Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Scenic Не Заводится


Рекомендованные сообщения

Рено сценик 2007 гв.Возникла проблемма с заводкой двигателя,после нажатия кнопки старта тишина,только вентилятор включается.Диагностика молчит.Раздербанил проводку под капотом,все провода целые.Приговорил мозги.Отвезли на проверку,там всё окей.Беру тупо начинаю растягивать провода и о счастье,два провода растянулись,розовый и зелёный,идущие от верхнего разъёме ЭБУ к коммутационному блоку.Спаял и всё заработало.В интернете по форумам толком ничего не нашёл,а проблема у многих выскакивает,так что растягивайте провода.

Ссылка на сообщение

Что прозванивалось тестером? провода? я имел в виду посмотреть сигнальчики на разьеме эбу... а то чет ВСЕ провода прозванивать... не айс по моему..

Ссылка на сообщение

с французами не общался поэтому нет в наличии распиновки ЭБУ,а инфы нигде не нашёл,поэтому не стал рисковать адаптером,а то один уже валяется.

Ссылка на сообщение

Как-то всё это "мутно" выглядит.

Alex7304 не обижайтесь пожалйуста,но по СУТИ, Вы ничего не сказали.

Потянуть проводки я могу, и даже три проводка одновременно,но ведь порву и даже не смогу понять,

что -толи провода плохие,толи силы в руках "глупые".

Прислушайтесь к советам uri .

Ссылка на сообщение

согласен что его вариант удобней но в данном случае не прокатил.а растягивать провода со всей дури тоже не вариант,во всём мера хороша.вообще-то написал для ознакомления,а то пока листал интернет нашёл много таких проблем у людей а вариантов по устранению ноль.один даже на запчасти машину хотел продавать.

Ссылка на сообщение

Мля, наверно надо продавать все сканеры к черту, оптом и подешевке. Лишь бы на эспандер хватило. Накачаюсь и пойду провода дергать.

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

с французами не общался поэтому нет в наличии распиновки ЭБУ,а инфы нигде не нашёл,поэтому не стал рисковать адаптером,а то один уже валяется.

Ну как нет инфы ??? Инет есть , значит и инфы навалом . Если в Гугле забанили , давайте данные по машине и я вам всё найду - распиновку, схемы и т.д..

А если на вскидку - скорее всего у вас в обрыве было управление Г.Р. , это вечная проблема лягушатников. Сначала выявление несоответствия уровней , а потом уже выяснять где этот провод в разрыве . "Растягиванием" , или кабель-трекером , это зависит от того кто чем работает - головой , или ... экспандером.

----------.

Добавлю по инфе .... Можно было и на этом форуме спросить , благо есть соответствующая тема по поиску схем и мануалов.

Изменено пользователем Urrее
Ссылка на сообщение

Топикстартер, смысл этой темы? Поделиться опытом? Что будет если каждый после удачной заводки "трупа" будет отписываться...?

Ссылка на сообщение

не исключено, кстати, что это типичная неисправность. типа как 3 гольф с мономотроником - скрутка перегнивает сантиметрах в 30-40 от ЭБУ двигателя.

хотелось бы фотку с указанием места повреждения.

Ссылка на сообщение

да как то не додумался сфоткать.к стати многие инфу хают а сами по каждому поводу советы спрашивают(нафиг думать,пусть остальные думают)..........

 

Топикстартер, смысл этой темы? Поделиться опытом? Что будет если каждый после удачной заводки "трупа" будет отписываться...?

у соплеменников будет больше времени на отдых.

 

Ну как нет инфы ??? Инет есть , значит и инфы навалом . Если в Гугле забанили , давайте данные по машине и я вам всё найду - распиновку, схемы и т.д..

А если на вскидку - скорее всего у вас в обрыве было управление Г.Р. , это вечная проблема лягушатников. Сначала выявление несоответствия уровней , а потом уже выяснять где этот провод в разрыве . "Растягиванием" , или кабель-трекером , это зависит от того кто чем работает - головой , или ... экспандером.

----------.

Добавлю по инфе .... Можно было и на этом форуме спросить , благо есть соответствующая тема по поиску схем и мануалов.

Да больше времени на практику уходит.да и интернета под рукой иногда не хватает.

Ссылка на сообщение

А-то!!!! Сколько проводков в машине, и каждый надо дернуть.

Аlex7304, ваша "поучительная" тема равна следующей:

Кое-как заехала в бокс Волга. - Не едет!!! Открываю капот - а у одной из катушек проводок соскочил. Я его на место вставил и мотор нормально заработал. Денег не взял, т.к. ремонт на глазах клиента занял полсекунды.

Ув. форумчане, следите за качеством мамок на КЗ в волгах. Вовремя их поджимайте, а то они соскакивают.

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

Я вот тоже наблюдаю со стороны и не могу понять ничего. скорее всего чуть позже удалю тему.

Ссылка на сообщение

Alex7304 Вы зря обиделись.

Стремление поделиться опытом ЗДЕСЬ только приветствуется.

Вот только к описАнию проблемы надо подходить более системно .

Почитайте форум и поймете,что КЛАССНО оформленная с самого начало тема ,обычно очень короткая по колличеству постов.

Почему? Задайте себе такой вопрос.

Ссылка на сообщение

Машина притащена от фирменного сервиса с диагнозом (от 40 тр. на ремонт),забрана в связи с отсутсвием таких денег на ремонт.Уехала своим ходом через 2 дня с довольным хозяином,и с минимальными затратами.Дана на сайт информация как была выявлена неисправность(вдруг комы пригодится)досвидания.................

Ссылка на сообщение

Да ладно,что вы на парня набросились. Да,вроде тема из первого поста ниочем,но все мы учимся и так же когда то начинали. А у самих то на первых порах разве не было эйфории по поводу оживления очередного трупа? Вот вот. Топикстартеру - тему нужно оформлять надлежащим образом,а ваша больше для обсуждения в курилке(поправьте если не прав)

Ссылка на сообщение

Вот и я о том же. Тема на курилку, но оформленная надлежащим образом, особенно с фото, она несла бы определенную информационность. В конечном итоге получилось все непонятно. Хотя удалить тоже жалко. Иногда люди любят хвастаться, но в данном случае на самом деле человек решил поделиться именно опытом. Жалко, что такой порыв в конечном итоге затроллили.

Ссылка на сообщение

это точно. ИМХО нужно бы сфоткать любое другое рено и указать в каком жгуте и примерно в каком месте был обрыв. и всё сразу встанет на свои места.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...