Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Высокие Обороты Холостого Хода


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день!!

Приехала сегодня машина УАЗ Патриот с двигателем змз 406 после капитального ремонта,мозги стоят микас 11 Е2 vs8, прошивка на мозгах родная!

Ну вот после капитального ремонта обороты двигателя не падают ниже 1800 оборотов!

Благо в моём боксе стола газель стаким же двигателем и мозгами,у неё холостой ход нормальный,то есть машина исправна,она и стала донором,с этой машины переставлял регулятор,датчик температуры,ДМРВ,мозги! Всё бестолку машина как держала 1800 так и держит!

По сканеру ошибки выскакивают только по датчику фаз и по регулятору хх(регулятор заблокирован,высокие обороты на ОМЧВ), проверял сопративление всех выше перечисленных датчиков,соправтивление в норме,хотелось бы узнать куда идти дальше,в какую сторону???

Просто стакой проблемой столкнулся в первый раз,что всё вроде поставил с новой машины,а всё равно толку ноль!!

Все параметры со сканера имеются!!!

Ссылка на сообщение

Моторы там 409 , (

ЗМЗ-409.04) , если vs-8 и перешит прошивкой Микас 11 то что за прошивка ?

Ну и чем спорить лучше бы и правда пара

метры озвучил, и чем смотрел. Делал сброс эбу ?

И с какого перепугу она должна глохнуть при снятии разьёма РХХ ?

Ссылка на сообщение

степень открытия РХХ 14% но сканеру,но пробывал переставлять мозги и регулятор с рабочей машины нечего не изменилось!!!

Ссылка на сообщение

Походу дроссель просится на свалку.

Нужно данные выложить,тогда будет реальная помощь,а так получается состязание экстрасенсов

Ссылка на сообщение

Что с этими капремонтами только не бывало. Самый смешной случай.

Был 40522 с Микас 7, сделали называется капремонт - ЭБУ родной, впускной коллектор новый и топливную рампу захерачили без обратки, модуль бензонасоса родной.

- Чо дымит и свечи заливает - спрашивают? - Мы уже все датчики меняли.

- Ды вы ещё дроссель электронный захерачьте!!!

Ссылка на сообщение

Обороты на холостом 1800,степень открытия регулятора 14%, потрубок с ДУ пережимаю машина глохнет, степень открытия дроселя по сканеру 0,0%, подсоса воздаха нету!

Что может означать ошибка Р0507?

Давление топлива 3,8!

Температуру мозг видит правильную,проверял с помошью термометра

Режим работы двигателя холостой ход,то есть мозги видят что включен холостой ход,

Провода к регулятору прозванивал все целые!

Ссылка на сообщение

....., потрубок с ДУ пережимаю машина глохнет,.....

Имеешь ввиду патрубок от дросселя до РДВ (РХХ) ?

А что показывает ДМРВ ? Возьми плоскогубцы и сдавливай

патрубок до нормализации оборотов и глянь количество воздуха.

Кроме того сними РДВ заглуши выход с дросселя и трубку к которой

подсоединён РДВ и попробуй заведи . Холостые упадут или нет ?

 

А вообще или в аську или на

трубку звякни, через форум не получается оперативно

Ссылка на сообщение

разьемы датчика температуры в коллекторе и детонации не перепутаны?? и распредвалы выставлены правильно? свечи стоят с резисторами и каой зазор?

Ссылка на сообщение

Обороты на холостом 1800,степень открытия регулятора 14%, потрубок с ДУ пережимаю машина глохнет, степень открытия дроселя по сканеру 0,0%, подсоса воздаха нету!

Что может означать ошибка Р0507?

Давление топлива 3,8!

Температуру мозг видит правильную,проверял с помошью термометра

Режим работы двигателя холостой ход,то есть мозги видят что включен холостой ход,

Провода к регулятору прозванивал все целые!

проверь провода на рдв, прозвони сам рдв (средний с крайними), на среднем контакте +12в есть? при включении зажигания рдв сразу должен жужать. В отверстии в рдв ответкой поколупай мож заклинил. Но я склоняюсь что при включении зажигания он у тебя не жужит.

