Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A6 2008 Bpj Tfsi P0234 P2008 P3138


napoxoq
Рекомендованные сообщения

Доброе время суток уважаемые коллеги.

Audi A6 2008 г.в. двигатель BPJ два литра TFSI

Vin-номер: WAUAF54F68N10300

истории болезни нет, машина только куплена, известно-лишь что перед продажей менялась турбина.

По дороге из Саратова в Краснодар машина заезжала к URS в Старом Осколе где была проездом, он любезно предоставил протокол диагностики VAS PS и отрекомендовал клиенту меня для детального разбора полётов, напоминаю что у URS машина была проездом.

 

Пробег по спидометру 103 тысячи по моторному 171 тысяча километров

 

Жалоба: автомобиль не разгоняется более чем 120 км/ч, проявляются небольшие подергушки при малом разгоне.

Чек не горит, но в моторном на первых-же ста метрах поездки появляются коды:

 

P0234 Регулировка давления наддува превышен критический предел регулирования

P2008 Заслонка впускного коллектора для управления потоком воздуха ошибка электрооборудования в электро цепи

P3138 Заслонка впускного коллектора для управления потоком воздуха разница регулировок

 

Ну знаменитое "помыть коллектор и заслонку" мы конечно сделаем. Несколько смущает "ошибка электрооборудования в электро цепи"

Но самое интересное не здесь.

На покатушках увидели замечательное давление под нагрузкой 110 bar, давление наддува в районе 1.7/1.9 bar, а так-же увидели что машина едет на 3-й передаче.

Коробка стоит Multitronic, при принудительном включении четвертой передачи стало ещё интересней. Обороты росли, росли, выросли уже до 5500 rpm а скорость так и не увеличилась...

Ошибок по коробке нет...

 

Я в некотором замешательстве. Буксующий гидротрансформатор на коробке без ошибок и ошибки по наддуву и заслонке.. где имение а где вода?

Я не специалист по VAG-ам, возможно я чего-то не знаю.

Прошу Вашей помощи в понимании этого авто.

Ссылка на сообщение

Думаю, что в Вашей ситуации ошибка Р0234 является следствием. Причина ее появления, скорее всего неисправная заслонка во впуске. Методика ее проверки подробно описана в бошевском эситронике. Если нужно, могу нащелкать скринов, только чуть позже.

Ссылка на сообщение

еситроник есть, посмотрю, проверю.

 

Никак не пойму, почему обороты растут а скороть нет? Неужели из-за этих ошибок гидротрансформатору даётся команда пробуксовывать?

нескладушка у меня в голове из-за этого, уж извините что выражаюсь не технически и не грамотно.

Ссылка на сообщение

Я несколько раз сталкивался с похожими проблемами. Обычно, после приведения в порядок мотора, коробка становится адекватной. Тем более вариатор, у Вас именно он. Там нет гидротрансформатора.

PS: А давление 110 бар - это хорошо. Норма для прогретого мотора на ХХ - от 40 до 70 бар. На ходу - до 140.

Изменено пользователем mobsel
Ссылка на сообщение

Вы ничего не перепутали???? Давление надува на этом авто в стоке не более 0.6-0.7 Бар!!!! в 112-115 группах измеряемых величин есть оно и заданное и реальное в мБарах... Что у вас там показывает при разгоне? А еще у них слабое место перепускной клапан который в холодной части турбины стоит.

Ссылка на сообщение

Не перепутал. Я говорил о давлении топлива.

PS: А по наддуву - да, норма 0,6/0,7 бар избытка. В данном случае 0,7/0,9. Скорее всего, не открывается полностью заслонка во впуске. За свою практику не приговаривал заслонку ни разу. У этих авто больное место - моторный жгут проводки. Та его часть, которая висит между двигателем и левым лонжероном. Гофра, в которую он запакован, перепиливает провода.

Изменено пользователем mobsel
Ссылка на сообщение

Заслонки впускного кол-ра даже не полностью открытые не вызовут ошибку по наддуву, они "вихревые", т.е. для изменения направления потока. Ошибку по наддуву нужно копать в перепускном клапане (N249) и клапане ограничения наддува (N75)

 

З.Ы. Новая турбина идет в комплекте с этими элементами. Если ее меняли не так давно то умереть они не должны, не исключено что есть дырка во впускном тракте!

