Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Стоит Ли Идти Диагностом-Электриком На Volvo-Центр?


AntonR
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте коллеги. Работаю в частном порядке диагностом-автоэлектриком около 2 лет. Могу сказать что успешно. Не сделанных машин единицы. Машины разные но легковые. Есть предложение устроиться на Вольво-центр по обслуживанию большегрузов. Привлекает график 2к2-ум, белая зарплата, наличие оборудования, документации и обучение. Прошу дать совет. Стоит ли соваться? Может с грузовиками есть подводные камни или некие неудобства которые могут перечеркнуть все достоинства перечисленные выше.

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Тему нужно было в курилке создавать. К диагностике тяжелого транспорта она отношения не имеет. А вообще я думаю стОит попробовать.

Ссылка на сообщение

А вот Серега (Пароход) как-то в СП жил, и работал там диагностом в крупном АТП. АТП такое богатое, что взяло и купило сотню новых грузовых мерседесов, а старье что было - распродало. Дали Сереге классный сканер СтарДиагнозис, вполне официальный даже. Не Кейтайский тоись. И вот сидел Серега, и смотрел на эти мерседесы и на свой сканер, получая оклад. Мерседесы новые не ломаюца, сканер пылица. Мозги тренировать приходилось подрабатывая таксером по вечерам. Вот так-то. Так что надо изучить сначала, что там за обстакановка, а то так моск накачаешь, что и где плюс, где минус забудешь.

Ссылка на сообщение

Работа в подобной конторе - это просто кладезь возможностей.При правильном подходе к делу.

Хотя можно и просто в сканер смотреть и солитера раскладывать.

Ссылка на сообщение

А вот Серега (Пароход) как-то в СП жил, и работал там диагностом в крупном АТП. АТП такое богатое, что взяло и купило сотню новых грузовых мерседесов, а старье что было - распродало. Дали Сереге классный сканер СтарДиагнозис, вполне официальный даже. Не Кейтайский тоись. И вот сидел Серега, и смотрел на эти мерседесы и на свой сканер, получая оклад. Мерседесы новые не ломаюца, сканер пылица. Мозги тренировать приходилось подрабатывая таксером по вечерам. Вот так-то. Так что надо изучить сначала, что там за обстакановка, а то так моск накачаешь, что и где плюс, где минус забудешь.

 

был я там в этом АТП.так,шарага. ланч там был и старуху я не видел. был у него мотодок,только он не знал,как его включить и что видеть..

 

и закатывали ему всякие ведра,что хрен инфу найдешь..

и хрен процент поднимешь.

и купил он скорпака,для таксерства.. им деньги поднимал,с навигатором.

 

а потом зима и холодно.. и укатил он в Краснодарский край..,не простившись..

Ссылка на сообщение

Ну, предварительно поговорив, стало понятно что скучать не придется. Там даже на прицепы мозги есть. Установка автономок (вебасто). Да и зачем брать человека если работы нет. Поставленные задачи - чтобы сделать, а не только продиагностировать.

Ссылка на сообщение

  • иди.. чел Питерский перешел со станции,так на Вебастах только до 100 в месяц стал поднимать.. инфа 2 года назад...

а вообще,грузы- на порядок больше платят там.

Ссылка на сообщение

Вам предлагают обучение да еще за это деньги будут платить вам.

Грех отказываться.

Я например 4 года работаю, не сделанных авто - единицы.

И то пошел бы на 2-3 месяца к дилерам по ино.

Не за зарплатой конечно. Как нибудь на их ЗП перебился бы :unknw: . Пошел бы за информацией и обучением. :good:

Ссылка на сообщение

Разгребу очередь, пойду на разведку. Опыт полученный в таком специфичном месте наврятли пригодится при обслуживании легковых. Полагаю, что придется влезать в совершенно новую область. А что делать? Только жаль что частное дело начнет загибаться. Два дня в неделю мало. Клиенты разбегутся. Вот недавно, две машины. Одну делаю, вторая на очереди. Прилетает парень с вытращеными глазами. Мне утром в Москву ехать, а зарядки нет. Иду на встречу. Час работы и все довольны. А тут - звонок - могите такое сделать? Могу, но через три дня. Ой, мне надо срочно... пип-пип-пип

Ссылка на сообщение

Стараюсь не отрываться от одной машины ради того что кому то срочно надо,можно получить сразу два недовольных клиента и головную боль для себя если повиснет та,за которую взялся недоработав с первой.

Ссылка на сообщение

Когда тороплюсь, начинаю нервничать, злиться. Выходит больше ошибок и бестолковых движений. Поэтому, записываю ТОЛЬКО на текущий день, никого не беру без очереди ( в крайнем случае, транзитники, с детьми, жалко их, попадут к "дебилам от диагностики", поменяют пол-машины, зависнув в чужом городе на месяц...). Остальные все подождут. Не хотят - не надо.

 

Приглядись, что там за начальство. Если дебилы, лучше не ходить, нервы дороже.

