Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Sorento 2.5 Crdi


sklcustomizer
Рекомендованные сообщения

доброго всем дня!

есть не большая прблема с киа соренто 2005 года 170 сил блок bosch edc15 на проце с167 и флэш 29 400

в общем клиент оставил машину в гараже на неделю, аккумулятор ушел в глубокий разряд...после того как пришел завестись она отказалась соответственно.

после зарядки аккумулятора прочитали ошибки по иммо, кажется ошибка по синхрнизации и еще одна ошибка по эл.м клапану впускной заслонки - второе это не проблема.

выпаял еепром ст 95р08 почистил ....зашил назад, перестала гореть лампочка иммо на панели!

накал идет, топливо подается, а вот на форсунки пиходит напруга 0.4в максимум....

 

кто сталкивался помогите!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

Ссылка на сообщение

блок не заклееный....но вода была давно...проблема не в этом...

давление не мерял....буду завтра, какое давление должно быть?

 

смотрю лаунчем

Ссылка на сообщение

Во первых. 2005 и EDC 15 это 140 л/с (они форсами и ТНВД) отличаются. Во вторых пока давление не достигнет 210 сигнала на форсы не будет.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Вот здесь скрин из Иситроника про проверку высокого давления, по графику видно, что система проходит проверку если достигается 145 бар, соответствено для запуска больше ненужно, иначе предел давления был бы выше :http://narod.ru/disk/64845413001.e0c0b89eb93aa970053df402ae499faa/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B922.bmp.html

На форум скрин почему-то не прилепился...

И рестайл и дорестайл отличаются не только ТНВД и форсами но и принципом регулировки высокого давления.

Ссылка на сообщение

Хороший скрин. Главное написано, для чего он. И если вы действительно занимаетесь ремонтом CR то какого вы выкладываете тест план проверки ТНВД. Это давление не для запуска, а тест для проверки время накачки определенного давления за определенный промежуток времени. И если верить вам то строчки не смотря на пройденную проверку компонент "Насос Высокого Давления" поврежден. Быть не должно.

Изменено пользователем Горький70
Ссылка на сообщение

Веселые вы ребята . Читать хот научитесь не то,что вам надо, а все.

И вспомните как выглядит знак больше - меньше.

Для танкистов там написано (если верить знаку) более 145.

post-11154-0-64062500-1356683338_thumb.gif

post-11154-0-04909900-1356683346_thumb.gif

Ссылка на сообщение

Заводится при 140 как за здрассте.

Ну плюс/минус с учетом иннерционности средства измерения :biggrin: Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...