Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нива 21214 М7.9.7 Пропуски Зажигания


Рекомендованные сообщения

М7.9.7/м73. Нива 21214 прпуски зажигания! Помогите.Доброго времени всем форумчанам. Ребята подскажите пожалуйста. Нива пришла с неработающим цилиндром. Проверили компрессию- в 3м цилиндре 8, в остальных-12.Сняли ГБЦ,заменили клапаны, притерли, фрезернули плоскость, собрали. Завели, ХХ изначально отсутствовал, но двигатель на оборотах работал без пропусков, не троил, набирал резво. Это продолжалось несколько минут, затем ДВС начало трясти, появились пропуски зажигания.

Сканер выдает след. ошибки:

пропуски зажигания в 3м цил.

пропуски зажигания в 4м цил.

Множеств. пропуски зажигания

Высок. ур. сигнала датчика О2 до нейтр.

Выполнено:

1. Заменены свечи.

2. Проверены провода ВН

3. Заменен модуль зажигания

4. Подкидывали ЭБУ с испр. авто

5. Заново проверили компрессию- во всех-12кг.

Смущает УОЗ 26-30

твп 5.6- 6

МРВ 13-14

Пожалуйста подскажите что делать дальше!

Ссылка на сообщение

Гидрокомпенсаторы как затянули?

Гидрики нельзя сильно тянуть. Может быть причина в них.

Клапана сильно просадили?

Изменено пользователем antrop66
Ссылка на сообщение

Если есть Мотор-тестер выкладывайте осцилки. Желательно на прокрутке с отключенными форсунками, чтоб убедится что с механникой все в порядке.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Если компрессия во всех цилиндрах одинаковая,пропуски могут быть из-за грязных форсунок

Ага, баланс судя по первому сообщению не делали.

Ссылка на сообщение

Гидрокомпенсаторы как затянули?

Гидрики нельзя сильно тянуть. Может быть причина в них.

Клапана сильно просадили?

Знаем что Гидрики затягивать сильно нельзя, но комрессия-то в норме.

Ссылка на сообщение

Если есть Мотор-тестер выкладывайте осцилки. Желательно на прокрутке с отключенными форсунками, чтоб убедится что с механникой все в порядке.

'mednik, мотортестера пока к сожалению нет, заказал автоас экспресс-жду.

 

Форсунки смотрели?

Форсы обязательно нужно снимать? или на месте сканером?

Ссылка на сообщение

На модуль не похоже раз пропуски в 3 и 4 цилиндрах. Может выложите datastream со сканера, мож еще что нибудь интересное видно будет.

Ссылка на сообщение

Ага, баланс судя по первому сообщению не делали.

Как таковой баланс не делал, но пробовал отключать поочередно форсы. А как делать баланс? У меня автоас F16can

Ссылка на сообщение

А ты не смущайся, инициализацию делал?, так как ты датчики отключал

Скрин хоть выложи на вкл зажиг, на ХХ и 3000.

УОЗ - эт у тебя что ли на 3000 оборт.

Чё за прошивка стоит, опять кофейная гуща начинается.

Изменено пользователем Andi
Ссылка на сообщение

А подскажите, не могут возникать пропуски из-за неправильной работы датчика О2-оплавлен разъем?

А где параметр с евоными коррекциями? ).

Ссылка на сообщение

А ты не смущайся, инициализацию делал?, так как ты датчики отключал

Скрин хоть выложи на вкл зажиг, на ХХ и 3000.

УОЗ - эт у тебя что ли на 3000 оборт.

Чё за прошивка стоит, опять кофейная гуща начинается.

Да вовсе и не смущаюсь. Завтра доберусь до работы и выложу запршенные параметры. А УОЗ в том то идело, что почти на ХХ -на 1000 оборотов

 

А где параметр с евоными коррекциями? ).

Завтра выложу.

Ссылка на сообщение

снимайте распредвал и смотрите на каком уровне встали все 8 клапанов - и все станет ясно

 

 

+1

что значит "на каком уровне встали все 8 клапанов"?

 

Пост № 2.

Мотористов придурков пороть надо!!

поясните за что конкретно.

Ссылка на сообщение

1. На каком уровне встали все клапана

Относительно любой базовой плоскости. Элементарная геометрия. Уровень естственно может отклоняться. Регламентирующих допусков нет, НО разница в уровнях дает разницу угла открытия, соответсвенно путаница в фазах.

