Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi 80 1994 Г, Моновпрыск


realist56
Рекомендованные сообщения

При нагреве начинают плавать обороты при чем как ХХ так и в работе. Сканером (Скантроник-2) не взял. Метки были сбиты-выставил, но это не повлияло на провалы."Оголил" форсунку(снял фильтр)-при работе ведет себя следующим образом-сначала вбрызгивает,. затем перестает-двигатель начинает глохнуть, но опять возобновляется впрыск движок "оживает", и так периодически. При чем это происходит после того как двигатель прогрелся. Грешу на ДК, резистор положения др. заслонки, а также под подозрением ДТОЖ. Кто может подсказать в чем тут дело, может у кого-то что-то подобное было. Буду признателен за советы.

Ссылка на сообщение

скорее всего дк. нужно тестером проверять, там однопроводной, напряжение на нем должно прыгать от 0.1 до 0.9 вольт если оно стоит, то контроллер будет обеднять и обогащать смесь вызывая плавание оборотов

Ссылка на сообщение

для начала надо ВЗЯТЬ В РУКИ ЛЮБОЙ ВАГОВСКИЙ СКАНЕР ,ПОСМОТРЕТЬ ОШИБОЧКИ И ПАРАМЕТРЫ , а уже потом и думать что делать

а без сканера вы на нем даже базовую установку зажигания не выполните

Ссылка на сообщение

для начала надо ВЗЯТЬ В РУКИ ЛЮБОЙ ВАГОВСКИЙ СКАНЕР ,ПОСМОТРЕТЬ ОШИБОЧКИ И ПАРАМЕТРЫ , а уже потом и думать что делать

а без сканера вы на нем даже базовую установку зажигания не выполните

Да согласен я, но только нет у меня такого прибора, поэтому и пытаюсь другими методами. А по поводу зажигания- я , когда решил проверить метки начал с того что выставил диск к-вала на метку ВМТ, и при этом увидел что шкив р-вала стоит на 6-ть зубьев позже (!?)от от точки "ОТ" . Решил попробовать выставить совпадение как ВМТ так и ОТ. Выставил, машина перестала заводиться.Потом вернул все обратно-все равно не заводится. И потом уже чего я не делал-все, не заводится. При этом когда вскрыл крышку тамлера то увидел что бегунок стоит не напротив контакта 1-го цилиндра а где-то между-в общем ненормально. Ничего не понял. Затем решил все начать с нуля-т.е. выставил шкив на метку ВМТ, при этом проверил полложение бегунка-он стоял на против контакта, но не того который я считал за 1-й цилиндр(?!). Ну ладно,сделал я его 1-м т.е. провода ВВ перестыковал как надо (1-3-4-2), выставил точку ОТ и ВМТ на метки-машина завелась. Подстроил трамлером момент зажигания, работает ровно все цилиндры. Ну думаю победил. НО, как прогрелась все вернулось -опять плавание оборотов-от нормальных до почти заглохания, затем опять процесс повторяется. Ну тут уже и ночь пришла, пришлось на этом пока закончить. За это время скачал инструкцию по эксплуатации(у хозяина ничего не было, кстати- машина из Волгограда).

А модель двигла, и другие параметры -сообщу попозже, пока не снял. Думаю снимать осциллом. Пока все.

Ссылка на сообщение

Да кстати- была у меня такая же машина-тоже обороты плавали. Устранил подрегулировкой положения блока резистора дроссельной заслонки-там и отверстия расширенные для регулировки положения. И даже хозяин привез блок РХХ -но он не подходит-это раз и я не смог открутить торкс на блоке РХХ-это два,буду еще пытаться открутить. Надо в него заглянуть и проверить плавность показаний. В крайнем случае придется прям на месте-тестером и за шкив буду двигать

 

В каких пределах плавает, только на хх, скольки ногий комп или его полная маркировка?

При нагреве начинают плавать обороты при чем как ХХ так и в работе

Ссылка на сообщение

Обычный ваговский сканер может и не взять данне авто.Там скорее всего надо блинки считать,вечером посмотрю по книге,подскажу

Ссылка на сообщение

Смотрим проводку.

На потенциометре дросселя и ДТ опорное есть?

Сколько на прогретом двигле напряжение на ДТ?

ДТ проверь цешкой.

Вольтаж ДК?

Метки ГРМ ? Часто встречается несовпадение меток из-за

шестерни РВ (шаловливые руки мотористов) тут уж Мотор-тестер нужен.

Проверь стробоскопом УОЗ.

РХХ отробатывает?

В общем первое что в голову пришло.

Если потенциометр дросселя под пломбами (вряд ли) то лучше его не трогать.

Идентификатор двигателя?

Эти впрыски описаны на Форуме , Ищи Поиском.

Ссылка на сообщение

Обычный ваговский сканер может и не взять данне авто.Там скорее всего надо блинки считать,вечером посмотрю по книге,подскажу

94 год читается 100%

Ссылка на сообщение

Ребятки, всем большое спасибо за советы,литературу. А теперь отчет о проделанной работе:

-разобрал РХХ. смотрю загрязнение на ползунковом контакте, промыл нефрасом и на оси и на упругих контактах, последние немного подогнул. Собрал, завел, прогрел-нет провалов, погазовал-провалов нет, не захлебывается.Проехался для контроля-норма. Вот только АБС иногда то горит, то нет. Ну клиент не заявлял, поэтому-по умолчанию, да к томуже сканера нет.(Вот почему Скантроник не берет, вот что меня волнует). Ну в общем вроде бы все-победа. Пока вот так. Ну через погодя посмотрим. Собираюсь отдавать авто, жду клиента.

