Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bmw X5 E70 Замена Акб


Chip support
Рекомендованные сообщения

Нет, несколько раз меняли, после этого нечего машинке не говорили, ездят нормально, на Аудюхах да, вчера вот только кодировал под новый АКБ.

Ссылка на сообщение

ага , и такое тоже

 

но было тут пару раз - притаскивали икса и 7ку, синхра разбежалась .

сказали что акб просто поменяли.

хрен знат че далали на самом деле, но факт есть факт .

 

 

да и парни с офф сто тоже советуют , при замене акб - в буфер че нить всеж подключить.

Ссылка на сообщение

Вроде ничего не разбегается. :biggrin:

Никогда ничего не цеплял

Стеклоподъемники обучаются за 1 мин.

Изменено пользователем SDL2000
Ссылка на сообщение

наверное вы не сталкивались с таким: чипуешь е70 дизель первых выпусков с необновленным софтом и через некоторое время он встает, слетает синхра как раз. если обновить софт, то такого попандоса не бывает

Ссылка на сообщение

Ну вообще при наличии датчика IBS рекомендуется регестрировать замену АКБ, но сколько раз меняли, проблем небыло, может конечно всегда ёмкость совпадала, хотя вот такое предписание существует

 

post-49024-0-08089900-1351430542_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Мне надо кислотную на гелевую поменять.

Интеллектуальный датчик - это приблуда сверху АКБ рядом с пиропатроном батареи?

Немножко разъясню о прописке акб, что бы не было заблуждений...

Интеллектуальный датчик батареи, это датчик стоит на минусовой клеме,который позволяет контролировать состояние батареи, её заряженность и состояние.

Измеряя напряжение и расход/приход энергии по датчику который стоит на минусовой клеме.ведёт учёт остаточного заряда в батарее и способствует ограничению расхода при снижении запаса энергии, необходимого для запуска двигателя стартером.

Имея постоянно под контролем три параметра можно довольно точно оценивать заряженность батареи, поэтому в любой момент времени IBS имеет в памяти данные о запасе энергии в батарее.

Тип батареи AGM-GELнакладывает ограничение на максимальное напряжение при зарядке, поскольку первые не имеют возможности долива воды,то и потеря воды при парегреве недопустима- как результат ограничение напряжения на уровне 14,5 вольта при 20С а при минусовых температурах напряжение поднимается до 16,2в

тоесть при жаре очень легко угробить новый гелевый акб! так что при замене с обычного акб на гелевый очень важно регестрировать акб! к этому относится и замена акб другой ёмкасти... дабы знаьб авто какой и сколько заряда давать...

при замене той же ёмкасти!

Если на Х5 менять батарею без прописки, но с "поддержкой" в итоге имеем в памяти IBS информацию о заряженности например 45-50% , подключив новую 95-100% заряженную батарею даже аналогичную по типу и ёмкости, получим не совсем корректную ситуацию: система будет считать что заряженность прежняя и при расходовании энергии на стоянке в покое, возможно ошибочное загорание жёлтой лампы предупреждения о недопустимой разрядке батареи и необходимости зарядки батареи(хотя фактически это не так!) Стирается ли информация о величине остаточного заряда при обесточивании сети в случак замены батареи без поддержки , не смог найти информации, так что вывод таков: при замене АКБ , особенно при установке батареи другого класса и ёмкости - прописывать батарею необходимо."

 

принцип замены!

В дисе в доп. функциях регистрируем новое акб! если ставим тойже емкасти...если меняем тип или ёмкасть акб, так же в дисе регистрируем замены....и обезательно добавляем\меняем опцию в FA на ту в зависимости от ёмкасти\типа акб

и катаемся с уверенностью, что ваш акб прослужит вам успешно!

 

как то так вроде не упустил ничего... это посвящается тем кому лень читать тис и вдс.... там кстати подробно всё описано!

Ссылка на сообщение

пришлось столкнуться с той же проблемой...АКБ клиент поменял, а на дисплее лампочка горит просит подзарядки.....авто BMW 7 F-65 2004г........о том что надо прописать новый АКБ узнал у производителей своего сканера,выкинули в тех поддержку, подробнее ознакомился,позвонил клиенту чтоб приехал,.....поправили...лампочка погасла.Удачно получилось,между заменой АКБ и поправкой прошло всего две недели,клиент толком и не ездил.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...