Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus I Затрудненный Запуск Двигателя На Холодную


Webmen
Рекомендованные сообщения

Всем добрый день!

 

Сегодня звонила клиентка автомобиля Форд Фокус 1, записалась ко мне на воскресение и оставит авто до понидельника, что бы я после каких либо работ, смог утром проверить запуск двигателя на холодную.

 

Информацией по автомобилю пока почти не владею, но хотелось бы быть готовым проверить все что необходимо.

Поэтому у меня огромная просьба, подскажите пожалуйста все возможные причины плохого запуска двигателя на холодную?

Тыкните меня, что и где лучше проверить и на что обратить внимание.

 

Да и еще, клиентка сообщила, что с этой проблемой сталкивается уже второй год, именно зимой и начала холодов.

 

Заранее всем благодарен.

Ссылка на сообщение

Может данные для начала какие нибудь подкините?Год выпуска,модель двигателя,тип КП.А вообще без данных диагностики,можно получить только общие рекомендации.

Изменено пользователем Борода
Ссылка на сообщение

Пока не владею информацией (прошу извинить за не полные данные), как то с клиентом быстро поговорили, а главного не спросил, просто записалась на воскресение и все.

Поэтому и спрашиваю все возможные варианты неисправности.

 

Завтра позвоню клиенту и дополню инфу.

Изменено пользователем Webmen
Ссылка на сообщение

с вечера подцепите манометр топливный, поставте акб на зарядку.

С утра откройте температурники, и посмотрите отклонения друг от друга.

Откройте обороты двигателя.

Посмотрите не троит ли двигатель, его бесперебойную работу, посмотрите выхлоп. Должен выходить мягко без толчков на руку.

Газовать на холодную не надо, она будет троить и стрелять во впуск, это нормально.

 

Зафиксируйте характер плохого запуска. Ну а там вы дальше все поймете)

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

@досик,

Проверил бы катушку но как? Обычно прозваниваешь мультиметром, всегда все хорошо.

 

@antikiller,

Да, обязательно проверю давление топлива.

Кстате на певых фокусах какое должно быть давление топлива???

Например по Второму Фокусу знаю: 3,8 бар и +- 0,2 бара

 

@Sable,

Все понял, так и сделаю.

Клиентка говорила еще, что "Прикуривала" АКБ. Я ее спрашиваю по какой причине прикуривали, потому что не заводился, вы долго пытались завести двигатель и он разрядился. Одним словом она толком ни чего не смогла мне ответить.

Буду проверять еще АКБ, плотность, уровень электролита и нагрузочной вилкой.

Ссылка на сообщение

если данные диагностики адекватные, то в первую очередь смотрим давление топлива, свечи и чистоту дроссельной заслонки.

ЗЫ судя по годам заслонка просто в хлам забита... :hi:

Ссылка на сообщение

@Actio, На Фокус 1 управление холостым ходом осуществляется клапаном холостого хода через байпас. Сама заслонка там механическая. Поэтому состояние заслонки конечно оказывает влияние на запуск, но не столь критично как на Фокус 2 с электронным дросселем.

@Webmen, Уточните о каком моторе речь.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

@skilful, @Sable, @Actio, @antikiller, @досик, @Борода,

Двигатель 1,6 Форд Фокус 2002 года, праворулькая, но это естественно отношения не имеет.

Ссылка на сообщение

Согласен, но ведь плохой или вообще не запускается в холодное время, сейчас в среднем на улице 0 градусов, все у этой машины проблемы.

Я еще подозреваю разъем датчика температуры, если в нем влага, то подобное может быть то же.

Машина будет завтра.

Ссылка на сообщение

Всех приветствую!

 

Вчера и сегодня занимался этой машиной. Проделанные работы с вечера:

 

Подключился к автомобилю, ошибок не было, посмотрел регистратор данных.

post-44582-0-24038900-1351533161_thumb.png

 

Воздушный фильтр был значительно грязным, поэтому на период проверки я снял его вообще, что бы утром посмотреть результат.

 

Автомобиль не троил, но иногдла работал с периодическим перебоем.

