Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Mondeo 2011Г Дв 1.6 Ошибка U0120 (Решено)


vital57
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток коллеги!

Столкнулся с проблемой не понятной

Суть

горит ошибка двс U0120 (нарушена связь между эбу двиг и генератором) провод

по схеме в порядке замыкания на массу или плюс нет

на приборке при тестировании напряжение показывает 13.8 В работает буквально три

минуты и загорается лампа АКБ

проверил шину CAN-сопротивление 61.5 Ом

может кто сталкивался с такой проблемой

Ссылка на сообщение

Похоже генератор работает в аварийном режиме, если с проводами все впорядке, то скорее всего неисправность генератора. Если блок управления двигателем регистрирует неисправность в цепи или в генераторе более 20 секунд, (возможно время в секундах мог написать не точно) то загорается лампа АКБ.

 

Может и генераторы из ребят на форуме кто то ремонтирует и сможет подробней описать суть неисправности в генераторе.

Изменено пользователем Webmen
Ссылка на сообщение

обычно этот провод сгнивает внутри жгута.

дербаньте жгут и ищите место где сгнил провод. или откусите его с двух сторон и киньте провод на прямую.

скорее всего поможет.

ну есть еще вариант - умер генератор или псм. псм - маловероятно

Ссылка на сообщение

отдавал в ремонт генератор сегодня его уже поставил напряжение стало 14.3, но ошибка по прежнему возникает. линию связи я проверял завтра попробую действительно кинуть дополнительный провод, если дело в проводе, то по логике ошибка должна пройти.

Ссылка на сообщение

помоему лучше бы сначала провод кинуть, а потом "чинить" генератор, возможно в генератор воткнули не ту "интегралку"

Изменено пользователем alex1024
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

прозвонка в этом случае не спасает - она покажет что провод цел, а в реальности сгнил.

зря с генератора начали, обычно после ремонта они все ошибку зажигают.

ЗЫ: хотя не скрою была одна машина мондео - провод кидали, генератор на новый кидали - а лампа один фиг горела. псм кинуть было неоткуда - человек лампочку из панели вырезал, чтобы не доставала. а зарядка шла.

Ссылка на сообщение

Позавчера забраковал генератор на Jaguar X-Type, ситуация такая: постоянно горит лампа зарядки, проверяю зарядку на ХХ 14,3, сам генератор уже ремонтировался.

Нагрузочной вилкой я дал нагрузку на генератор при ХХ, после чего зарядка просела до 12,5, то есть небыло зарядки.

Но для убедительности прозвонил:

3 провода Генератор - PCM

1 провод + через предохранитель 5А с BJB

проверил массу двигателя

проверил затяжку клемм + Генератор - АКБ

Все хорошо, фактическая проверка моей диагностики будет известна после ремонта клиентом Генератора :unknw: .

Ссылка на сообщение

Поставите генератор и все будет нормально. kuznechanin , я не соглашусь с вами по поводу вашего высказывания о том что форд "недомашина" . Форд ломается не чаще других марок (в своем классе), а запчасти и тех. решения воплощеные на форде не хуже чем на других авто. Не поймите меня превратно я не "дикий патриот" форда.

Ссылка на сообщение

Я в настоящее время занимаюсь Фордами, Вольвами, Ягуарами и Ленд Роверами, теперь у меня есть с чем сравнивать. У Фордов среди этих брендов самая лучшая и более подробная техническая поддержка.

Что касается автомобилей Вольво, теперь то же могу сравнивать этот бренд с Фордами, у них болезней не меньше чем у Фордов, теперь мне даже кажется что больше, а обслуживание этих автомобилей по стоимости дороже.

И еще, если кто не знает, все мною перечисленные бренды, являются частью компании Форда, за исключением или еще как Вольво, их не так давно продали Китайцам, но похоже они продолжают свою деятельность производста по прежнему.

Ссылка на сообщение

регулятор проверяем - возможно дохлый,или уже неоригинал, хотя на двухлетке ..с чего бы.. но опять же форд..недомашина..

Как проверить управляемую по шине LIN интегралку на мондео 2007? :cool: Сегодня чинил машинку с такой неисправностью - ошибка не стиралась, подключил осциллограф к управляющему проводу - получилась интересная картинка - у части пакетов импульсов напряжение с 12 вольт почти до нуля падает, а у части так же с 12 до приблизительно 3 вольт, в результате расплел жгут в переходе от радиатора к двигателю - в этом проводе зелень, почти сгнил - провод починил - импульсы шины LIN стали нормальные, приблизительно от 0 до 12 вольт, ошибка без проблем удалилась

Ссылка на сообщение

Пришел генератор. И счастье есть, все заработало! три дня полет нормальный.

 

@alex1024,

приложите картинку! я думаю всем для работы это будет нужно.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Сегодня такая же Мондео приехала 2010 года 2,0 литра двигатель, ошибка U0120.

Клиент по рекомендации одного сервиса отдал генератор в ремонт, отремонтировали, все то же самое.

По шине LIN 9, с чем то Вольт. Неужели генератор на замену?

Зарядка 13,6 в среднем, как буд то в аварийном режиме.

Ссылка на сообщение

13,8 должно быть в аварийном режиме ,не больше не меньше.

рекомендую помереть сопротивление провода LIN

Изменено пользователем artur222
Ссылка на сообщение

Artur222 помоему 13.5

Webmen

Я с такими машинами особо не заморачиваюсь.

Снимаю разъем с генератора и блока управления двигателя. Прозваниваю лампочкой.

Обжимаю пин на генераторе. Стираю ошибки. И если лампочка загорается дефектую генератор.

Логика моя какова.

Гена линовский. Значит возбуждает он сам себя, лином принимает команду. Значит он еще должен принимать, а так же контролить себя, регулировать и еще отвечать обратно в псм. Сколько глаголов, в одном генераторе.

В этом генераторе необходимо проверять не только физическую работу генератора, но и модульную. Сделав проверки выше, мы проверяем все кроме генератора, после не углубляясь в него самого дефектуем на новый.

Как это все могут проверить, а тем более починить гаражные генераторщики, не представляю. Как писал banzai в соседней теме : "И кстати, любимая отмазка генератороремонтников " надо что то там прописывать!" " А ты потом мучайся. Доказывай кто тут олень.

Ссылка на сообщение

Недавно был мондео со сгнившей LIN ,так там четко 13,8 ,да и раньше попадались фокусы 3 ,тоже 13,8 V в аварии. Но я конечно могу и ошибаться

Ссылка на сообщение

Я бы то же подумал на отгнивший провод, но ведь вольтаж 9 Вольт с лишним есть. На сколько знаю, вольтаж на LIN должен быть на 3 вольта меньше фактического напряжения АКБ.

В расшифровке этой ошибки упоминается стартер, не пойму, причем здесь стартер?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...