2. Мотористов пороть надо всегда!!!! Непоротый моторист - плохой моторист!!!

Конкренто - за то что затянули гидротолкатели. Нормальный момент затяжки 1-2 Н*М. Это есть затяжка легким усилием гаечного ключа.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

М7.9.7/м73. Нива 21214 прпуски зажигания! Помогите.Доброго времени всем форумчанам. Ребята подскажите пожалуйста. Нива пришла с неработающим цилиндром. Проверили компрессию- в 3м цилиндре 8, в остальных-12.Сняли ГБЦ,заменили клапаны, притерли, фрезернули плоскость, собрали. Завели, ХХ изначально отсутствовал, но двигатель на оборотах работал без пропусков, не троил, набирал резво. Это продолжалось несколько минут, затем ДВС начало трясти, появились пропуски зажигания.

Сканер выдает след. ошибки:

пропуски зажигания в 3м цил.

пропуски зажигания в 4м цил.

Множеств. пропуски зажигания

Высок. ур. сигнала датчика О2 до нейтр.

Выполнено:

1. Заменены свечи.

2. Проверены провода ВН

3. Заменен модуль зажигания

4. Подкидывали ЭБУ с испр. авто

5. Заново проверили компрессию- во всех-12кг.

Смущает УОЗ 26-30

твп 5.6- 6

МРВ 13-14

Пожалуйста подскажите что делать дальше!

 

Компрессию меряли???Даже если нормальная

Вскрывайте мотор и делайте хорошо...

Ссылка на сообщение

bachmann, да какая там базовая плоскость в этом случае - там на глаз видно будет гребенку))) Двигатель не работает на ХХ, отсутствует заполнение топливной смесью цилиндров!

Ссылка на сообщение

Компрессию меряли???Даже если нормальная

Вскрывайте мотор и делайте хорошо...

Заново проверили компрессию- во всех-12кг.

Смущает УОЗ 26-30-это норма?

Ссылка на сообщение

Не занимайтесь экстрасенсорикой!Компрессия 12 кг - это нормально,смотрите подсосы и как вам уже отписали-данные диагностики предоставьте!И еще хочу заметить,инициализацию блока делать надо,но делать на исправном авто.Если вы чего-то не допонимаете,подойтите к Юрию,он не откажет и просветит Вас,уважаемый коллега из Ростовской обл.

Ссылка на сообщение

algudym статическоя компрессия,конечно очень хороший параметр,но на этом двигателе-на самом деле ВАЖНА "динамическая компрессия".

Динамическую компрессию можно измерить:

1.Посталографом.

2.МТПро.

3.ММ.

...

...

N)Ну и т.д.

 

 

По сути любым осцылом с ДД.

Измерьте в каждом цилиндре динамическое давление и сравните.

Я думаю,что разницу Вы заметите сами.

Проанализировать графики и сделать выводы.

Исходя из прочитанного в этой теме вывод-ГБЦ в повторный ремонт(при условии правильной установки фаз и отсутствие подсосов по 3 и 4 ц.).

Ссылка на сообщение

На Ниве чтобы посмотреть просаженное седло клапана достаточно снять клапанную крышку, большой отверткой прижимаете коромысло клапана , зацепившись кончиком за корпус распредвала, без фанатизма и плавно. Гидрокомпенсатор (или гидроопора коромысла клапана если так понятней) сжимается и отследить имеется ли свободный ход у компенсатора не составит труда..... Для проверки форсунок у Аселаба для прибора Ф-16 имеется в продаже адаптер "Форсунка" ,,,,для теста соединяете к топливной рампе манометр, к Ф-16 адаптер и далее все по руководству прибора.......(где-то на аселабе попадалось руководство) но на деле и без него все понятно.....

Эти все рекомендации в первую очередь если нет нормального мотортестера,,,,,на деле зажатый компенсатор видно и по датчику разряжения, и датчиком давления отследить не вопрос....

Ссылка на сообщение

Надо снять рессивер там стоит пластмассовый диффузор внутри. При разборке когда снимают движок он стряхивается и начинает там болтатся закрывая частично впускные каналы. Или подсос воздуха в уплотнительных резках форсунок. Надо всегда искать на поверности и не грузиться сильно.

Изменено пользователем masterrrrrr
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...