 

А вот по поводу соединения K-L линий поподробнее пож-ста-их как соединять-то?, а то что-то я не верю что мой СТ-2 не берет эту машину( я не так может что-то делаю), конечно на соответствующем сайте на эту тему я вопрос задам.

Ссылка на сообщение

УОЗ стОит проверить.

Ошибка на несколько градусов черевата гемором

через некоторое время. Моники критичны к зажиганию.

Ссылка на сообщение

Да нет там ничего сложного. Существуют 2 системы моновпрыска. Джетроник и мотроник. Первая с коммутатором, на второй зажигание совмещено в одном блоке со впрыском. Ну и еще по РХХ, 4-х или 6-ти проводные.

ВМТ КВ найти ка правило просто. Метки. ВМТ ну или по поршню, по РВ сложнее. Если все родное - то как правило по меткам, если меняли шестерни и т.д. Тут сложнее. Но в любом случае не разбирая мотор и не снимая крышку на голове можно найти ВМТ по РВ. Вращая РВ наверное замечали что он останавливается в определенном положении. Таких положений 4. Т.е. по каждому цилиндру ВМТ. Вам нужно по первому. Можно конечно смотреть по кулачкам, а можно и просто дуть в цилиндр.

По Вашему конкретному случаю - неисправен датчик холостого хода. Два таких лепесточка в позиционере.

Ссылка на сообщение

Два таких лепесточка в позиционере

Да,да вот я их и почистил и подогнул, разобрав при этом РХХ

А по нахождению ВМТ как на колен-так и на распред-валах я трудностей вроде не испытал.Там видимо родные метки стояли. Вот только не понял почему в изначальном варианте распред вал стоял на 6-ть(??!!) зубьев впереди метки "ОТ". А потом, когда я установил все на свои места машина перестала заводиться, и даже пришлось переставлять местами провода на трамлере.Причем было такое что бегунок при установке к-вала в ВМТ устанавливался в промежуточное положение.Ведь он жестко связан. Вот это мне непонятно. Это может бытьтолько если гдето в сочленениях шпонку или стопор сорвало.А если это так то вполне может быть что проблема с зажиганием теперь уже вылезет. Хотя книгу по ней надо почитать подробней, все некогда.

Изменено пользователем realist56
Ссылка на сообщение

Эти машины давно умерли,тоже возились с моновпрыском,хорошо токаря еще остались.Перетачили площадку под карбюратор от нивы,и авто пока ездит,но корозия делает свое дело.

Ссылка на сообщение

машина, кстати, вернется с большой вероятностью. судя по описанию в первом сообщении - идет отсечка топлива. то есть контакты ХХ в РХХ всегда замкнуты. если бы машина дергалась только в движении - можно было бы предположить что дело в них. но на ХХ - обороты должны упасть до холостых, и эти контакты никакого влияния оказывать не должны. исходя из того что срабатывает отсечка - заслонка недозакрывается даже при отпущенной педали. это происходит с большой вероятностью из-за дохлого моторчика в РХХ. когда снял-потряс - он на какое-то время начал работать. на неделе жди обратно ;)

вообще, конечно, для меня дико, когда у диагноста нечем диагностировать такой старенький ваг. к-лайн и вагком311 не стОят практически ничего. софт вообще бесплатный, а себестоимость адаптера стремится к нулю.

Ссылка на сообщение

Эти машины давно умерли,тоже возились с моновпрыском,хорошо токаря еще остались.Перетачили площадку под карбюратор от нивы,и авто пока ездит,но корозия делает свое дело.

 

свинство ! и вы после этого считаете себя диагностом ?

я ваговский моник наоборот многократно ставил на старые ино , вместо карбов , а один раз на 2106 , но она почти новая была

моник очень надежная и примитивная в обслуге система

Ссылка на сообщение

Алексей + 100 , такая же история !

Да в ЭПХХ у его движок находился изза привода с его контактами.

Тема про моники разжевана так что дальше некуда, и всёравно продолжают "мусолить" одно и то же .

Ссылка на сообщение

вообще, конечно, для меня дико, когда у диагноста нечем диагностировать такой старенький ваг. к-лайн и вагком311

Да есть у меня -целый Скантроник-2! А закупать сканеры для каждого типа машин-это уж слишком накладно. Если бы специализироваться на отделных типах -тогда да. Да что говорить -вы и сами все знаете. И заявлена эта машина в списке этого сканера, а вот мочему не связался-пока не ясно, вот буду выяснять. А с другой стороны-машина ушла, и теперь придется ее вызывать, а захочет ли хозяин опять приехать, вобщем одни вопросы, и зацикливаться на этой машине некогда, вот если опять появиться -тогда и займусь "исследованием" ест-но с учетом ваших замечаний и советов.

Ссылка на сообщение

Да есть у меня -целый Скантроник-2! А закупать сканеры для каждого типа машин-это уж слишком накладно.

для данного типа машин нужен к-лайн и компьютер - любой, хоть первый пентиум. это практически ничего не стОит нынче.

Ссылка на сообщение

свинство ! и вы после этого считаете себя диагностом ?

я ваговский моник наоборот многократно ставил на старые ино , вместо карбов , а один раз на 2106 , но она почти новая была

моник очень надежная и примитивная в обслуге система

Интересно Вы судите о человеке за 5 минут.То,что эти машины умерли ни для кого не секрет,просто есть целесообразность ремонта,и проще действительно поставить карбюратор,чем разбираться в гнилых проводах и куче ржавых железяк.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...