Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

У братишки имеется ваз 21099 1.5 8кл. Я5.1-71! Хотелось бы грамотно дать под зад этому авто! В первую очередь планирую перебор ГБЦ(новые клапана,пружины и т.д.) и установка регулируемой шестерни распредвала! Так же хочу облегчит выпуск,а именно установить паука 4-2-1, резонатор Стингер спорт (51мм) и прямоточный глушак! Для всего вышеперечисленного ПО придется менять,либо на стоке работать будет?

Ссылка на сообщение

отстраивать индивидуально в онлаине нужно будет!иначе не поедет!ищите грамотного калибровщика который сможет вам всё настроить.

Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение

Для вышеперечисленного перенастройка программы не требуется. Так как Вы не меняете детали самого двигателя. вот если заменять распредвалы с увеличенным подьемом, изменять степень сжатия, ивеличивать наполнение цилиндров ТВС, а не выпуск - тогда нужно.

Но , с другой стороны - одинаковых двигателей нет даже с завода в стандарте. Поэтому индивидуальная настойка всегда к лучшему, но немного дорого.

Изменено пользователем Evgenij
Ссылка на сообщение

Так же хочу облегчит выпуск,а именно установить паука 4-2-1

 

Вот это не надо.

Ничем не отличается выпуск штата от Вашего варианта.

 

ред.

Будет просто громче "пердеть".

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

блин!прочитал по диаганали первый пост!)С такими изменениями не нужно ничего катать в онлайне,так же как и установка разрезной шестерни.Понтов от шестерни со штатным распредвалом много не получите!Имеет смысл её ставить только вместе с "горбатым"распредвалом.После установки всего перечисленного в первом посту вы получите только рычащий и не едущий таз.

Ссылка на сообщение

У братишки имеется ваз 21099 1.5 8кл. Я5.1-71! Хотелось бы грамотно дать под зад этому авто! В первую очередь планирую перебор ГБЦ(новые клапана,пружины и т.д.) и установка регулируемой шестерни распредвала! Так же хочу облегчит выпуск,а именно установить паука 4-2-1, резонатор Стингер спорт (51мм) и прямоточный глушак! Для всего вышеперечисленного ПО придется менять,либо на стоке работать будет?

 

"Пацанский тюнинг!.

Всё останется,как было.

Ссылка на сообщение

:bd: в точку Жень!

Аесли по делу,то предлогаю топикстартеру под учить мат.часть по данному вопросу.А там и понимание придёт,что к чему и надо ли оно ему вообще!

Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение

Не судите строго) Т.е. получается, что ПО меняется при условии нестандартного железа в двигателе - это мне и надо было подтвердить! А после установки Т-образных клапанов,расточки каналов и широкого распредвала ПО возможно написать без авто,естественно зная какие размеры каналов, подъем и перекрытия распредвала?

Изменено пользователем vay888
Ссылка на сообщение

Не обязательно.

ПО можно менять и на стандартном железе.

Будет лучше.

 

От завода. ред.

 

При этом не надо менять впуск-выпуск.

 

НО...

При изменении железа(как минимум-валы.ред.) - ПО менять ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Эт я понимаю,в ней уже я записано не стандартное ПО! Хочется именно подкинуть другое железо в мотор,только вопрос в том, может ли кто то отредактировать ПО под мои доработки? А почему с выпуска решил начать,посмотрите Е.Травникова про системы выпуска(кому интересно там и теория и практика)!

Ссылка на сообщение

Эт я понимаю,в ней уже я записано не стандартное ПО! Хочется именно подкинуть другое железо в мотор,только вопрос в том, может ли кто то отредактировать ПО под мои доработки? А почему с выпуска решил начать,посмотрите Е.Травникова про системы выпуска(кому интересно там и теория и практика)!

 

Если желаете этим заняться,всё равно неоюходимо начинать с валов и поршневой,и блока,и ГБЦ,и т.д.....

Выпуск потом по построенияю мотора.

 

Ну и как сказано выше .

