Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

M154 с потенциометром


Рекомендованные сообщения

Ваз 99 1500, М154 первый с крутилкой и без АЦП в диагнозе.

Попал на ремонт.

Замена бензонасоса, ВВ проводов, ДМРВ и

РХХ в старом заклепка потерялась.

 

Так вот про РХХ

Не отрабатывает при выключении зажигания.

Тоесть при установке нового пришлось ХХ руками ловить. Сам ни в какую.

А так с МТ Рхх рулиться, управление блоку отдаеш возвращает. Шаги по мере рабты меняються.

 

Вопрос ето особенность первого боша? Редко мне такие (старенькие )попадаються. Хотя я такого не помню.

Скорей всего сломалось чегото.

При учете сто вобщем остальное управление исправно предполагаю, что проблемма не в проводах.

Алексей посоветовал еще обрыв питания по выключению зажигания посмотреть.

На ДМРВ питание еще остаеться и связь с блоком рветься не сразу.

Тоесть основное питпние блока в норме.

 

Смысл беспокойства.

Не проверил прогревочные обороты.

Тоесть машина была горячей а остужать долго.

А про подкинуть резистор в ДТохл поленился.

Ссылка на сообщение

часто тупит.

Машина его отца.

Он просто поехал в город, экзамен у него.

Заодно машину посмотреть.

 

Насосо давление в упор 2.5

ВВ провод 4ц обрыв

ДМРВ 1.115

Ссылка на сообщение

Да.

Если не получается выставить изгначально обороты после чистки ДП на 20-м блоке(бывает)...

Подтыкаю Я5 Выставляю ХХ и втыкаю обратно 154(старый).

Умирает потихоньку ЭБУ.

 

 

Бывает...

Ссылка на сообщение

А проблеммы с прогревом при етом есть?

Способы лечения есть?

Саша говорил, что в етих бошах епромка не вечная получаеться, может из-за нее?

Ссылка на сообщение

Во. Я так же сказал. Если есть какая-то проблема вработе, тогда есть смысл заниматься, если же все в порядке, нет смысла заморачиваться. А вобще я для начала бы подкинул ЭБУ проверил и было бы ясно, искать питание или на блок грешить.

Ссылка на сообщение

Серёг, там не только еепромка умирает, флешку могешь попробовать перешить? Если не чем. пусть меняет на Я5. А тупость будет, РХХ не рулит приростом, ну и прогрев, если РХХ не выставляет шаги 120, обычно. Так, что пробовать препоять еепромку и флешь.

Ссылка на сообщение
часто тупит.

Машина его отца.

Он просто поехал в город, экзамен у него.

Заодно машину посмотреть.

 

Насосо давление в упор 2.5

ВВ провод 4ц обрыв

ДМРВ 1.115

 

Серег, давление в упор-это что? Давление в рампе или давление  насоса в упор? Серег подробную инфу давай. А то давление в упор 2.5, ВВ 4ц обрыв, дмрв 1.115. Где результаты измерений? Где газоанализ?

Ссылка на сообщение

В упор ето в упор. обратку зажал и посмотрел.

Газоанализатора у меня нет, так, что про газоанализ не обессутьте.

ВВ-высоковольтные провода, ВВ 4ц-высоковольтный провод 4 цилиндра в обрыве (точнее зеленый совсем и сопротивление всяко выше 20килоом)

Ибо вторичка мне не понравилась. скрин завтра не забуду принесу.

 

А какие еще параметры нужны? нормы Р83, там нет ничего.

ДМРВ и то вольтметром смотрел ибо М154 первый-тоесть старый совсем однако.

 

Ну вот еще немного.

 

Компрессия вов всех ровная по 11. без разбега

20 зуб на месте.

Зазоры на свечах 1мм. свечи рабочие.

Воздушный фильтр грязный.

 

Фильтр топливный до меня поменяли-не помогло.

Чегоб он ко мне поехал тогда.

 

Впрыск на глазок поставил 2.2-2.3мск

Ссылка на сообщение

Попробовать еепром потереть, помогает иногда. Хотя с таким давлением топлива, блок лучше не трогать, БН менять, фильтр могли стрелкой неправильно поставить или поставили супер фильтр SCT :) у которого фильтрующий элемент отрывается и затыкает все...

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

Недавно такой бошик переделывал, кто то перешивал до меня на прогу с программным РСО а еепромку не заменил на большего объема. Как результат там РСО был в бешенном плюсе и не регулировался, выхлопная труба черная. И клиент приехал с просьбой перешить на что нибудь чтобы не жрала. ЕЕпромку с апс4 перепаял, очистил ну и прогу новую зашил.

Ссылка на сообщение

Так проблемм с тягой нет.

Тоесть машина в отношении тяги починена.

Если были еще проблеммы я б написал.

 

Вопрос только про РХХ. остальное не трогаем.

 

я ему еще и со потом выставлю когда денег довезет.

