Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 3 1.6 Ti-Vct Троит, Вибрация Двс.


max66
Рекомендованные сообщения

Добрый день, коллеги.

FF3 X9FKXXEEBKCK21ХХХ Пробег 13тыс.км

 

Двигатель:

1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma

Коробка передач:

5-ступенчатая механическая- B5/IB5

Вибрация на х.х., двигатель троит мигает «чек», при этом авто нормально развивает обороты, дерганье на скорости при движении не ощутимо, небольшая потеря мощности (двигатель реально трясет на х.х.).

DTC

P0172:92-EC- (PCM) - Система слишком обогащена (ряд цилиндров 1)

P0300:92-AF- (PCM) - Обнаружен случайный пропуск зажигания

P2A00:36-64- (PCM) - Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи (O2) (ряд цилиндров 1, датчик 1)

 

Свечи норм. (черный налёт из-за богатой смеси)

В.в. провода Ок.

О2 s11 рабочий

O2 s12 рабочий

Компрессия 11-11-11-11

Установка ГРМ – Ок.

Эл.проводка целая.

Проверил осциллографом форсунки, катушку, датчики растредвалов, работу датчика О2 верхнего, нижнего.

Чисто не за что цепляться.

 

Обнаружил что 2,3 цил. вносят меньший вклад в работу Двс.

Форсунки ок.

Катушка исправна, осциллограмма норм, по вторичке напряжение подскакивает до 16-18 кВ.(может из-за закапченых свечей)

Катализатор целый, соты не оплавлены, топливо исключил.

Сбрасываем КАМ двс работает ровно пока нет контроля пропусков воспламенении, через некоторое время тоже самое.

Отключаю верхний датчик кислорда(нет обратной связи) начинает двигатель трясти увеличивается впрыск на 1и 4 цил. а нижний датчик кислорода уходит в бедную смесь или отравлен.

 

Вот и стала дилемма идти к механике двигателя или датчику O2s11 и PCM.

Может что-то упустил из виду подскажите.

 

буду подкидывать PCM

Ссылка на сообщение

Для начала датчик кислорода до катализатора. Скрин 10 ДК 1 в начале графика висит в богатой самеси достаточно долгое время, а ДК2 в это же время в бедной смеси. Так быть не может при исправных ДК (если только в катализаторе не трещина изрядная)

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

А мне интересно, почему на обоих скринах с графиками длительная топливная коррекция не меньше 15 процентов? Там где длинная 19%, короткая коррекция ещё минусит копеечку, а там где длинная 16.4%, короткая лезет в верх на 11%. И при этом вдруг система слишком обогащена.

А разъемы кислородников далеко друг от друга?

 

Компрессию померь во 2и 3 цилиндре , думаю что все станет ясно , скорее всего прокладку пробило между 2и 3 цилиндром

Скока раз мерить компрессию? Ответно рекомендую проверить зрение.

Блин, я понимаю когда в теме постов 80 уже. Можно и забыть, что писалось в первом посту. Но здесь даже с первой страницы не ушли.

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

Привет Коллеги!если речь идет о 3 фокусе.вин неправильно указал.то у меня были аж две такие машины)))обе 1.6 на мехе и обе белые))))прям один в один симптомы.время откр. форсунок,ошибки и дата,троение,хорошая работа после сброса кам.долго мучились,сделали сначала плановый репрог,потом уже подкинули ВСЕ датчики.короче вылечил другой прошивкой ессно от такого же мотора.та которую предлогал IDS кажется BNC менять на CNC(точно на память сейчас не скажу)ни чего не давала.я попробовал AJ кажется на конце и все стало гуд.это вроде от европейки.

Ссылка на сообщение

Давление топлива не ниже 3,9 бар, топливо исключено, фильтр заменён.

Заменил пошивку с CNC на CND и заменил нижний д.кислорода, через 200 км. на авто те же симптомы.

После заменны калибровки на CND по даталогеру заарботал счетчик пропусков воспламенения по 2 и 3 цил. видно на скинах изображения (возможно не связано с заменой калибровки).

 

пока расматриваю неисправность дк1-эл.цепь-РСМ и не герметичность 2,3 цил(хотя маловероятно).

Ссылка на сообщение

Было такое на фокусе 2 2008г,перепрошил ПСМ не полечило,потом обновил форд идс до 80 версии,перепрошил опять ПСМ и все стало красиво.Но у меня еще и ограничение по оборотам до 2000 оборотов было,а ошибки те же самые.

Ссылка на сообщение

Сутки системма охл. простаяла под давлением протечек в 2,3цил. нет, проверил жгут эл.проводки распиновка правильная.

Попробывал замениь калибровку на AJ, авто отработало нормально несколько часов потом тоже самое.Заменил блок на идентичный с калибровкой CND, жду обратной связи от клиента.

Напрягает только одно неисправность воспроизводится отключением верхнего д.к. даже на новом блоке PCM.

 

Может у кого-нибудь есть возможнось проверить, отключить верхний д.к. на прогретом моторе и после сброса КАМ.

Ссылка на сообщение

была такая же машина. залили AJ (правда она для машин с есп), пока уехала.

если вернется - придется голову снимать и все вычищать. пока к такому выводу пришли.

вся электрика была подкинута на заведомо исправную, каталитик новый, зонды новые.

предыстория - заправился говном, да таким, что каталитик забился смолой какой-то

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Итог, неисправен катализатор и отравлены оба д.к. .

 

В данном случае эбу не причем, перепрограммирование модуля только трет адаптацию, сброс кам отключает контроль пропусков воспламенения, поэтому и работал бодрее.

 

 

p.s.

В бак заливают что придется, т.к. азс только одна в городе.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

у меня описываемая проблема была уже с новым каталитиком и обоими новыми датчиками кислорода.

Изменено пользователем firesanek
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток , Тема не закрыто Чем закончилась проблема. У нас стоит еще такая же машина идентичная.

Хотелось бы знать как решают проблему ОФИЦИАЛЫ .

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...