Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Варианты Программирования Датчиков Давления Колес На Chevrolet Tahoe


Рекомендованные сообщения

Подскажите, чтобы запрограммировать новые датчики давления шин на шевроле тахо 2012 года, в руководстве по эксплуатации написано, что нужно иметь программатор. Что это за программатор, и где его брать? Можно ли без него обойтись?

Ссылка на сообщение

А разве системы 12 года не самообучаемые?По идее в 12 году то пора уже,типа проехаться со скоростью более 40 км в час и должно само "найтись"?На крайслерах по крайней мере так с 08 года (до 08 надо было тож вручную прописывать айдишники).Сколько видел америкосов,датчики то одни и те же,даже на ауди такие же,континенталь вроде.На некоторых мобилях на щитке есть менюшка прописки,заходиш,потом бегаеш и одеваеш кольцевой магнит на сосок куда скажет,до пика.Если не самообучаемая,то либо списывать с даччегов номера и вручную вводить диагностическим прибором,либо прикупать офф прибор для даччегов (от миллера поди,который либо просто ид считает,либо сразу и пропишет),либо неоригинал,такой например http://www.sinosells...rvice Tool.html ,тож нормально читает.Ну и вообще,на ютьюбе поищите

,там всё есть Изменено пользователем Пупок
Ссылка на сообщение

Кататься на них бесполезно, вся суть обучения - указать системе какой датчик на каком колесе. Загнать систему в режим обучения можно двумя способами, либо со сканера Теч2, либо вручную (вот тут с новыми не пробовал - не уверен) - на паркинге, нажимаем стояночный тормоз, включаем зажигание (Не заводим!), выключателем наружного света 3 (или 4-5 не помню) раза включаем и выключаем свет, пока не раздастся звуковой сигнал. Обучение по порядку лев. переднее - правое переднее - правое заднее - левое задние. Нужное колесо подсвечивается соотв. сигналом поворота. Инициализировать датчик можно двумя способами: либо спец устройством SPX EL-50448, либо меняя давление в соотв. колесе, накачивая или стравливая его. После "узнавания" датчика раздастся звуковой сигнал и загорится следующий по кругу сигнал поворота. На обучение каждого датчика отводится не более 2 минут иначе система выходит из режима программирования. Это всё по памяти, могу в чем-то и ошибиться.

Ссылка на сообщение

Такие отсталые машины?Современное программное обеспечение модулей tpms позволяет самостоятельно определить положение датчиков,без дурацкой процедуры идентификации вручную с помощью приборов.Сделано для отвязки от шиномонтажа у дилера.Хотя если машина американская,то может быть,там оборудование от снапона и миллера не проблема по цене и доступности,и шиномонтаж раз в сотку.В общем на последних машинах суть- не мешать клиенту пользоваться авто,и как бы 12 год не должен по идее фигнёй страдать.

Ссылка на сообщение

В процедуру программирования я зашел, только не габаритами, а одновременным нажатием двух замков на брелке, как написано в руководстве. При этом на изменение давления в левой передней шине не реагирует. Раньше на хамере так делал, получалась. А здесь похоже правда программатор иметь надо. А с Теч 2 их точно в ручную переписать нельзя?

Ссылка на сообщение
  • 8 лет спустя...
08.11.2012 в 11:29 AM, Garant5524 сказал:

В процедуру программирования я зашел, только не габаритами, а одновременным нажатием двух замков на брелке, как написано в руководстве. При этом на изменение давления в левой передней шине не реагирует. Раньше на хамере так делал, получалась. А здесь похоже правда программатор иметь надо. А с Теч 2 их точно в ручную переписать нельзя?

Нет с Теч 2 прописать руками не получится, либо через брелок, либо через процедуру обучения. Или как вариант что показан на видео это как раз аналогично штатной процедуре только прибор другой оригинал маркируется так J-46079-A

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...