Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Осциллограф Оса-Модис М


mitrich
Рекомендованные сообщения

Решил внести свои пять копеек в обсуждение.Приобрел Оса-Модис М. Месяц отработал, решил поделится впечетлениями, может кому то пригодится.Подробное описание и характеристики есть на сайте" Ардио-ру". У меня базовый комплект,плюс модуль для измерения давления,коммутатор форсунок.Понравилось: проверка вторички, проверка форсунок. По форсункам удобно,подключаеш коммутатор форсунок,датчик давления к топливной магистрали. Запускаеш проверку,программа сама проверяет,результаты на мониторе. Датчик давления в цилиндре до 20 бар,т.е. можно проверять на холостых или на оборотах. Все соединения с переходниками быстросъемные,очень удобно. Вторичку можно смотреть в режиме осциллографа,парад цилиндров, или как в мотор-тестере,есть несколько режимов проверки. Теперь то, что не понравилось:штуцера в комплекте для измерения давления сделаны не руками. Подключение к топливной системе Ваз,без проблем, к Газ без мороки соединится не возможно. Такое впечетление,тот кто делал эти штуцера, плохо представлял себе устройство топливной системы Газ. Короткий переходник для датчика давления в цилиндре, попробовал проверить на 1.6 16 клапанном, не получилось. Сам переходник вкрутить можно , но подсоединить датчик давления не получилось, мешает впускной коллектор. Производителям вопрос задал,жду что ответят. Для проверки индивидуальных катушек у них есть датчик,себе я его не заказывал. Вообщем общее впечетление на твердую четверку. Но не жалею,косяки есть,но у кого их нет. Забыл добавить, есть встроеный генератор сигналов, но им пока не пользовался.

Изменено пользователем mitrich
Ссылка на сообщение

Ну раз уж говорим по теме надо всё знать об аппарате. Я думаю кому-то реально поможет с выбором оборудования. Если будут скрины с комментами - будет здорово.

Ссылка на сообщение

Вот сделал немного, проверка вторички Нива Шевроле,главная страница. На Ардио показаны скрины с Модис,а у меня Модис М,возможностей побольше.На Ниве был провод 3 цилиндра в обрыве._____________2_.rar

Ссылка на сообщение

видел Модис в работе,неплохо,но мало функций(сравните с Постолографом).Но зато дешево! и нет форума поддержки,как у Мотодока и Постолографа.А это,согласитесь,немаловажно! А так,для вторички простых машин неплохо. Ну и тесты там есть.Чел знакомый пользует,устраивает.

Ссылка на сообщение

Постолографом не работал,сравнивать не могу. По поводу функций, мне хватает. Свой прибор я брал за 39 с копейками кило рублей.  Форум поддержки есть -ВОТ ЗДЕСЬ 

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

У Модис есть жгут вторичной цепи Dis-8. Для индивидуальных катушек у Постолографа два датчика,накладной и индуктивный,у Модиса только накладной. Да и производители Модиса не балуют пользователей обновами, Постоловский здесь лидирует. Sensej спасибо за редактирование ссылки, у меня не получилось.

Ссылка на сообщение
Постолографом не работал,сравнивать не могу. По поводу функций, мне хватает. Свой прибор я брал за 39 с копейками кило рублей.  Форум поддержки есть -ВОТ ЗДЕСЬ 

 

Пардон,не знал! Обязательно вдумчиво почитаю.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...