Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford. Система TPMS


болт
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Есть несколько вопросов по этой системе.

Можно ли с помощью диагностического прибора найти нерабочий датчик, если

Да то в какой системе (блоке) эти данные находятся.

После замены, если нашли, требуется ли настройка (кодировка) этого датчика.

Вообще интересно все, просто сам никогда с ней не работал, потому нет никакой информации. :hi:

Ссылка на сообщение

Я, пока тока собираю информацию.

Речь, а кокой-то конкретной машине не стоит.

Случайно нашел одну бумажку .

Получается, что иногда нужна еще одна( приблуда).

 

Поэтому надо уточнить о каком Форде речь

Изменено пользователем болт
Ссылка на сообщение

Это актуально по большей части для автомобилей американского рынка. К примеру на Фокус 2 система TPMS реализована через функции ABS и конфигурируется в блоках ABS и IC.

Ссылка на сообщение

То есть получается две конструкции. Или их больше.

Одна с датчиком в колесе.

Вторая работает от датчика ABS.

Если система с датчиком в колесе, то можно отследить через диагностический прибор,

Или я ошибаюсь.

Про вторую понятно.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Особо так не вляпываешься, но я постоянно сталкиваюсь с системой датчик внутри, на подкрылке приемник, ну и все это в бодик.

Все операции есть в всм. Проверки и инициализация.

На свежем ескейпе американском нужна спец приблуда для инициализации.

на линкольнах магнитом.

В етисе описаны прицип действия, я думаю вы уже его изучили.

Ссылка на сообщение

TPMS это система именно с датчиками. Система реализованная через датчики ABS называеться у форда DDS. Датчики на европейских машинах стоят на Мондео4 и соответственно Гэлакси и Эс максах. На фокусах, Куге и С-Мах она реализована как косвенный контроль через привязку внешнего колеса к скорости его вращения относительно "нормального" заданного ранее значения. Если система на Мондео4 исправна, то никакие манипуляции с привязкой датчиков не потребуются. Система сама определит местоположение и ID датчика. Так же IDS позволяет в ручную привязать ID каждого датчика к конкретному колесу где он стоит.

Ссылка на сообщение

tpms или tpm это просто контроль, независимо от его строения и структуры. Выведите себе манометр в салон, это тпмс. Поставте соски меняющие цвет, тоже тпмс.

Ссылка на сообщение

Я тут не спец, но, если что, помнится, на прочих авто Американская и Европейская системы работают на разных частотах и приборы для инициализации свои для каждой системы.

Ссылка на сообщение

если есть датчики в колесах, то

прибор неисправнй датчик укажет

его надо запрограммировать (идсом или спец приблудой)

искать в бсме или модуле тпмс

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...