Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ssang Yong Kayron Обгонная Муфта Генератора


Рекомендованные сообщения

Ребят здравствуйте. Авто 2008 года,двухлитровый турбодизель. Захрустел генератор. Сначала меньше,потом больше и больше. Под нагрузкой еще сильнее. Скинул генератор,обгоннная муфта шкива при вращении хрустит и подклинивает. Весь вопрос в снятии ее с генератора. Рекомендуется спецключ,который не найти нигде. Может кто сталкивался уже? И как то можно ее открутить?

Ссылка на сообщение

За ссылки спасибо ,но их я все перечитал уже. Отправлю клиента со снятым генератором к официалам может у них есть такой ключ. Если нет заварю эту муфту.

Ссылка на сообщение

Не вздумайте заваривать муфту, а то начнет рвать ремни. Если нет спец ключа то можно для того, что бы открутить шкив, разобрать генератор приварить гайку и открутить. Взять новый шкив навернуть на ротор(ротор зажал в тисы) и потом обвернуть его куском старого ремня ( я зажимал маленьким патроном от школьного токарного станка) и вот вам счастье без спец ключа.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...