Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Honda Crv 2001


enterno
Рекомендованные сообщения

Полной информации к сожалению по авто нет,Двигатель стоял 2.0l поменяли на 2.4l соответственно с заменой блока управления. ключи прописать не получается хотя процедура проходит успешно.Собственно вопрос подскажите где находится блок иммо на данном авто и какой там eeprom. В моторном eeprom L56R(93C56). Блоки 2.0l и 2.4l аппаратно одинаковы.

Ссылка на сообщение

ну в Bars 4 я например этой функции не нашел.да и в моторном eeprome кажется ключи тоже присутствуют.если распологаете более подробной информацией то просветите.и всеже где стоит блок иммо.

 

есть у меня вроде безымовый моторный епром.но надо вроде блок иммо отключить.

Ссылка на сообщение

еепромки какие моторного у меня соответственно есть а блока иммо с донора нет. поэтому и спрашиваю где на этом авто стоит блок иммо.найду буду с дампом мудрить.Да и вот еще родной моторник тот который 2.0л по номеру бьётся 2002г а донор 2.4л бьётся 2004г но аппаратно они одинаковы.

 

забыл написать моторный еепром я перекидывал авто не заводится.на родном 2.0л заводится но соответственно плохо работает прошивка под объем не катит.

Изменено пользователем enterno
Ссылка на сообщение

Иммо должно быть на замке зажигания,внутри 93с46 транс мегамос48(еще как вариант новые трансы попробовать),возможно барс тут не помощник,тогда врукопашную...

Изменено пользователем formula
Ссылка на сообщение

спасибо поеду ваять.я так и думаю что надо в рукопашную.странно что не пишутся.трансы не лоченые это проверено..

Изменено пользователем enterno
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

с иммошником я разобрался путем доработки блока.платы моторных блоков 2.0л 2002 и 2.4л 2004 отличаются друг от друга именно цепью иммо поэтому замена еепром нечего не дала и ключи в моторник не ложились хотя блок иммо на рулевой колонке у этих авто одинаковый. я так и не понял пока как он вяжется на 2.4л. после танцев с паяльником авто завелась. сейчас проблема заключается в следующем...нет управления на реле бензонасоса и до 3000т провал потом поехали как Гагарин в космос. до 3000 бывают хлопки,такое ощущение что мап не тот,либо блоки отличаются распиновкой.ошибок нет.и схемы на 2.0л тоже нет.Помогите форумчане схемой моторного Honda CRV 2.0l 2002г. ну и конечно буду признателен за любую полезную информацию.

post-9720-0-15888700-1354315779_thumb.jpg

post-9720-0-55898600-1354315803_thumb.jpg

Изменено пользователем enterno
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...