Ссылка на сообщение

Разгребу очередь, пойду на разведку. Опыт полученный в таком специфичном месте наврятли пригодится при обслуживании легковых. Полагаю, что придется влезать в совершенно новую область. А что делать? Только жаль что частное дело начнет загибаться. Два дня в неделю мало. Клиенты разбегутся. Вот недавно, две машины. Одну делаю, вторая на очереди. Прилетает парень с вытращеными глазами. Мне утром в Москву ехать, а зарядки нет. Иду на встречу. Час работы и все довольны. А тут - звонок - могите такое сделать? Могу, но через три дня. Ой, мне надо срочно... пип-пип-пип

все привет. я на вашем форуме новенький.диагностикой легковых никогда не занимался,пока только читаю и впитываю информацию,но мне очень интересно.расскажу о себе кратко: мне 55 лет,всю жизнь работал на грузовиках,последние 15 лет на иномарках по международке. 2 года назад,после рождения внучки решил,хватит жить в кабине! встал вопрос куда податься,другой специальности нет. но мне всегда нравилось копаться с электрикой самому,итог: остался работать в своей фирме автоэлектриком-диагностом,предлагали идти на курсы,но я не пошел,стыдно,освоил все самостоятельно.у нас 70 манов,диагностирую все системы,включая автономки,советую пойти,гораздо сложнее и интереснее.
Ссылка на сообщение

Разгребу очередь, пойду на разведку. Опыт полученный в таком специфичном месте наврятли пригодится при обслуживании легковых. Полагаю, что придется влезать в совершенно новую область. А что делать? Только жаль что частное дело начнет загибаться. Два дня в неделю мало. Клиенты разбегутся. Вот недавно, две машины. Одну делаю, вторая на очереди. Прилетает парень с вытращеными глазами. Мне утром в Москву ехать, а зарядки нет. Иду на встречу. Час работы и все довольны. А тут - звонок - могите такое сделать? Могу, но через три дня. Ой, мне надо срочно... пип-пип-пип

забыл добавить,если еще и есть ремзона,то вообще сказка. я круглый год работаю на улице,особенно весело в осенне-зимний период,без газовой горелки работать невозможно.
Ссылка на сообщение

Был сеня на разведке. Само предприятие понравилось. Везде чистота. Пол в ремзоне с подогревом. Атмосфера дружелюбная. Вижу взаимовыручку среди коллектива и юмор. Проработал почти целый день с напарником. Заменил пару датчиков, почитал схемы. Получил инструктаж как правильно ямы перепрыгивать. По работе - это некий мир грузового транспорта в котором мне все ново. Не все пришедшие после легкового транспорта остаются здесь. Про себя могу сказать, что я проработав день отвращения ощутил. Но решения пока не принял. Пока работал телефон оборвали... Так мол растак, мы тут на дороге встали, а ты шляешся не знамо где...

Ссылка на сообщение

Поработал на дядю, решил не могу больше. Ушел. Стал работать на себя, продал машину влез в долги. Купил необходимое оборудование, нашёл более менее нормальное место для аренды. Чёт в голове щёлкнуло, устроился на ДЦ (Диллерский центр)...Красота, чистота, светло, тепло...на одного работника три мастера приемщика, мастер цеха, инженер по гарантии....хватило меня на 2 дня...Последние 2 года даж мысли пойти работать на дядю нет!

Ссылка на сообщение

Поработал на дядю, решил не могу больше. Ушел. Стал работать на себя, продал машину влез в долги. Купил необходимое оборудование, нашёл более менее нормальное место для аренды. Чёт в голове щёлкнуло, устроился на ДЦ (Диллерский центр)...Красота, чистота, светло, тепло...на одного работника три мастера приемщика, мастер цеха, инженер по гарантии....хватило меня на 2 дня...Последние 2 года даж мысли пойти работать на дядю нет!

многое зависит от коллектива и поставленой работы. бывает что при зарплате 15тр зарабатываешь по 60р в месяц и все ок. а бывает и наоборот )

Ссылка на сообщение

Был сеня на разведке. Само предприятие понравилось. Везде чистота. Пол в ремзоне с подогревом. Атмосфера дружелюбная. Вижу взаимовыручку среди коллектива и юмор. Проработал почти целый день с напарником. Заменил пару датчиков, почитал схемы. Получил инструктаж как правильно ямы перепрыгивать. По работе - это некий мир грузового транспорта в котором мне все ново. Не все пришедшие после легкового транспорта остаются здесь. Про себя могу сказать, что я проработав день отвращения  ощутил. Но решения пока не принял. Пока работал телефон оборвали... Так мол растак, мы тут на дороге встали, а ты шляешся не знамо где...

Ссылка на сообщение

Приведу простой пример: сегодня с утра была одна машина, сделал..дальше тишина. Собрался, завел машину, заехал в мебельную фурнитуру, накупил ништяков разных, приехал домой в кухне все эти ништяки примонстрячил, 16.00 звонок - машина, поехал на работу ( 10 мин пешком) сделал, приехал домой - жена радостная сюрприз увидела! Итог: 2 машины сделаны, денежки есть, кухня сделана, все довольны!

А на ДЦ: есть работа, нет работа.....сидии не рыпайся.

Далее, в данный момент на рабочем месте у меня так, как я хочу, все под рукой и по феншую. На ДЦ: надо спецприспособу - иди на инструментальный склад, возьми, потом обратно верни...и.т.д.

 

многое зависит от коллектива и поставленой работы. бывает что при зарплате 15тр зарабатываешь по 60р в месяц и все ок. а бывает и наоборот )

Коллектив на ДЦ был отменный! До сих пор общаюсь со многими.

Изменено пользователем alexmonguse
Ссылка на сообщение

Про себя могу сказать, что я проработав день отвращения ощутил.

Извините мужики, опечатка вышла. Отвращения не ощутил. Но как и вчера решения не принял.

Да в ДЦ так. надо приспособу идешь в инструментальную. Это конечно неудобство. Незнаю, чё меня дернуло да сходить. Наверно график 2к2...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...