Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Wish,2Zr-Fae,Zge20,Акпп,2010, Код Р0172-Богатая Топливовоздушная Смесь (Проблема Решена)


baster
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Правилами раздела нельзя писать в чужой теме, поэтому открыл свою.

Неисправность схожая с теми что были описаны ранее, но все описаные рекомендации в данном случаи не помогли.

 

Toyota wish 2010г. 2ZR-FAE. Приехал с жалобой что загорается индикатор неисправности двигателя. к работе двигателя претензий не было, расход в приделах нормы по словам клиента.

 

До меня почистили заслонку, инжектора, поменяли A/F сенсор,свечи. фильтр, результата не было.

 

По данным короткая коррекция в пределах -8, длинная -20. на свечах черный налет. при сбросе адаптации в ноль показания A/F сенсора уходя в богатую (2,5V), при достижении выше упомянутой коррекции показания A/F сенсора 3,3V. На холостых показания MAF сенсора 2,8-3гр/сек при оборотах 650rpm. если изменить показания расходомера к 1,9-2 гр/сек то коррекция становится короткая около 0 длинная -3.

 

Форсунки на стенде проверил, герметичность не нарушена(не капают), распыл в пределах нормы. подсов воздуха нет. компрессия в допусках. разряжение на холостых при показаниях VALVEMATIC 240гр 28 kPa, при показаниях VALVEMATIC 160гр становится 36кРа. ЕГР на данном моторе отсутствует.

 

Может у кого есть свежие мысли.

Ссылка на сообщение

На холостых показания MAF сенсора 2,8-3гр/сек при оборотах 650rpm. если изменить показания расходомера к 1,9-2 гр/сек то коррекция

становится короткая около 0 длинная -3.

 

вот в этом направлениии капни.. для движка 1,8л показания маф 2,8-3 это очень много.

Ссылка на сообщение

кислородник после ката , A/F сенсор на изменение смеси региагируют. померил манометром продиводавление ката, тоже в норме.

 

Меня и смущают показания MAF, на основании его показаний смесь не правильно приготавливается. Вы правы что для этого движка показания завышены. я и хотел узнать Ваше мнение что может способствовать завышению показаний. расходомер рабочий, питание и массы в норме.

Ссылка на сообщение

MAF чистый, даже на подмену другой ставили, но чуда не случилось. не ломаются они.

Фильтр тоже новый стоит.

Изменено пользователем baster
Ссылка на сообщение

была ситуация у меня однажды, когда с датчика сигнал выходил почти эталонный по напряжению,

а комп понимал его по своему...глюк в компе был. заморачиваться особо не стал,изменили диаметр трубы, где стоит датчик и...заработало.

и другая ситуация.., когда корпус воздухана был от другой модели с меньшим обьёмом движка.,

соответственно диаметр трубы где стоит датчик был меньше...а показания самого датчика соответственно больше.

Изменено пользователем emz0110
Ссылка на сообщение

Грязь на элементе MAF, грязный фоздушный фильтр, но скорее всего первое.

Саша, на тойотах как правило при грязном maf смесь бедная будет....показания будут заниженны

Ссылка на сообщение

Жень, согласен, но несколько раз встречался, особенно на RX 300, 330, Р0172 - была связана именно с грязным MAF, хотя по логике, показания должны быть занижены, а они на самом деле были в 1.5 раза выше, т.е. около 4,5 гр, промывка помогала.

 

Кстати вот хорошая статья по этому поводу http://alflash.com.ua/Learn/maf1.pdf

Ссылка на сообщение

Ошибку по нагревателю A/F ловил ? Когда МАФ на 1MZ до 4.5-5.0 догоняет и мотор работает как 53ий(ГАЗ))))?

Помнится Сержио с Сахалина - взял в ремонт Лексуса RX300(ну привык он к хорькам) и звонил - спрашивал почему МАФ огроменный - я его спросил,была ли ошибка по нагревателю AFS - он говорит ,была но дело не в нем))) - прошло полгода и он звонит опять и спрашивает то же самое по той же машине (я подумал у меня дежавю какое то) - заказывали новый датчик - ждали - поставили - позвонил опять, в изумлении.Это уж несколько лет назад было - но я помню.)))

Изменено пользователем vitoks
Ссылка на сообщение

На Лексусах RX300 есть влияние на коррекцию по S2. А как здесь привязать AFRS к МАФу? Чисто теоретически, если AFRS неадекватен, будет корявая смесь, что скажется на сгорании и соответственно на разряжении в коллекторе, на что показаниях МАФа отразится. Интересная проблема. Я бы Ртоплива промерил и подбросил бы AFRS.

Ссылка на сообщение

Да, здесь вариантов не так и много:

1. Высокое давление топлива (из-за чего впрыскивается топлива больше, чем требуется)

2. Неисправность топливных форсунок (льют)

3. Некоректная работа MAF

Ссылка на сообщение

Чего то все полезли в дебри. Чудес не бывает. Вот это правило должно быть в первую очередь.

Есть сомнения в первоначальных данных. Можно скрин даты?

Ссылка на сообщение

пани, вы внимательно прочтите первый пост!!!

По данным короткая коррекция в пределах -8, длинная -20. на свечах черный налет. при сбросе адаптации в ноль показания A/F сенсора уходя в богатую (2,5V), при достижении выше упомянутой коррекции показания A/F сенсора 3,3V. На холостых показания MAF сенсора 2,8-3гр/сек при оборотах 650rpm. если изменить показания расходомера к 1,9-2 гр/сек то коррекция становится короткая около 0 длинная -3.

никакое давление топлива , плохое масло...и тому подобное.... не поднимут показания мафа в ПОЛТОРА РАЗА!!! И обороты у него не завышенные

оновной расчёт подачи топлива идёт мо мафу!!! а у него (как понимает его комп) показания очень высокие. !!!

 

по хорошему надо измерить напряжение на сигнальном проводе с мафа возле компа.

и на основе этого делать выводы где неисправность...в компе или в перефирии.

Изменено пользователем emz0110
Ссылка на сообщение

Сигнал обогащенного состояния - АФС выше 3,3в. А в первом посте АФС - 2,5в. Вызывает сомнения. Лямбда там в этот момент как себя ведет? Катализаторам не кирдык ли? Как скоро выскакивает ошибка после сброса?

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Это после сброса адаптаций у него AFS выходит на 2.5в, а при коррекциях

 

короткая коррекция в пределах -8, длинная -20.

 

3.3в

 

если изменить показания расходомера к 1,9-2 гр/сек то коррекция становится короткая около 0 длинная -3.

 

Вот меня интересует, каким способом топикстартер это делает, отсюда я бы и оттолкнулся.

Ссылка на сообщение

по хорошему надо измерить напряжение на сигнальном проводе с мафа возле компа

Это понятно. Предполагалось, что это уже проделано.

Ссылка на сообщение

В активации есть возможность менять коррекцию, тем самым наблюдать показания A/F сенсора. Показания MAF менял двумя способами имитацией сигнала и физически повернув его вокруг своей оси, результат одинаковый.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...