Любая комплектация мотора отличная от стандарта обязана откатываться отдельно.

Ссылка на сообщение

Так.

 

Не...

Ну ВЫ можете(сильно представляя,как это работает в другой комплектации) настроить на "пальцах",но по приборам лучше(правда???).Но не за РАЗ.

В настоящщее время уже много всего есть для настройки нестандартных моторов.

Ссылка на сообщение

Я лет восемь назад хотел этим этим заняться.

Потом плюнул.

Потому как не было серъёзных клиентов.

Которые действительно хотели бы вкладывать деньги в СВОИ машины.

Одни пацаны.

У которых больше мысли,как снаружи разукрасить.Глушак воткнуть пердячий.пружины подрезать.

 

И З.Ы.

Как то приехал обычный чел.

Говорит.после ремона мотора в другом сервисе - нехороший ХХ(типа ХРЮ,ХРЮ,ХРЮ...).

Сппрашиваю

-Валы стандартные?

-Нет.Мне там посоветовали спортивные поставить.

-До свидания.

 

Согласен! а какое оборудование посоветуете?

ЭБУ какой?

OLT.

ШДК.

СТР.

 

Газоанализатор.

 

Это минимум.

Ссылка на сообщение

Нужен онлайник, тоесть ЭБУ с прогой , умеющей в реальном времени отстраивать прошивку. А вернее сказать ,если есть в вашей округе человек имеющий онлайник и знающий толк в прошивках, то можно начинать работу над усовершенствованием двигателя.

И начать с финансового подсчета тюнинга...

Ссылка на сообщение

если внимательно прочитать первый пост, то станет ясно, что начинать нужно с ЗАМЕНЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ и переделкой проводки на пп впрыск , а лучше на распределенный....

ибо 2111-71 самый ущербный и медленный мозг во вселенной и почти все последние ПО лишены возможности работать в этом блоке.

а любое старое ПО работая в данной комплектации страдает плавающей отсечкой , возникающей от перегрузки процессора при интенсивном разгоне

Ссылка на сообщение

от паука много шума не будет а смысл будет! если есть возможность ставь....поставишь с выходом на 60 трубе будет еще лучше....если на стандартный вал поставить шестерню и грамотно подвинут фазу....то машинка будет гораздо приятней и интересней! насчет блока отшить можно, а если хочется то можно канешно и блок поменять и косу переплести, и на даде откатать и турбу с компрессором поставить.. но если бюджет не резиновый, делай что задумал....

Ссылка на сообщение

Чем всем этим заниматься. Лучше для брата тормоза поменяй. Как минимум перед 14 и дисковые назад, вакуум от шевика а потом уже двигатель форсируй.

Ссылка на сообщение

"Пацанский тюнинг!.

Всё останется,как было.

я уж не знаю чьи изделия вы использовали что такой негатив от равнодлиного коллектора остался ) но на любой мало-мальски подготовленой машинке - изделие стандартной(максимально технологичной и удешевленной) конструкции - не справляется. у меня многие приоры просто с пауком и прошивкой даже забывали что хотели распредвалы какие то ставить и тд )

Ссылка на сообщение

... у меня многие приоры просто с пауком и прошивкой даже ...

 

:biggrin:

А если рассмотреть варианты?

 

1.Паук без прошивки.

2.Прошивка без паука.

 

Что лучше?

Ссылка на сообщение

Просветите Ради Бога, где КАТ на 71 блоке? Мож я от жизни отстал? А так ИМХО лишняя деталь в автомобиле, стоит дорого, а понту с нашей экологией абсолютный 0 :unknw:

Ссылка на сообщение

Немного отклоняясь от темы.

Илюх!

Кат даже полуживой(в смысле не забитый,но с ошибкой) для экологии сильная весчь)-СО падает сильно.

И если мы не будем хоть как то бороться за нашу экологию....

Что будет с твоим внуком(подумай)?

 

Что????

После нас хоть потоп??????????????????

 

Поэтому бездумно кат не выколачиваю.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...