Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scoda Fabia 2001, Двигатель Ame - Чужой Бу.(Решено)


Evgenievich
Рекомендованные сообщения

Авто недавно приобрели, жалоба - горит чек.

 

В ошибках моторного:

Нет связи с АБС (АБС на автомобиле нет в принципе).

Неисправность цепи верхнего зонда (зонд меняли - не помогло).

Обрыв цепи второго зонда (его также на авто нет совсем).

Коды ошибок укажу позже, они на другом ноуте.

 

Стал смотреть подробнее - авто сильно битый в левую сторону, подухи стреляные, проводка слева в моторном отсеке ремонтировалась. Вместо родного возд. фильтра - "нулевик".

ЭБУ стоит как раз в проблемном месте, на левой стороне моторного щита. Уверен, что родной разбило, поставили с разбора.

Кодировку моторного VAS-ом поправил, на ABS теперь не ругается.

 

А вот с зондами проблема... Проводка 1 зонда звонится от ЭБУ до разъёма. Второго зонда на авто нет в принципе...

 

VIN - TMB6B46Y823329446. 2001 год, двигатель AME.

 

ЭБУ:

047906033K

Benzin Simos 3PA SJ36

Siemens 5WP40177 12

27.06.02

EF SJ8

226315 S024 2666

 

Прошу помощи - можно ли в этот ЭБУ залить родной софт от автомобиля, как идентифицировать, где взять?

Если нужно - считаю то, что есть в моторном сейчас.

БлагоДарю.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Сейчас по ETKA посмотрел - родной ЭБУ для AME мотора должен быть с буквой G на конце. А этот ЭБУ (с буквой K) - для мотора AZF.

Зонды также разные - для AME ориг. номер 047906265B (0258006270 по BOSCH, формула типа LSF-4.23), для AZF ориг. номер - 1K0998262G - не пробивается по BOSCH.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

да етка наверно и ломаная ?

она не фильтрует и может дать не верные данные

ошибки если не сложно положите завтра очень интересно есть одно мнение

Ссылка на сообщение

Ошибки:

Address 01: Engine Labels: Redir Fail!

Part No: 047 906 033 K

Component: 1,4l SIMOS3PA 00HSSJ36

Coding: 00071

Shop #: WSC 13765

VCID: 1B3F17F589BEDF6

TMBPH46Y323579191 SKZ7Z0B1502871

 

5 Faults Found:

18057 - Powertrain Data Bus

P1649 - 35-00 - Missing Message from ABS Controller

16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1

P0130 - 35-00 - Malfunction in Circuit

17526 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S2

P1118 - 35-00 - Open Circuit

16524 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2

P0140 - 35-00 - No Activity

18255 - Please check DTC Memory of ABS Controller

P1847 - 35-00 -

Readiness: 0010 0101

 

LOG VCDS:

SKODA_FABIA_Log-TMBPH46Y323579191-96200km-59775mi.txt

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Нашёл прошивку, вроде как для AME (иденты блока 047906033 - без буквы в конце), залил, моторный к иммо адаптировал, на вторую лямбду не ругается, но по первой лямбде ошибка осталась...

Всё ещё ищется сток, все известные мне иденты в первом посте...

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Заменил ещё ЭБУ, дроссель и катушку (на последних двух были мех. повреждения). Авто ездит, всё ОК.

Лямбду также сменил, ибо богатила машинка с ней.

 

Можно закрыть.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...