Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Сhery Tiggo 2.0 At


klapan
Рекомендованные сообщения

тема такая, приехал клиент на машинке (после дтп) машина не тянет,подключаю сканер в моторном ошибка - обрыв цепи датчика скорости,короба на связь не выходит (смотрел скандоком) -коробка не управляется блоком управления постоянно 3-я скорость Питание (постоянный плюс и зажигание) и масса на разъёме присутствуют вопрос такого плана - есть может у кого сток с коробок с этих машинок ? можно ли её прочитать не сдувая флэши? и есть ли распин блока?

post-48764-0-24838500-1352528394_thumb.jpg

post-48764-0-18261100-1352528403_thumb.jpg

post-48764-0-79150500-1352528413_thumb.jpg

Изменено пользователем klapan
Ссылка на сообщение

схему подключения будет найти тяжело..

 

и, машинка то свежая.. думаю с блока вообще только кан выходит...

прозвоните от седьмого контакта обд разъема.. если к-линия есть, вы ее найдете..

питания можно вызвонить при включеном зажигании прямо на разъемах блока.. да и по толщине и цвету проводов догадаться..

Ссылка на сообщение

Судя по фото там с167 стоит попробуй комбиком прочитать ВСЛ для рсширенной версии С167,единственно распин правельно вычисли питание и Клайн

Ссылка на сообщение

АКПП просто в аварийном режиме, поэтому и работает только прямая передача и задний ход, смысла подключаться сканером нет, 99% смотреть проводку и датчики скорости первичного и вторичного вала АКПП, а так же проверить на обрыв соленоиды гидроплиты, и выключатель выбора диапазона селектора АКПП.

И еще, при ошибке датчика скорости АКПП всегда будет висеть в аварии, вообще с АКПП всегда намного проще чем с ЭБУ мотора

Изменено пользователем Boogeman
Ссылка на сообщение

АКПП просто в аварийном режиме, поэтому и работает только прямая передача и задний ход, смысла подключаться сканером нет, 99% смотреть проводку и датчики скорости первичного и вторичного вала АКПП, а так же проверить на обрыв соленоиды гидроплиты, и выключатель выбора диапазона селектора АКПП.

И еще, при ошибке датчика скорости АКПП всегда будет висеть в аварии, вообще с АКПП всегда намного проще чем с ЭБУ мотора

 

ни вапрос!!!только неохота коробку разбирать дабы узнать её устройство, и что где расположено и куда идёт, Вопрос по электрической схеме коробки и распине блока управления актуален, если есть схема.... готов!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...