 

Посмотрел в свечные колодцы, а там масла двигателя до половины изоляторов свечей, порекомендовал заменить прокладку клапанной крышки.

post-44582-0-66381100-1351532072_thumb.jpg

 

Катушку зажигания не мерял, обнаружил на ней значительную трещину, симптом неисправности катушки, порекомендовал заменить.

post-44582-0-82237800-1351532193_thumb.jpg

 

Обнаружил что шланг картерных газов на впускном коллекторе был отсоединен, посадил на место, но странно, что повышенных оборотов не было.

post-44582-0-62893100-1351532221_thumb.jpg

 

Почистил клапан хлостого хода, ну и попутно дроссельную заслонку, хотя дроссель был грязный незначительно.

 

До давления топлива не дошел, было уже позно.

 

На утро с первого раза завел, в последующие не смог, стартер.

Только слышно было как на стартере срабатывает втягивающая. Снял и разобрал стартер, разобрал, полностью его почистил очистителем карбюратора, хотел искать втягивающую, сразу не нашел, поэтому попробовал, залить его тем же очистителем, как мне показалось все же к контактам жидкость проникла, контакты немного отчистились. Собрал, все работает.

 

Заменил воздушный фильтр и направил к ребятам у которых в наличии были прокладка клапанной крышки и катушка зажигания.

 

Сегодня машину отдал. И ожидаю результата работы утром. Завтра позвоню клиентке и поинтересуюсь как заводится автомобиль.

 

Перед тем как снять стартер, снимал и подзаряжал АКБ, Когда все собрал, автомбиль не заводился. Проверил подачу топлива в рампе, нету топлива.

Автомобиль с сигналкой. Полез искать релюшку, котороя возможно стоит для блокировки бензонасоса. Снял панел и видимо задел датчик удара, сработала сигналка, снял с охраны, проверил, двигатель завелся.

 

С сигналкой пока не стал разбираться, клиенту как то позабыл про нее сообщить. Переживаю, чтобы в ней то же не было проблем.

 

Одним словом проблем с автомобилем комплекс.

 

Кроме того, перепрограммировал актановое число топлива на 92. Подумал, что клиентка экономит на топливе и заливает в бак 92. Когда отдавал машину, сказал что перепрограммировал на 92, говорю ей: вы же наверное 92 пользуетесь, она мне нет 95-тым. Ого, я говорю, хорошо, сейчас все поставлю назад, недадо, теперь что можно 92 заливать? Говорю, теперь да, попробуйте, скажете, будет ли разница. Уехала довольная.

post-44582-0-38854800-1351533079_thumb.jpg

Изменено пользователем Webmen
Ссылка на сообщение

На этой же машине увидел вот такое сообщение:

 

post-44582-0-71025900-1351542965_thumb.jpg

 

ВНИМАНИЕ

Не используйте для чистки внутри корпуса дроссельной заслонки или настроить жесткий винт остановки. Специальное покрытие на дроссельной заслонки и отверстия. (Перевод через Google)

 

Когда-то, если не ошибаюсь в ETISе я читал, что на первом Фокусе чистить дроссельную заслонку нельзя, только менять, Скорее всего это относится к пластиковым заслонкам. Для точности зазора, там наносится специальное покрытие.

Ссылка на сообщение

Это щетками чистить нельзя и тряпками. А вообще у этого Фокуса 1 с дросселем обычно проблем нет и работает он по-другому в отличии от электронной заслонки на Фокус 2. У первых проблема в основном с клапаном ХХ.

Ссылка на сообщение

Отзвонился клиенту, все хорошо, завелась с утра, а то для нее каждое утро была большая проблема.

Ссылка на сообщение

Тефлоновое покрытие на ДЗ. Есть, кстати, спец. спрей от Хай Гир "Очиститель тротлл", т.е. ,именно, ДЗ. По цвету , запаху и действию совершенно не отличается от их же Карбклинера, но стоит вдвое дороже. Короче, мой, но без фанатизма.

Изменено пользователем skilful
Не относится к теме топика
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...