Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ммс Outlander 07 My Mivec


sasha-vyborg
Рекомендованные сообщения

Сорри, другие данные не списал, но, вроде как, 2,0 литра.При нажатии на тормоз, начинают плавать обороты, как при бешенном подсосе воздуха. Долгосрочная коррекция +3%, краткосрочная +3,5%, но если топтать педаль тормоза, то можно догнать до +25%.

До меня: мыли ДЗ (адаптировали методом вкл-выкл. заж, запуск 10 сек, стоп, снова запуск), мыли массметр, проверяли проливкой и дым-машиной подсосы, заменили сетку в б.баке(была идеально чистая), топливный фильтр, воздухофильтр.

Ну и, естественно, попавший под подозрение, вакуумный усилитель ( правда, с разборки ). Толку - ноль! Ес-сно, ошибок нет. Клиента достаёт, что после второго нажатия на тормоз начинют плавать обороты, машина дёргается в "Драйве".

Все параметры в норме. Давку топлива не смотрел, уж очень неудобно это на ММС. Что исчо м.б.?

Ссылка на сообщение

В трубке между впускным коллектором и вакуумным усилителем стоит обратный клапан. Его не видно, просто утолщение трубки. Ляля ему, похоже.

Ссылка на сообщение

Если машинка под руками то мож попробовать снять кнопку на педали тормоза?..

В Ливдате концевик стоп-сигнала отрабатывает нормально. Что даст его снятие?

 

В трубке между впускным коллектором и вакуумным усилителем стоит обратный клапан. Его не видно, просто утолщение трубки. Ляля ему, похоже.

Та не, он такой же, как на ВАЗ 2108, угловой, проверялся продувкой туды-сюды, а под конец, вааще, тупым затыканием. Всё-равно обороты падают... :sad:

Ссылка на сообщение

Да не то, что дёргается, а по ощущениям ( за 20 лет, набрался ), такое впечатление, что сверхбедная смесь. Из непроверенного остались форсунки и АФС сенсор ( но он отрабатывает и обогащение смеси и отсечку при сбросе газа отлично ). Но коррекции нормальные, если только не вгоняют в блудняк. Со слов хозяина, началось резко, ни с какими работами и ТО не связано. Иногда на перекрёстке, начинает "гонять обороты 600-1500 " самопроизвольно. Ессно, АКПП начинает дёргать машину. Ни разу на таких не встречал ничего подобного. Сорри, протупил, надо было откинуть АФС-сенсор. Пробовал замкнуть на массу датчик гидроусилителя руля, обороты поднялись до 700 об/мин, но дефект не пропал.

Ссылка на сообщение

Я когда-то мудохался с ХХ на ауте, правда с мотором 2,4. Хозяин сказал, что сдох аккумулятор и началось. Помогло вот это http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=28538

Ссылка на сообщение

Вот таким способом не пробовал. Спасибо. А не может МИВЕК ( как я понял, это аналог БМВовского Вальветроника ) на это влиять? Но не нашёл в дате параметр "подъём клапана". Или я слишком "глубоко копаю?"

Ссылка на сообщение

Спасибо. Но нет практических наработок; если в БМВ в работу Вальветроника приходится вмешиваться ДЗ, то сразу же впишется ошибка, как обстоят дела у ММС, не знаю, МУТа нет, КС Лайт, очевидно, выводит не все параметры, да и последняя версия - редкостное гавно.

Ссылка на сообщение

Сорри, другие данные не списал, но, вроде как, 2,0 литра.При нажатии на тормоз, начинают плавать обороты, как при бешенном подсосе воздуха. Долгосрочная коррекция +3%, краткосрочная +3,5%, но если топтать педаль тормоза, то можно догнать до +25%.

До меня: мыли ДЗ (адаптировали методом вкл-выкл. заж, запуск 10 сек, стоп, снова запуск), мыли массметр, проверяли проливкой и дым-машиной подсосы, заменили сетку в б.баке(была идеально чистая), топливный фильтр, воздухофильтр.

Ну и, естественно, попавший под подозрение, вакуумный усилитель ( правда, с разборки ). Толку - ноль! Ес-сно, ошибок нет. Клиента достаёт, что после второго нажатия на тормоз начинют плавать обороты, машина дёргается в "Драйве".

Все параметры в норме. Давку топлива не смотрел, уж очень неудобно это на ММС. Что исчо м.б.?

А РАЗРЕЖЕНИЕ НА ВПУСКЕ СЛУЧАЕМ НЕ МЕРИЛ?
Ссылка на сообщение

Кстати, проверил дым-машиной, пролил карбклинером, одновременно отслеживая краткосрочную коррекцию. Не смог придраться ни к чему...Абидно, да?

Ссылка на сообщение

Сними шланг с впускного коллектора, заглуши отверстие подходящей заглушкой

и по нажимай на тормоз, можно и в движении. Только после этого можно исключить

вакуум . Дым и проливка не всегда помогают при его неисправности.

Ссылка на сообщение

Да всё сделано. Сегодня промыл ВИННСом, результата нет. Замерил фюел прешу- 3,4 Бар. Хозяин привёз еще один вакуумник, будет пробовать сам и заказал резинку между вакуумником и ГТЦ.

Ссылка на сообщение

капец ребята, че-то не туда вас несет... вы заслонку обучали на горячем двигателе? со снятием клеммы на 2минуты итд(прогрел с педалью, заглушил, снял клемму, 2мин, заслонка чистая, зажигание вкл-выкл, пауза 15сек, завел, на хх 10минут)? Ну вот не помню я проблем у них больше , правда, может у вас какой-то эксклюзивный случай. НО это вряд-ли.

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...