Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Змз 4063 Карбюратор Уоз


Рекомендованные сообщения

Смотрель Соболя карбового Сканматиком.УОЗ 0 град.Везде в типовых указано 13-16.Октан до меня угнали до упора в позднее.Выставил 6град. машинка нормально заработала.Смущает несоответствие показаний УОЗ с типовыми параметрами.

Ссылка на сообщение

ДР не цеплял.ДАД тоже по моему маловато кажет 340-380.Машина после ремонта(не у нас) тупила,как уже писал октан УОЗ до упора в позднее кто то зачем то загнал(поправил).При пробной поездке(небольшой) клиент сказал: вроде пошла.Пока отпустил покататься (машина с деревни в 30 км от меня,смотрел под конец дня).

Собственно вопрос в том :Сканматик1 криво показывать не может? Моторскан 3.22 вообще не связался.

Ссылка на сообщение

сканматик ни разу не подводил,тем более машина после ремонта,если память не изменяет угловое впрыска должно быть 5,3.

да и тачка постая до нельзя

Изменено пользователем anisimov83
Ссылка на сообщение

Меня тоже не подводит.Просто эти движки с карбами давненько не попадались.Подзабыл как их готовить.Может кто недавно смотрел такую.Угол по типовым 13-16град.А вот октан +-5.

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение

Нечего там особо смотреть. Единственный важный параметр - разряжение

во впускном коллекторе. На исправном около 300. Если нет ГБО корректор УОЗ

всегда в ноль. Если есть осцилограф то глянь соответствие установки фаз ГРМ и

исправность низкой и высокой стороны системы искраобразования .

Всё остальное только глаза, уши и опыт.

 

Ну и руки , конечно.

Ссылка на сообщение

Спасибо.Если вернётся то конечно посмотрю осцилом ГРМ(тем более остальное почти всё успел проверить),обороты выставил 850,а вот изменение угла при перегазовках чтобы увидить реально ли сканер показывает сам УОЗ не посмотрел ступил,времени мало было.

Ссылка на сообщение

Меня тоже не подводит.Просто эти движки с карбами давненько не попадались.Подзабыл как их готовить.Может кто недавно смотрел такую.Угол по типовым 13-16град.А вот октан +-5.

В плюс,эт плохо.От нуля со знаком минус,коррекцию нужно выставлять.Делаете поправку,смотрите на УОЗ.Желательно на карбюраторной машинке,выставлять коррекцию в движении.

Ссылка на сообщение

Это я типовые параметры так выложил + или - 5.На нашем бензине раньше выставлял до -6.Не звенел.Сейчас -5 вывел и пустил покататься.Я просто в одном запутался - базовый УОЗ он на холостых у меня 0 градусов сидит вместо типовых 13.

Ссылка на сообщение

Попробуйте посмотреть другим сканером.Я такие машинки,если на машинке установлен "родной" ЭБУ,смотрю старыми программами,ещё с компортом.

Ссылка на сообщение

Приедет попробую у соседей МТ-4 НТСовский подключить.Я когда то таким много этих машин посмотрел.

 

ЗЫ:Вроде и работы хватает и машина заработала,а в голове заклинил этот угол(ни себе ни людям покоя не даю).

Ссылка на сообщение

На карбюраторном двигателе УОЗ на ХХ 14 градусов. Поправка должна стоять -0. Коррекция в минус раньше в плюс позже.Попробуйте посмотреть этим стареньким тестером .

VG06.rar

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...