Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Я7.2


евген
Рекомендованные сообщения

Подскажите кто точно знает.

Ключ на управление 2-3 цилиндром-тот,который ближе к разъему ЭБУ или нет???

Мотор восьмиклапанник.

Ссылка на сообщение

Тоже раньше спрашивал, где какой находиться....пришлось учить, как пользоваться тестером.

В инете нашел страничку.."Радио кот" вроде так ,для начинающих..

Ссылка на сообщение
Жень, дальний он от разъема

Подтверждаю! Пришла авто с убитым МЗ и выпаленым ключом в ЭБУ, как раз 2-3 цилиндр.

Ключ стоит дальний от разъема.

Изменено пользователем alex24.73
Ссылка на сообщение

Ага!

 

Перепаял ключик...

 

И ни х....

 

Ещё раз перепроверил все.

 

Слил прошивку.

А вот теперь самое интересное.

 

Просто ради "спортивного интереса" решил сравнить заводские прошивки.

И... в итоге увидел....

Что ни одна(сука-бля) не похожа на другую.

Абсолютно все (слитые мной) чем нибудь,да отличаются от предыдущих.

Вот как нормально работать???

Ссылка на сообщение

Володя!

 

 

Вот.Так пробежался по Автэловским.1,5-шкам

Там номера машин-не пугайся. :xaxa:

 

 

Оба архива одинаковые.

_7.2______.rar

_7.2______.rar

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Жень, надеюсь ключики впаивал соответствующие и оба сразу?

Далее, когда выпаиваится ключ, то однозначно катушки зажигания уже нет, поэтому она меняется автоматом. Но и это не первопричина, а в большинстве случаев свечи и ВВ провода. Народ ездит до последнего и отсюда такое поподалово. А ключи - это как правило последний рубеж уже.

Ссылка на сообщение

Не-а.Один тока ключик.

 

Насчет катушки,проводов и свечей мысли были.Еслиб после перепайки ключа все встало не места.Но изменений не было.

Пытал хозю на предмет играния с питанием(посадка АКБ,прикуривание)-говорит не было ничего такого.

Ну они если и обманывают,то только себя....Дороже получается.

Есть подозрения,что так и было.Началось все как ехали с дачи.Там девочки-музыка.....

Ссылка на сообщение
Пришла авто с убитым МЗ и выпаленым ключом в ЭБУ, как раз 2-3 цилиндр.

Ключ стоит дальний от разъема.

А у меня все прокатило, поменял одик ключ 2-3, модуль зажигания и свечи. Авто зашептало.

ЗЫ. Машина была после другой станции, пробывали менять МЗ, в итоге на родной и на новой обрыв вторички 2-3 :-!

Ссылка на сообщение

Естественно.

Нагрузка------>свечи-провода-катушка-ключ.

 

Но ключ был не при чем.Прошивка или ЕЕРОМ.

Только отчего???Выше размышления.

Ссылка на сообщение

Жень, а подключить сканер при вскрытом блоке, на управление ключей щуп осцилла и смотреть при тесте зажигания, там должны группы импульсов проскакивать, иначе не выяснишь конкретно, какой элемент гавкнул. А у ключиков в эмиттере резюк стоит? он целый . Ну и для начала мулметром напруги на обоих ключах сравнить необходимо. Может всё на поверхности лежит!

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...