Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mb B-Klasse (245) 2.0 L Diesel 109 Hp - Проблемы После Прошивки


TEST-DIESEL-CLUB
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

Приключилась у нас такая история:

 

Автомобиль Mersedes B класса, 2006 года, дизель, 2 литра, 109 лошадей, блок управления 16c32 - приехал в надежде программно отключить сажевый фильтр (по причине ампутации) и ЕГР (по причине выхода из строя клапана)

 

Прошивки мы самостоятельно не корректируем, потому заказали (у кого и где писать не буду по понятным причинам, скажу лишь, что человек этим занимается профессионально и не первый год, имеем положительный опыт сотрудничества).

 

Первоначально решено было шить через OBD, использовался KESS, но положительного результата мы не получили (В тот момент я параллельно консультировался с Кстовчанином)

 

Машину отправили ремонтировать КП, ибо были и с ней проблемы.

 

После ремонта коробки машина вернулась, блок был снят, разобран, залита новая прошивка через BDM, На которой реакция на ошибки осталась при отсутствии ошибок в реестре неисправностей - короче, положительного результата как не было так и не стало. Машина заводилась, ехала. (использовался K-tag)

 

Затем была еще одна прошивка - с отключением сажевого, но с включенными ошибками.

 

 

запутавшись (по телефону было сказано, что шить можно через OBD, в названии прошивки не было пометки BDM), залил то, что должно было идти в BDM через OBD.

 

Машина не завелась.

 

Снял блок, восстановил стоковую прошивку из K-tag-овского архива, проверил на машине - работает.

залил последнюю прошивку через BDM - машина не заводится, ошибка по блоку-дозатору - короткое замыкание (реакция на ошибку - машина не заводится, снимаем разъем с блока-дозатора - ошибка по обрыву, машина заводится)

 

блок-дозатор жив, проводка в порядке.

 

заливаем стоковую, заводим машину - завелась.

 

на месте стояла работала на холостых 10 минут, тронулась - проехала метр - заглохла, проблема та же, ошибка тоже.

 

так она больше и не завелась с подключенным клапаном, бэкап пробовал дважды, не помог, на плате никаких явных повреждений, сигнал из блока управления на клапан правильной формы

 

посоветуйте, что делать?

Изменено пользователем TEST-DIESEL-CLUB
Ссылка на сообщение
но положительного результата мы не получили (В тот момент я параллельно консультировался с Кстовчанином)

Вот этой фразой Вы что хотели сказать?

Ссылка на сообщение

Я Вам тогда просто отказал, не взялся, сказав, что не берусь за то, в чем не уверен 100%. Ладно, к делу отношения не имеет, забыли.

Ссылка на сообщение

шил авто я.

 

автора прошивки пока называть не буду, дабы лишний раз не указывать на него в таком неприятном контексте (как в том анекдоте: "знаете, ложки нашлись, но осадок остался")

если интересно - могу выложить саму прошивку, после которой начались неприятности.

Ссылка на сообщение

если интересно - могу выложить саму прошивку, после которой начались неприятности.

Вываливать авторскую прошивку без согласия самого автора в общий доступ "не есть хорошо", тем более сами пишете о контексте.
Ссылка на сообщение

Не силен в старухе, предполагаю, что процедуру замены дозатора и сажевого нуно сделать. Ну или что-то в этом роде. В аварии машинка может быть.

Ссылка на сообщение

Спасибо.

попробуем.

 

хотя ошибка по замыканию на массу, не по адаптации

 

autodiagnos33.ru, блок-дозатор (клапан управляющий низким давлением топлива, стоит на ТНВД) номер BOSCH: 0982400710

сопротивление катушки в порядке (3,6 ома)

Ссылка на сообщение

по общей статистике вероятность гораздо менее 95%.

отрывалось неспеша, при помощи фена, с минимальной деформацией и контролем температуры.

 

блок менять будем, когда сдадимся.

 

пока что жива надежда и желание вынести из этого опыта максимум ценных знаний.

 

если менять блок, то у меня вопрос:

что именно вышло из строя и почему это нельзя починить отдельно?

Ссылка на сообщение

размягчает и существенно упрощает процедуру снятия.

 

блок выходит на связь и машина заводится и работает с отключенным блоком-дозатором.

объясните мне балбесу связь между повреждением межслойных перемычек и замыканием на массу питания блока дозатора

Изменено пользователем TEST-DIESEL-CLUB
Ссылка на сообщение

Сними разъем с клапана. Должна появиться ошибка 2198-1 или 2197-4. Если останется 2199-2, замыкание в проводе от ЭБУ до клапана (что маловероятно) или в самом ЭБУ.

Ссылка на сообщение

при снятии разъема с клапана появляется ошибка P2197 - обрыв.

ошибка 2199 стирается.

машина начинает заводиться.

 

проводку от блока до клапана меняли, никаких положительных результатов.

 

Отсутствие потенциала на входе-выходе может трактоваться как замыкание

 

поясните, пожалуйста, подробно

Ссылка на сообщение

ЭБУ видит клапан. Но при надетом разъеме по амплитуде или току (мала амплитуда или велик ток) определяет замыкание на массу. А какие программные условия (параметры) определения этой ошибки знает разве что программист. Кстати, клапан меняли? Можно просто такой же клапан на разъем повесить. Ошибка останется - ЭБУ или проводка, ошибка сотрется - клапан.

Изменено пользователем serguei
Ссылка на сообщение

это все пробовали, положительных результатов нет

 

ток и сигнал абсолютно идентичны показателям на рабочей машине.

Изменено пользователем TEST-DIESEL-CLUB
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...