Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Блок управлении отопителем салона


Sensej
Рекомендованные сообщения

Напарник хочет впендюрить блок управление печкой от 2110 в 2107, чтобы убрать включатель печки.

Есть ли у кого схема от этого чуда?

Ссылка на сообщение

Вартан, не получится, у 2110 краника нету! И печка в салоне. Если токо по управлению вентилятора печки? Т.е просто скорость менять.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Да заслонки и не нужны. Просто управлять скоростю винтилятора и все!

Нужна схема, чтобы посмотреть, как можно управлять скоростю винтилятора. Или распиновку блока.

Ссылка на сообщение

Вартан, еще раз говорю- херня получиться. На малых оборотах в классике, печка теплее дует, чем на больших. А в 2110 это завязано с заслонкой отопителя и оборотами. %)

Ссылка на сообщение

Блин, до чего докатились, я-бы даже разговаривать не стал на эту тему, отправил-бы восвояси. Хорошо ещё сам вентиль от 10-ки приляпать не попросил. Извини Вартан, но на такую херню, даже время жалко тратить. Объясни ему, что пускай себе и людям голову не морочит.

Ссылка на сообщение

Дим, если бы ты видел эту семерку, то не говорил бы ничего, просто отдал бы схему :D

Как он только не экспреминтирует над машиной- это жуть! Так что, если есть нимфа, то скинте ;)

З.Ы. Напарник глумиться над своей машиной, так что меня не "мучает" :pardon:

Ссылка на сообщение

Изгаляйтесь.

1 – электродвигатель

вентилятора;

2 – дополнительный резистор;

3 – контроллер;

4 – монтажный блок;

5 – выключатель зажигания;

6 – датчик температуры воздуха

в салоне;

7 – выключатель рециркуляции;

8 – клапан рециркуляции;

9 – микромоторедуктор привода заслонки

отопителя;

А – к выключателю освещения приборов;

В – к источникам питания

 

 

В контроллер поступает информация от:

– датчика 6 температуры воздуха в салоне (в датчик встроен

малогабаритный вентилятор);

– датчика положения вала микромоторедуктора 9 привода заслонки

отопителя, т.е. информация о положении заслонки отопителя.

На основе полученной информации и заданной температуры воздуха

контроллер управляет положением заслонки отопителя, подавая

соответствующие сигналы на микромоторедуктор привода заслонки.

Если рукоятка переключателя режимов работы вентилятора

находится в положении А, то контроллер управляет также частотой

вращения вентилятора в зависимости от разности температуры

воздуха в салоне и задатчика температуры.

Для ускоренного прогрева воздуха в салоне служит клапан 8

рециркуляции с выключателем 7. При включении клапана

перекрывается поступление в салон наружного воздуха и через

отопитель циркулирует только воздух салона.

На автомобиле установлен электродвигатель вентилятора

отопителя типа 45.3730, с возбуждением от постоянных магнитов.

Дополнительный резистор 2 служит для выбора режима работы

вентилятора. Он имеет две спирали сопротивлением 0,23 и 0,82 Ом.

При повороте ручки переключения вентилятора отопителя на панели

управления отопителем можно включить в цепь питания двигателя

либо обе спирали (1-я скорость), либо спираль с сопротивлением 0,

23 Ом (2-я скорость), либо включить двигатель напрямую без

резистора (3-я скорость).

Неисправный электродвигатель рекомендуется заменять новым.

Единственно возможный ремонт – зачистка коллектора.

post-462-1220350794_thumb.jpg

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Помнится где-то встречалось, отсканеированный листок с результатами ковыряний с этим блоком, но вот где видел не помню, помню карандашная схема с комментариями. Поищу у себя, но очень сомневаюсь, что удастся найти. Пусть пошукает поиском, по моему где-то на народ.ру было., но давно это было, поэтому не ручаюсь , что не убрали по старости.

Если очень хочется плавной регулировки скорости, то намного проще купить в Мастер Ките наборчик регулятора , вроде ампер на 50 при 12-20 вольтах, используется полевик с ШИМ-ом, и схемка регулировки. Дёшево и удобно

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...