Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите С Renault Logan K4Mа 690 (102Л.С)


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Описание ситуации вкратце: был пожар в моторном, двигатель заменили на контрактный, ЭБУ двигателем выгорел до тла. На разборке был взят EMS3132.

Задача - привязать к машине.

Дело осложняется тем, что с реношками дела не имел, но тут знакомые очень просили помочь.

Пока только в BCM нашел 93c66 и дамп сдёрнул.

93c66_renualt_logan_bcm.zip

Изменено пользователем aliet
Ссылка на сообщение

Иммо, ключи проводка пострадали от пожара? Если ключи и иммо не пострадали, а проводка восстановлена, то готовте дамп моторного к автопривязке и авто должно завестись.

Изменено пользователем didi
Ссылка на сообщение

Да, пожар дошел только до шита моторного, блоки располагающиеся в салоне не пострадали.

Как готовить? У меня нет информации по реношкам.

Моторный вычитать теоритически могу, на практике не получилось. комбик без разрешения иммо читать не хочет, в BSL прочитать не получилось - сигнал разрешения подавал.

Изменено пользователем aliet
Ссылка на сообщение

Надо в БСЛ фулл вычитать из моторного и положить здесь, сделаем автопривязку. Если не читается в БСЛ, то в прогер... Не читаться не должен в БСЛ... Как подключались, напишите? Чиплодыря нет?

Ссылка на сообщение

Нет, только комбик с реношным модулем. Подключал по инструкции к комбику - питание, К, Л линии, разрешение программирования на указанную ими точку на плате. Всё.

Ссылка на сообщение

24, 28 - масса,

30, 29 - +12В

56 - К-линия

26 - Л-линия

согласно инструкции к комбику К и Л линии запараллелил. Разрешение программирования подавал с самого комбика, через резистор 5,6 кОм на отмеченную красным точку на плате.

post-41753-0-52595600-1351753371_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Чиплодырь 1,6 есть? Попробуй читануть его в режиме 7.9.7. Подключение правильное, но бут я привык подавать прямо на флеху... Л-линию не подключай.

Изменено пользователем didi
Ссылка на сообщение

Писал уже - нету чиплоадера... В хелпе к комбику написано про какое-то сопротивление, которое надо выпаивать. на этом блоке такое есть?

Ещё - до самого проца не добрался, т.к. не могу выковырять его из верхней части корпуса, очень боюсь разъемы поломать. Как его аккуратно и правильно разобрать до конца?

Ссылка на сообщение

А смысл высылать, если до Горький70 мне по прямой 10км ехать :)

Каюсь - не проверял блок на машине. Подо что прошит блок не знаю. В обычном режиме комбик видит его иденты, читать/шить не даёт. В BSL-подключении я явно что-то не так делаю, но очень хочу научиться, раз подвернулась такая возможность. Пока попытаюсь отковырять аккуратненько плату - надо проверить как в хелпе к комбику написано, цитата:

Обратите внимание, что 105 контакт процессора во время программирования не должен иметь резистора на массу ЭБУ, установленного внутри ЭБУ. Проверить его наличие можно путем измерения тестером сопротивления с 105 контакта процессора на землю в диапазоне 20кОм. Имейте ввиду, что измерение сопротивления в обратном направлении (с земли на 105 контакт процессора) даст неверные результаты. В случае наличия такого резистора, его необходимо найти на плате ЭБУ и выпаять на время программирования

В этом блоке надо выпаивать?

Изменено пользователем aliet
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Нет, в связи с командировкой всё подвисло.

Кстати, кто может выложить сток с такого двигателя? В моём ЭБУ прошивка для восьмиклапанника.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Практически окончание истории...

Машина заведена, на прошивке S110140023A... Хозяева предупреждены о несоответствии прошивки и о возможных последствиях :unsure:

Единственный нерешенный вопрос остался - ляжет ли софт от 16V на ECU от 8V. Единственный софт, который мне прислали, после прошивки укладывает блок. Возможно аппаратная несовместимость, возможно криво считан или ещё что-то. Если кто проведёт эксперименты по подобной замене ECU - думаю общественность будет благодарна :biggrin:

 

ЗЫ. фулл сток от 16V во вложении.

S110140051A_1.6L_16V_LOGAN.rar

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...