Ссылка на сообщение

Посмотри как отрабатывает главное реле после выключения зажигания, возможно сигналка рубит постоянное питание и рхх не встает в режим пуска.

Ссылка на сообщение

Володя, я в первом посте написал, что питание еще висит какоето время после выключения зажигания.

Признаки напруга на ДМРВ и Связь с блоком присутствует. тоесть основное питание блока есть.

Ссылка на сообщение

Серый

мозк не епи !!!

иль тебе заняться опять не чем столь ???

 

 

по теме.

Насос на свалку вместе с ДМрв и в\в проводами !

скорее всего и рдт тудаже улетит.

 

далее по газику выставить и в путь .

 

у бошиков нулевых есть прикол по поводу рхх ( сори что сразу не сказал , тока вспомнил)

так что если после выкл, зажигания питание после ГР висит не менее 3 сек .

то оставь контроллер в покое !

а вот остальное стоит починить.

Ссылка на сообщение

На О54 он АЦП не сможет посмотреть.

зажигания питание после ГР висит не менее 3 сек .

Эти три секунды как раз и нужны чтобы РХХ после выключения зажигания установился в 120 шагов.

Ссылка на сообщение

Ладно тему пока можно закрыть.

Три утвердительных ответа об особенностях О54(а я на нем АЦП и не видел, да и бох с ним)) я получил.

 

По сему Всем спасибо за участие.

 

Думаю тему пока можно закрыть.

Ежли чего по новой создам.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

В последнее время уже 4 такие машины с такой проблемой попались.

 

Позавчера сия проблема на одной из них была устранена.

Был сначала перепаян епром с другого такого же блока (там правда был активирован имо если мне память не изменяет).

После перепайки попытка удаления АПС АП4 не удалась (ерор).

Ну думаю криво перепаял. Попробовал завести -завелась.

Но РХХ все равно в начальное не ставит.

Тогда поменял еще и флеш. Заработал сброс РХХ. Проблема ушла.

 

В общем думаю, что замена флеш решает ету проблему.

А блок наверное вообще способен без епром работать.

Ссылка на сообщение

На О54 нельльзя ЕЕРОМ затирать.Начнет с десяток раз вываливать ошибки по ОЗУ и непредсказуемые.Потом может остепенится.И начать работать.

Там он вообще древний и последствия тяжелые(как раз все по РХХ и с ХХ)-хотя все исправляется.

Если есть проблемы с ХХ(ну как выше уже говорилось)-переписывай только флешку.

 

Даже пару раз столкнулся с этим старым ЕЕРОМом на R59.Наверно из первых серий и еепромка от О54.

 

И были проблемы с ХХ и у R59.Все стареет.Тож переписывал флешку.

 

И до сих пор пока ездят.

Ссылка на сообщение
В последнее время уже 4 такие машины с такой проблемой попались.

 

Позавчера сия проблема на одной из них была устранена.

Был сначала перепаян епром с другого такого же блока (там правда был активирован имо если мне память не изменяет).

После перепайки попытка удаления АПС АП4 не удалась (ерор).

Ну думаю криво перепаял. Попробовал завести -завелась.

Но РХХ все равно в начальное не ставит.

Тогда поменял еще и флеш. Заработал сброс РХХ. Проблема ушла.

 

В общем думаю, что замена флеш решает ету проблему.

А блок наверное вообще способен без епром работать.

 

когда то очень давно на чиптюнере была прошивочка для ПЗУ 27С512 специально для удаления иммо в таких ЭБУ. Вытаскиваешь родную ПЗУ, вставляешь киллера и включаешь зажигание на 5минут.

потом все возвращаешь назад и все красиво работает. Поишите, очень полезная штука.

В поздних версиях Боша 20ки конечно проше епромку потереть прогером или вообще тупо новую запаять.

Ссылка на сообщение
На О54 нельльзя ЕЕРОМ затирать.Начнет с десяток раз вываливать ошибки по ОЗУ и непредсказуемые.Потом может остепенится.И начать работать.

Там он вообще древний и последствия тяжелые(как раз все по РХХ и с ХХ)-хотя все исправляется.

Если есть проблемы с ХХ(ну как выше уже говорилось)-переписывай только флешку.

 

Даже пару раз столкнулся с этим старым ЕЕРОМом на R59.Наверно из первых серий и еепромка от О54.

 

И были проблемы с ХХ и у R59.Все стареет.Тож переписывал флешку.

 

И до сих пор пока ездят.

 

 

Чуть дополню.

Как распознать какая ЕЕРОМка стоит(старая или новая)?

Сдернуть разъем с потенциометра СО.

Ругается-старая.

Нет-новая.

Ссылка на сообщение

Вобщем машина отремонтирована.

Проблемма, причина, способ устранения и результат есть.

Тема завершена.

 

Алексей выкинь лишнее не по теме(только узконаправленное решение проблеммы без всяких ДД итд).

И закрой ее пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...