Ссылка на сообщение

1. Проверить РДВ (можно через сканер и держа РДВ в руке, или тестером ДСТ-6С), как он отрабатывает (без) заеданий?

2. Проверить не накручен ли винт упора дросселя.

Если это в порядке то

3. Смотреть метки распредвалов (внимательно смотреть тем более что только после капремонта, могли ошибиться легко).

Изменено пользователем antikiller
Ссылка на сообщение

Обороты на холостом 1800,степень открытия регулятора 14%, потрубок с ДУ пережимаю машина глохнет, степень открытия дроселя по сканеру 0,0%, подсоса воздаха нету!

Что может означать ошибка Р0507?

Давление топлива 3,8!

Температуру мозг видит правильную,проверял с помошью термометра

Режим работы двигателя холостой ход,то есть мозги видят что включен холостой ход,

Провода к регулятору прозванивал все целые!

На этом двигателе стоит рампа с обраткой,с какого перепугу там давление 3,8?А?

Изменено пользователем kassir40
Ссылка на сообщение

проверь провода на рдв, прозвони сам рдв (средний с крайними), на среднем контакте +12в есть? при включении зажигания рдв сразу должен жужать. В отверстии в рдв ответкой поколупай мож заклинил. Но я склоняюсь что при включении зажигания он у тебя не жужит.

 

Ты прав он не жужит, но проверял на сопратиивление и провода прозванивал все провода до эбу целые и сами соты на эбу целые,напряжение подходит на среднем выводе +12в, но ещё раз говорю переставлял с рабочей машины РХХ картина не поменнялась!

 

Пережимал потрубок который идёт к РХХ от дросельного узла,машина глохлнет!

 

Вот мне насчёт меток интересно,как метки могут влиять на такие высокие обороты холостого хода???Потомучто по сканеру выскакивает ошибка по датчику фаз,но мне кажется это просто пластинка на распредвале которая проходит около датка просто до него не доходит!

 

И ещё кофициент лямда по сканеру 1, и ещё момент интересный при отключение ДМРВ,при снятии с него фишки машина глохнет!

Ссылка на сообщение

Илья , я же тебе скинул и аську и телефон , чего не обратился ?

Ну не мог я зайти на форум, что-то там вход блокировался. А так

в режиме онлай легче работать.

Ссылка на сообщение

@Ильюша, Вы ваще четать умеете? ЧТО умные дятьки говорят? Смотрим:

На этом двигателе стоит рампа с обраткой,с какого перепугу там давление 3,8?А?

 

Или умеете только по клаве клацать, и паниковать?

Ссылка на сообщение

Ты прав он не жужит, но проверял на сопратиивление и провода прозванивал все провода до эбу целые и сами соты на эбу целые,напряжение подходит на среднем выводе +12в, но ещё раз говорю переставлял с рабочей машины РХХ картина не поменнялась!

 

Пережимал потрубок который идёт к РХХ от дросельного узла,машина глохлнет!

 

Вот мне насчёт меток интересно,как метки могут влиять на такие высокие обороты холостого хода???Потомучто по сканеру выскакивает ошибка по датчику фаз,но мне кажется это просто пластинка на распредвале которая проходит около датка просто до него не доходит!

 

И ещё кофициент лямда по сканеру 1, и ещё момент интересный при отключение ДМРВ,при снятии с него фишки машина глохнет!

А раз пластинка до датчика фаз не доходит ушь не потому ли что распредвал неправильно стоит???

Ссылка на сообщение

РДВ сколько шагов?Если он не жужжит-значит и питания на него нет.Что Вы хотите добиться подменой?Подсос чем проверяли?Дымогенератор есть?Не паникуйте-открывайте диагностические карты и вперед.

Ссылка на сообщение

РДВ 14%,питание проверял,на среднем выводе 12в,подсос проверял с помощью дымогенератора, Какие ещё диагностические карты???

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...