Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Случай.

Впервые за много лет..

 

Авто 2110 J5V13I02

 

Предистория.

В августе был клиент на диагностике.

Основное на тот момент низкая компрессия(нестабильная работа ДВС).

Ошибка по РХХ(логично).

Попутно-полу...... ДМРВ,грязный,забитый ДП.Доведено до сведения клиента.

Отремонтировал он тогда ГБЦ.

 

 

 

 

Приехал позавчера.

СЕ светится-Р0328(Высокий уровень шума двигателя).Активная.

ДД показывае в пределах 1-1,5 вольт.Нормально.

Сбрасываю.

После перегазовки выскакивает сразу.

Поговорил на будущее на регулировку клапанов-хотя он как раз после ремонта проехал 1500 и клапана регулировали три дня назад.

 

Ну а пока решили привести в порядок прошлое.

ДМРВ,ДП.

После промывки и замены оных запустил.

Сбросил ошибку по ДД.

И всё-проблема с ошибкой пропала.

 

Вопрос и не вопрос?.

Каким образом может влиять нехороший ДМРВ на данную ошибку.

 

В принципе и не вопрос.

Так.констатация факта.

Увидал впервые.

 

Мысли вслух.

Ссылка на сообщение

Не знаю вам виднее,

Но я вижу это так, либо ошибка не ушла,

Ну и втрое в этих системах впрыска как и в других по дмрв в основном считается смеся образование. Не зря же после замены ДМРВ CO регулируем. Теперь ответ на ваш вопрос. Показания ДМРВ ушли от нормы а коэффициент коррекции СО на месте остался вот вам смесь бедная следам детонация. Надо было газиком глянуть и попробовать СО отрегулировать.

Ссылка на сообщение

у меня тоже часто бывают машины с январями и бошами с зтой проблеммой,иногда ошибка уходит после регулировки клапанов или замены датчика.

Ссылка на сообщение

было у меня такое...логику или вернее алгоритм такого вычисления ЭБУ так и не понял...

 

Аналогично.

 

у меня тоже часто бывают машины с январями и бошами с зтой проблеммой,иногда ошибка уходит после регулировки клапанов или замены датчика.

 

После регулировки клапанов всегда.

А после замены какого датчика???

Ссылка на сообщение

никаким. веорнетца, или контакты шевельнул )))

условия ошибки по Датчику детонации описаны в букваре. и на прегазовке возникнуть ошибка не может. Услоувий не хватиит.

Вы нам неверно описываете проблемму и условия возникновения. опишите достоверно и все станет понятно.

Ссылка на сообщение

никаким. веорнетца, или контакты шевельнул )))

условия ошибки по Датчику детонации описаны в букваре. и на прегазовке возникнуть ошибка не может. Услоувий не хватиит.

 

Но факт.

Ждём -ссс...

Ссылка на сообщение

да ккакой факт? проверка происходит в условиях

1 обороты выше 2000 и время 2 минуты если н7е ошибаюсь.

если напруга выше порога тогда ловим ошибку, ниже порога ошибку по нижнему порогу.

какие перегазовки ? млин. они че у вас затяжные по две мин?

Ссылка на сообщение

Аналогично.

 

датчика детонации,у меня их много набралось,ставлю и смотрю АЦП,подбираю по напряжению,когда не получается то снимаю маску ошибки

 

После регулировки клапанов всегда.

А после замены какого датчика???

Ссылка на сообщение

да ккакой факт? проверка происходит в условиях

1 обороты выше 2000 и время 2 минуты если н7е ошибаюсь.

если напруга выше порога тогда ловим ошибку, ниже порога ошибку по нижнему порогу.

какие перегазовки ? млин. они че у вас затяжные по две мин?

 

Ты первый пост нормально читал???

Какие две минуты???

И где ты их взял???

post-8-0-36588400-1351869759_thumb.gif

post-8-0-42170200-1351869767_thumb.gif

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...