Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Астра H Z13Dt Пришить Новый Эбу Не Ресетнутый


MSG
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте мужчины. Появилась проблема.

Сгнил от промокания моторый эбу на сабжевом авто (2008 года dpf).

Владелец купил мозги в Белоруссии тоже с астры, но похоже без дпф (ошибка по 1му ДК и цепи управления вентиляторами). но это пол беды )) блок не отвязаный, карпаса нет. Прочитал прошивку Кессом. Во вложении 3 файла - фулл, микро и флеш. кстати кесс показывает дату програмирования блока 2011год

Кто сможет помоч вытащить карпасс оттуда и возможно ли это? Сейчас не могу привязать ключи, потому что блок не отвязан.

Пробывал опельсканер про - не смог вытащить карпас из моторника. или может я чего то незнаю как правильно? ))

 

 

 

P1614: Получен неправильный сигнал иммобилайзера - Присутствует

 

P0030: Низкое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1) - Присутствует

 

P1482: Цепь вентиляторного управления 2 Разомкнута - Присутствует

 

P1481: Цепь вентиляторного управления 1 Разомкнута - Присутствует

 

P1611: Введен неправильный защитный код - Отсутствует

Astra-H_1,3TD.7z

Изменено пользователем MSG
Ссылка на сообщение

кесом он епром с него не прочитает , да и бдм кой тоже , блок свежий , флеш там новая .

тут только к таг или галета2 на столе .

ну или правда к дилеру с вином за карпасом

кессс вин блока в идентах показывает

Ссылка на сообщение

Ему сложновато будет снять мафон с машины находящейся в белоруссии.И где в дампе мафона карпасс?

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

забыл что мозг привезли...для мафона есть прога которая вычитывает карпасс

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

это все хорошо и зломечательно, НО... не получится ли так что ошибки по вентиляторам и дк так и будут гореть потом?

По ДК будут 3 ошибки чек они не зажигают, по вентиляторам наверное надо комплектацию поправить.

Замечено вот что, при записи прошивки с ДК в машину с сажевым начинаются проблеммы с ЕГР очень быстро, я так понимаю она контролирует дымность по ДК.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

приехал эбу. причем опять не смогли найти блок с буквами DPF и взяли с машины 07го года JTD б/ушный.

я его открыл, считал еепром и ресетнул. привязал к машине, прописал ключи. оба старых ключа видно - они прописаны. ошибок по иммо нет.

важный момент - я то сначала не смекнул - когда у моторного эбу контры с иммо - он стартер то крутит - но не заводит. а тут вобще тишина! вся диагностика проходит нормально и стартер не крутит.

потом хозяин уже от безысходности начал крутить ключом туда-суда и о чудо!!! стартер начал срабатывать раз через два. но крутит до усрачке, даж не схватывает.

 

насос слышно как работает при повороте ключа.

по моторнику выдает одну и туже ошибку.

 

 

 

P0090

Rail Pressure Control Valve Voltage Low

Клапан-регулятор давления направляющего аппарата Низкое напряжение

прилепил так же лог с опкома в момент попытки завести машину (когда стартер срабатывал)

 

ясно что срабатывание стартера "через-раз" - это поломка механическая - замок зажигания, проводка к стартеру и тд

но вот вопрос - не может ли быть эта ошибка Р0090 вызвана несовместимостью блока управления? может какой то другой клапан стоит и просто напросто не дает топлива?

уточню - с хозяином договаривались что буду делать только блок управления - привязать к машине. ибо ремонтом таких дизелей я и не занимаюсь. на ходу машину не видел

post-24186-0-06782100-1352905078_thumb.jpg

post-24186-0-61307800-1352905086_thumb.jpg

Flash_new_Ori.7z

Livedata_2008_Astra-H_Engine__Z 13 DTH_201211132134.7z

Изменено пользователем MSG
Ссылка на сообщение

приехал эбу. причем опять не смогли найти блок с буквами DPF и взяли с машины 07го года JTD б/ушный.

Блок скорее от Corsa D с двигателем Z13DTJ и он точно не подойдет к Z13DTH.

Изменено пользователем segacheb
Ссылка на сообщение

фотку с блока не сделал канешь, вот иденты - прогу не менял, только вин переписал на актуальный

так ты там уже все поправил,посмотри на блоке вроде как не тяжело. Изменено пользователем segacheb
Ссылка на сообщение

на блоке астра написано. иденты то как я поправлю? прога сток, еепром родной. я только ресетнул блок и привязал его к этой машине.

 

А они кстати есть.

да есть конечно блин, потому что это машины с дпф на европу то шли :biggrin: там перекуп сам поехал блок менять в белорашку

ну да ладно что уж там... что бло с тем и работаем ((

аппартано есть небольшие различия между блоками

Ссылка на сообщение

на блоке астра написано. иденты то как я поправлю? прога сток, еепром родной. я только ресетнул блок и привязал его к этой машине.

 

 

да есть конечно блин, потому что это машины с дпф на европу то шли :biggrin: там перекуп сам поехал блок менять в белорашку

ну да ладно что уж там... что бло с тем и работаем ((

аппартано есть небольшие различия между блоками

Для начала советую тебе обновить софт под твой VIN.

Изменено пользователем segacheb
Ссылка на сообщение

если кессом залью старую прогу целиком что считал, нормально заработает?

или надо через теч делать?

Изменено пользователем MSG
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...