Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 2 Литра, 2000 Год, Usa, Проблема С Эбу/Ключами


Evgenievich
Рекомендованные сообщения

Более подробные данные (VIN, калибровку PCM) - укажу завтра.

Потеряли все ключи.

Рассказали, что кто-то уже пробовал новые привязать, не смог - приговорили ЭБУ.

 

Взял 2 чистых чипа.

Подключился IDS.

Вошёл в функции PATS, прога предупредила, что процедура займёт 10 минут, нажал ОК, тут же вылезла ошибка (что-то вроде "не удалось установить связь")...

 

Решил перепрошить PCM.

На 10-15 примерно процентах индикатор процесса завис, IDS выдал ошибку программирования.

Отцепили ABS - та же история.

Повторные попытки (и репрограмминга и инсталляции программируемого модуля) завершались примерно также. То есть, программирование обрывалось на 5 -15 %.

 

До попытки репрога насос при вкл. зажигания качал, теперь нет.

Блок теперь на диагнозу не идёт.

 

Собственно, вопрос - как поднять блок?

Была мысль залить флешь внешним программатором, внутри N70005FWCHCA (PLCC 32) - INTEL, как прочитать-записать - пока не нашёл. Темы есть, но в них одни вопросы...

Вот одно похожее на решение, но за давностью в той теме ссылка не рабочая. http://www.eeprom.lg...hp?showtopic=30

 

БлагоДарю.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Она 28F010, но перепинованная. Если оттрассировать пины, то можно и во внешнем программаторе.

Можно попробовать Пауэр Гейтом записать.

Так же у байтшутера есть возможность писать их через системный разем, хотя не уверен.

Попробовать на оригинальном IDS записать.

Ключи руками положить, как раз плюнуть, как вариант, можно прислать почтой 2 прописанных ключа и дамп еепром. Записываешь еепром и радуешься.

Ссылка на сообщение

С ключами понятно, главный вопрос - блок поднять...

Попробую PowerGate.

Ещё думаю, может что-то сажает линию... Попробую на столе подключить.

Ссылка на сообщение

Блок поднял. Отцепил ABS и приборку, блок прошился!

 

Остался вопрос с ключами...

 

Есть 2 чипа 4D (семечки) и одна стекляшка. Прочитал их CarProg-ом.

Тут я, мягко говоря, пока не очень в теме...

Может кто подскажет в ЛС, как руками положить.

И надо ли что-то писать в сам чип или достаточно в EEPROM данные ключей вписать?

Если так делается - выложу ID чипов и дамп EEPROM.

 

Готов оплатить.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...