Ссылка на сообщение

Во блин тока увида тему,бум помогать Параходу всей толпой,короче мучил я эту машинку почти час,плохо ВАС на стационарке немог покататся,а вот на ХХ прогнал все возможные процедуры что может ВАС,все заслонки адаптируются нормально насос топливный прогнал по проверке и адаптации все нормально на месте проверил наддув по графикам все номально график реального и желаемого нормально бегают в режиме без нагрузки,коробка не на что нежалуется но вот тут по опыту могу сказать что вариаторы умирают практически без жалоб могут быть подергивания и может вылезть ошибка по давлению масла.Далее вариант такой что под нагрузкой давление наддува всеже превышает возможные пределы и ЭБУ движка начинает ограничивать крутящий момет коробочный это принимает и сбрасывает скоростной режим,вот такая мысль.Да и napoxoq вы наверное отмойте заслонки,да и как я наблюдал там и движек мыть надо,а потом поглядим

Ссылка на сообщение

Еще как вариант, эти моторы ОЧЕНЬ любят кушать масло, не так давно приехал клиент на таком же с новой турбой в багажнике, а как оказалось забит КАТ напрочь. Соотв-но ошибки были по наддуву!

Ссылка на сообщение

Вот перерыл все свои записи по работе коробок вари с неисправностью по наддуву,три машинки было с такими симптомами также вела себя коробка,ошибка по наддуву коробка ограничивает крутящий момент обороты растут а тяги и скорости нет,и одна из трех была как уже заметили парни по забитому кату и как раз по умирающей турбине,такчто уважаемый napoxoq геморойчик я вам подкинул еще тот,ну а что делать работа у нас такая.Вобщем ждем продолжения после помойки заслонок Удачи вам

Ссылка на сообщение

Серега, дай ка данные по расходу воздуха при тапке в пол или сам глянь заданное и факт. дальше сам сообразишь. с мультиком вообще что-то странное, должон ругаться, и по турбе-данные по проверке и настройке привода есть в эльзе, причем на ридной мове( не иврит ессно :biggrin: ), курни и проверь, похоже поднакрутили привод.

Ссылка на сообщение

Что Сергей похоже вы от машинки отказались,позавчера клиент этот звонил бубенцами трусил весь на измене просил еще варианты спецов найти,жаль варианты решения проблемы многим пошлиб на пользу

Ссылка на сообщение

Да не отказался, у меня Исузу грузовичек завис, бокс занял, не на улице-же его смотреть.

Если завтра форсунку на него не привезут соберу и вытолкаю за забор, уже все жданки поел, перед воротами другие машины смотрю.

Ссылка на сообщение

Добрый день.

Данную машинку мы делаем совместно с Сергеем @napoxoq.

Впускной коллектор разобрали, промыли заслонку, разобрали и почистили сам моторчик впускных заслонок. Собрали и сделали адаптации. ошибки P2008, P3138 ушли и не вернулись даже после покатушек.

Осталась P0234 Регулировка давления наддува превышен критический предел регулирования. При резком газе по показаниям иногда проскакивало давление наддува 1,2 при норме 0,7. При разборе причин возникновения ошибки выяснилось, что неисправна мембрана, развалилась заводская завальцовка.

т.е. при попытке электроники сбросить наддув ей это не удается в связи с неисправностью мембраны т.к. не открывается клапан в выхлопном коллекторе для сброса части газов в обход турбины.

На данный момент происходит снятие турбины для последующего ремонта, после ремонта будем посмотреть дальше...

ЗЫ судя по состоянию турбинки ее никто не менял, на болтах стой ржавчины 4х летнего возраста. :hi:

Ссылка на сообщение

Вау пацаны вы просто монстры,ну слава господу а то этот мужик мне еще зввонил типа "вот типа точно парни нормальные спецы а то я чет очкую меня отодвигают по срокам типа справятся несправятся"значь незря я подписался,удачи вам парни :good: :biggrin: ,а по турбине еще раз подтверждает не верь :unknw: клиенту все проверяй

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Заехал в гости владелец данного пепелаца. Турбину ему делали не мы, и как там сделали не поняли... толи мембрану восстановили, то ли поменяли в сборе, владелец больше переживал за свой кошелек, а не КАЧЕСТВЕННОЕ излечение машинки... но не смотря ни на что машинка неделю уже как колесит по Краснодарскому краю. Владелец доволен и улыбается, даже друга своего притащил....

Всем спасибо, машинка исправна. тему можно закрыть. :hi:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...