Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Galaxy 95Vw-10849-Bl Нужен Дамп


uri
Рекомендованные сообщения

Ситукция такая -товарисч купил данного Форда, у него на приборке не работали спидометр и тахометр и мигает лампа давления масла. Он, видя это, покупает аналогичную панель от Шарана, но в нем горит SRS.При заливке еепрома от форда в шаран стрелки работать перестают, при пересадке проца ситуация аналогичная. Нет ли у кого дампа от панельки? Данные панели 95VW-10849-BL 7MO92080 3B проц HC11

Ссылка на сообщение

Привет Юра посмотри на CarDamp есть анаологичные,а панель на Ford подходит VDO c VW

Так он и воткнул с VW Sharana. всё бы ничего, но горит SRS и начинает мигать давление масла после 2000 об/мин.

А как с этого cardampa скачать? Файл значится бесплатным...

Ссылка на сообщение

Погоди погоди,лампочка давления может и прально моргает если после 2000 тыщ обор то вполне возможно что давления на самом деле мало либо датчик врет который нафильтре,там условие у всех вагов старых давление масла на оборотах от 2000 должно быть не менее 1.8 атм иначе загорится давление масла,это относится к шарановской панели у фордов такого нет

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

А если проблема такова в действительности.Может подсадить датчик давления от VW?Через переходник.А может сам встанет.На Форде-то в нормальных условиях давление масла наверное примерно такое-же?

Ссылка на сообщение

А подушки реально есть или нет,если да и если есть пофиг на разьем на панели куда приходит сигнал от блока SRS подать минусик и усе будет загоратся и тухнуть как положено,схемку панели мона глянуть в ЭЛЗЕ,этот метод перекупы пользуют тож подходит и для АБС.А по давке масла там так форд использует один датчик мин давления на 0.35-0.5 атм с размыканием а вот vw использует два второй замыкается на 1.8атм проводки разные в панели целый блочек этим заведует,наверное можно второй тупо замкнуть на массу,но в любом случае нужен распин ножек панели либо в ЭЛЬЗЕ либо в Автодате

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Да это всё хорошо, но хочется восстановить по-нормальному... а абс я и так загасил - кодировкой панели... подухи есть и ошибок нету по ним... и про датчики ваговские я в курсе... хочется правильно сделать

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...