сам датчик 2.8 вольта!С сигнального 2.5..при проверке шприцом и очень быстро.Шпонка тоже в норме.

Масса тоже прозванивается с датчика на кузов

 

Есть какая инфа по напряжению на датчиках у этого блинмобиля?

Ссылка на сообщение

Подсос дыммашиной проверьте и заглушите ЕГР. Можно снять управляющий вакуум, если электрически - заглушить физически, так вернее, может клапан подклинивает

Изменено пользователем Tundra
Ссылка на сообщение

При заглушенном моторе, но при включенном зажигании на датчик МАР дложно подоваться 4,5-5В, если у Вас 2,8, то проблемма скорее всего в ЭБУ. И сравнить бы показания МАР и Баро на заглушенном двигателе, еще проверить трубку на МАР .

Ссылка на сообщение

Давление топлива смотри и форсунки , может какая льет , как вариант

Тоже вариант, но на внутреннем рынке ни разу не видел, лили только когда кто то вмешивался и массочку на постоянку делали или еще какое хамство.

 

"Питание подается на сам датчик 2.8 вольта" -Вот это точно надо лечить, сразу не углядел.

Ссылка на сообщение

Значит должно быть 5вольт..Форсунки и давление топлива,и клапан ЕГР...все прверено по 3-4 раза.Трубка на мап сенсор тоже проверена и сам дросель как у кота изумруды..А что тогда рыть в компе?ЭБУ HITACHI.

 

Тяжело ли синхронизировать ЭБУ и ИММО?Другой ЭБУ есть в соседней области.

Ссылка на сообщение

Я бы сначала проверил проводку. Была такая же история, только потенциал завышался, авто турбовое, давало отсечку по перенаддуву. Возможно придется большую часть косы вскрыть. Но начать с прозвонки до компа да и комп вскрыть, соли могут давать такой эффект, а водичка дырочку найдет.

Ссылка на сообщение

Спасибо.Постучу.Проводку проверил только выход на датчик с ЭБУ...на выходе 2.7вольт.Я не хотел верить что ЭБУ накрылся..но после того как притянули Тоету Авенсис D4D со здохшими мозгами..поверил.

Ссылка на сообщение

Да всякое бывает, не бывает только того, чего не бывает, а бывает всякое :biggrin:

 

ЗЫ Я когда первый ЭБУ приговаривал, тоже долго не мог поверить, что такое бывает, НО при таком приговоре, нужно быть уверенным на 400%.

Ссылка на сообщение

согласен.Чет пишет что samsu не может получать письма..

 

Еще полтергейст-Напряжение на снятой фишке датчика температуры воздуха 4.8вольт а как только одену на датчик падает до 2.7-2.5!!!Думал масса...но масса то звонится на корпус..

Ссылка на сообщение

пишет что samsu не может получать письма..

 

Это значит личка у него переполнена, не чистит :biggrin:

 

 

Напряжение на снятой фишке датчика температуры воздуха 4.8вольт а как только одену на датчик падает до 2.7-2.5!!!

 

А как Вы хотели, 4.8В, это опорное, а датчик темпиратуры, этож грубо говоря переменное сопротивление, только его наминал зависит от темпиратуры, вот при подсоеденённом датчике напряжение и падает.

Ссылка на сообщение

ну да..просто путается все уже.Подумал просто может напряжение 5вольт на все датчики генерируется одной микрухой и причина тогда более менее ясна

Искал инфу по распиновке блока..нигде нет такой

Ссылка на сообщение

Массу вы проверили. А сигнальный с питанием? Снять фишку с компа и датчика и прозвонить каждый провод на сопротивление и на массу проверить. Распиновка зачем? Там не милион проводов, цешку на прозвон и за минуту найдете на компе, где масса, плюс и сигнал.

Ссылка на сообщение

Во-первых, МАП= 108 Зелёных попугаев?

Скока при вкл. зажигании?

Скока кажет мех. вакууметр?

как раз

А не проще подкмнуть 5В питания с любого датчика?

Нет 5 вольт на датчиках.

 

Во-первых, МАП= 108 Зелёных попугаев?

Скока при вкл. зажигании?

Скока кажет мех. вакууметр?

при включеном 2.5!!Я же написал в первых постах

 

Цена на МАП в Украине 2050грн.

Массу вы проверили. А сигнальный с питанием? Снять фишку с компа и датчика и прозвонить каждый провод на сопротивление и на массу проверить. Распиновка зачем? Там не милион проводов, цешку на прозвон и за минуту найдете на компе, где масса, плюс и сигнал.

Делали это..только на половине оборвало т.к напряжение на датчиках смутило..

 

А по Opel Agila не смотрели? Это тот же авто.

 

Ну вот схемка по Сузуки

 

post-49024-0-25243300-1352838361_thumb.jpg

У нас в каталоге Опель заявлен со своим 3-х цилиндровиком и что на него ставился К10А первый раз слышу!!! :wacko:
Ссылка на сообщение

Блин, сколько кПа в одном "Зелёном Попугае"?

Сколько при вкл. заж?

Или напишите проще, "я халявщик-автовладелец, мне жалко денег на диагностику, напишите, что я могу сам и БЕСПЛАТНО поменять?"

Ссылка на сообщение

а я через ОБД и проверял...Разряжение проверял шприцом..практически не менялось.Датчик от Субару поставил...та же история.При ХХ 108..при заведенном 103.

Ссылка на сообщение

Блин, сколько кПа в одном "Зелёном Попугае"?

Сколько при вкл. заж?

Или напишите проще, "я халявщик-автовладелец, мне жалко денег на диагностику, напишите, что я могу сам и БЕСПЛАТНО поменять?"

Я работаю в автосервисе.Машину купил я!Сканер у меня для такой машины только новый ЛАУНЧ МАСТЕР.....

 

Блин, сколько кПа в одном "Зелёном Попугае"?

Сколько при вкл. заж?

Или напишите проще, "я халявщик-автовладелец, мне жалко денег на диагностику, напишите, что я могу сам и БЕСПЛАТНО поменять?"

Еще я писял что 108 при включеном зажигании!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!При заведенном моторе на ХХ тоже 108-105..при перегазовках 103!!Проблема в другом!!Сколько вольт должно подаваться на мап сенсор в этой системе?Может вы знаете...умный ведь наверное..
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...