Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Уаз Патриот, Змз 409, М-11-Е-2


Рекомендованные сообщения

Машину притащили на галстуке-не заводиться-после старта схватывет и глохнет, иногда держит еле-еле около 860 оборотов и вскоре глохнет. Вобщем после проверки установил что давление на входе в рампу всегда стоит около 1,5 атм. и не меняется.Даже в "стенку" никаких изменений давления, Естественно при таком "давлении"-работа невозможна. Подскажите что вероятнее всего может быть-насос, сетка, либо фильтр тонкой очистки(бочонок"), либо еще что-то так проявляется(хотя в Руководстве при такой н\исправноти указывают в первую очередь на "бочонок") Завтра не знаю с чего начать.

Изменено пользователем realist56
Ссылка на сообщение

Сами себе ответили. проверяйте все выше перечисленное.

Изменено пользователем Михалыч29
Ссылка на сообщение

Новая "вводная" заменил ЭБН давление пришло в норму-3,0атм. НО не заводится. Проверил форсы по балансу-около 5 процентов расколбас- в принципе в норме дошжна работать. ОДнако нет. Сканер ошиок говорит нет. Однако периодически выскакивает "пропадание питания". Прошу помочь советом. Кто чем может как говориться.

Ссылка на сообщение

Новая "вводная" .........

Ребусы в курилке ,

Пока ни одного параметра кроме давления нет. Что посоветовать? Даже и не знаю

с чего начать ? Сигнал с ДПКВ покажи, питание на форсунках и катушках ?

Синхронизацию КВ и РВ выложи. И компрессию скажи.

 

Да и вообще, чтобы не получить дыню попроси модератора передвинуть

тему в соответствующий раздел. :cool:

Ссылка на сообщение

Да уж. Начнем с того, что при включенном зажигании надо бы посмотреть истинность некоторых параметров. Про АЦП даже говорить не хочу.

1- ДПДЗ

2- ДТОЖ

3- Напряжение бортовой сети

Не плохо бы проверить наличие искры на разряднике (12 - 14 мм) по команде со сканера.

Не дурственно проверить управляемость форсунками по команде со сканера (должны стрекотать).

Если все нормально, то можно начинать маслать стартером и смотреть, видит ли контроллер прокрутку. (Думаю, что видит, ибо она у вас заводилась). И вот тут уже начинается разбег в стороны в зависимости от результатов.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...