Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Aveo'12 (Новый), Не Заводится После Правки 25160


Рекомендованные сообщения

На новом авто устанавливали сигналку с автозапуском.

Ключи делал по дампу BCM, с выпайкой 25160.

Все заводилось, но после сборки авто обнаружили, что авто работает 3-5 минут и глохнет.

сигналку отключили, продиагностировали - ошибки по связи различных модулей с BCM и его не адекватная реакция на диагностике. переписал в 95160, перестал совсем на диагностику выходить.

 

Пайку проверил, сток пока не возвращал.

Делал до этого такой же без проблем.

 

Мог чего не учесть в проверке?

Где схему найти на боди?

Ссылка на сообщение

Ну если проблема появилась после вмешательства - ищи где накосячено.А 95160 вроде есть со своими особенностями чтения-записи.То бишь например через вкладки 25160 и 95080 не читаются.

Массы еще протянуть,предохранители с гаечками на акб.

А так данных побольше надо.Должен сам понимать - на гуще здесь не гадают.

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

95-я и 25-я серии еепром не взаимозаменяемы. В свое время пытался вместо 25020 поставить 95020 не заработало вообще, в даташите разницу между ними не нашел, наверно плохо смотрел.

Хотя, может обратная замена и прокатит.

Если очень надо, то на работе 25640 где-то были.

Изменено пользователем jsw52
Ссылка на сообщение

Номер блока 13582620. Есть по ним статистика на отказ???

 

микруху 25160 проц видит, тк лампа иммо гаснет (ключ принимается) при включении зажигания прописанным ключом и горит постоянно - при включении не правильным. То есть распознает ключ, а данные о нем хранятся в еепром.

Питание и массы на бодике проверил - все ОК.

 

Наряду с этим следующие ф-ии исполнения работают:

- зажигание включается

- поворотники работают

- дворники работают

- ЦЗ работает

- свет включается и тд.

 

Не работает только коммуникационная составляющая - ни один блок с шины КАН не отвечает на диагностику.

на 6,14 на обд висит 4,15В!!!!

по низкоскоростной шине (пин 1) все блоки диагностируются!!

 

Я склоняюсь к тому, что произошел косяк при установке - на шину не правильно что-то подали.

Ссылка на сообщение

Подобных отказов у нас по крайней мере никогда не было.Ну поскольку определился дефект,точно вычислить неисправность уже не так сложно.

В смысле выводы правильные.Либо в проводке проблема,либо в каком-то из ЭБУ выбило кан-трансивер.

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

все-таки склоняюсь к выходу из строя бодика.

тк он на диаг не выходит, проводка от него до колодки проверена (другой блок здесь никак повлиять не сможет, ткприходитвсе на 1 из 5 кан-драйверов).

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...