Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Накрылся январь 5.1.1


kostya
Рекомендованные сообщения

Ну так вскрой блок, да погляди, это ты ему на землю датчиков бахнул %) . Не должно там быть ни чего такого страшного, хотя, такого ещё не было ни у кого :think: .

Ссылка на сообщение

Мож как у меня лежит.

Не вкл вентилятор-народ начал колдовать.

Ну видимо плюсик подали на землю датчиков.

Хлопнула дорожка.В итоге полный нуль.Даже на связь не выходит.

Купили новый-уехали.Даже старый вскрывать не стали.

Старый ЭБУ у меня.Вскрыл-увидел сгоревшую дорожку.

положил.Пущай пока лежит.

Ссылка на сообщение

Не Жек, у него по любому ток меньше, сам прикинь, куллер и разрешение программирования, там и резюк ставится обязательно, да и питание, как правило не с АКБ берут, у меня так блочок с регулятором, хошь 11, хошь 16в.

 

Вартан, не ДПКВ, а масса датчиков, зелёный провод туда заходит, 4-датчика на нём висят.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
Вартан, не ДПКВ, а масса датчиков, зелёный провод туда заходит, 4-датчика на нём висят.

 

1.Зелено-красный(ЗП).Который потом разбегается на три зеленых.

2.Три датчика.ДМРВ,ДПДЗ,ДТОЖ.

Ссылка на сообщение
Ситуация такая: Промахнулся и подал плюс не на 47 контакт а на 48 Блок 2111-1411020-71.Что теперь с ним?

Ну какой там масса дачиков?

Вот.

Ссылка на сообщение

Вот так! :pardon:

Это не масса! Т.к. ЭБУ дает 5В и от датчика мерит "обратку".

А обратка и есть масса.

В нашем случие- это наверно питание дачика ДПКВ и ДТОЖ.

А по обратке и узнает скоко там нимфи ;) Давно не капался в тазах, пойду еще раз посмотрю:pardon:

Ссылка на сообщение
Жека, ДПКВ забыл. ;)

 

Жень.

Ну тогда скажем так.

Кроме моих перечисленных добавляются еще ДВА.

 

ЭТО.Экран ДПКВ и ДД.

 

Уже получается пять.

Ссылка на сообщение

Вартан, ты что-то путаеш, посмотри принципиалку. Для полной гарантии я сейчас смотрел на аналогичном блоке, в живую %) .

Ссылка на сообщение

Кост я вопросик закинул и исчез, а понять как и что он сделал из его поста можно весьма расплывчато, то ли что-то хотел сделать на столе и промахнулся, тогда интересно как подавал питание и что в это время было подключено, то ли весь разъём и он ткнул плюс на раскрытом разъёме, хотя что там делать-то ? С какой целью? Ну если ему этот вопрос интересен, а не просто для балды задал, то пора бы и появиться и уточнить, хотя бы рассказать , что увидел при вскрытии. А так получается спор и дискуссия ради дискуссии, безотносительно проблемы?

И вообще для проверок и разных тыканий в неположенные места пользуюсь проводами от сигналок с врезанными колодками с 10 амперными предами, первый раз просто подвернулся когда искал кусок провода для проверки, и готовый провод с предом пришолся кстати, а когда пред аж выстрелил, сказал спасибо случаю, за то что именно он мне попал под руку, вот после этого и валяются несколько таких проводов с колодками , я их у установщиков в отходах набрал. А без спросившего и тема бесполезна, раз ему она не интересна то можно её и закрыть. А то уже почти месяц скоро будет :-! , как переливаем из пустого в поржнее! :crazy:

Ссылка на сообщение

48 вывод , это масса ДПКВ , ДТОЖ и ДМРВ.

это для Я 5,1,1

Вартан, от куда на ДПКВ 5в? Он индуктивный, сам вырабатывает ток, а на массе датчиков всегда будет висеть (-).

Жень , про массу согласен , но вот про второй вывод пкв , там есть напруга ( смотря чем смотреть) , но совершенно для других целей используется , и даже не для диагностики самого пкв и проводки .

Проверь , отключи пкв , и вкл зажигание ( стартером не крутить ) контроллер ни сном не духом что у него нет пкв.

Ссылка на сообщение

Лёша, так это практически на любом датчике так, там-же не прямиком всё на проц упирается, а через резисторы и и.т.д, это примерно то-ж самое, что подтяжка на К-линии.

Согласен с Шамилем, интереса к теме у основателя нет, можно закрыть и не превращать в дискуссию!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Дело было так. хотел прошить блок не снимая с машины через колодку диагностики разобрал колодку и стал подавать плюс дрогнула рука и все плюс брал с главного реле.Разобрал блок сгоревших дорог не видно тестером звонил вроде все дороги звонятся.

Ссылка на сообщение

Может на будущее сделать качественные цифровые снимки печатных плат с обеих сторон для большинства контроллеров , используемых на отечественных авто. тогда по ним можно будет отследить по топологии дорожки, заодно и ключи расписать, чтобы каждый раз не вскрывать, для того чтобы уточнить. А поместить эту подборочку в ФАКе.

Ссылка на сообщение
Может на будущее сделать качественные цифровые снимки печатных плат с обеих сторон для большинства контроллеров , используемых на отечественных авто. тогда по ним можно будет отследить по топологии дорожки, заодно и ключи расписать, чтобы каждый раз не вскрывать, для того чтобы уточнить. А поместить эту подборочку в ФАКе.

 

Вот это реально хорошая мысль.

Ссылка на сообщение
Блок не подает признаков жизни вообще.Молчит как будто находится в режиме программирования.

 

 

С обеих сторон смотрел???

Разбирай полностью.Смотри и нюхай...

Ссылка на сообщение

В Казимировском хелпе к комбику 2.18 есть способ реанимации января после прыжка по питанию, перемычку надо вкрячить с массы на любую адресную ногу чтобы проц в бут увести принудительно. Пробуй перешить его, может ты ничего не сжег просто епромка слетела или флэшь...

Ссылка на сообщение

Плату с увеличительным стеклом смотрел с двух сторон не видно никаких следов, попробую принудительно прошить, может и получиться. Всем спасибо!

Ссылка на сообщение
Может на будущее сделать качественные цифровые снимки печатных плат с обеих сторон для большинства контроллеров , используемых на отечественных авто. тогда по ним можно будет отследить по топологии дорожки, заодно и ключи расписать, чтобы каждый раз не вскрывать, для того чтобы уточнить. А поместить эту подборочку в ФАКе.

 

Вот это реально хорошая мысль.

 

++++++++

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Ребята та же беда, что и в первом посте. :pardon: Промахнулся и подал плюс не на 47 контакт а на 48 Блок 2111-1411020-71.Что теперь с ним?

Дорожки все целые, на диагностику и программирование не выходит. Как перевести его в бут?, на какие ножки подать минус. И, что еще нужно проверить.

Ссылка на сообщение

Ребята та же беда, что и в первом посте. :pardon: Промахнулся и подал плюс не на 47 контакт а на 48 Блок 2111-1411020-71.Что теперь с ним?

Дорожки все целые, на диагностику и программирование не выходит. Как перевести его в бут?, на какие ножки подать минус. И, что еще нужно проверить.

Подключи на столе. Посмотри питание процессора, флешки и т.д. Если всё гуд, то принудительно в бут пробуй перевести. napoxoq выше уже писал об этом. Даташиты есть на чиптюнере.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...