Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Стратегия Указателя Температуры Focus 2


Sable
Рекомендованные сообщения

Господа у меня вопрос.

Во первых.

Почему, При снятии показаний через дигнозу показывает температуру охлаждающей жидкости 45-70. А на табло показывает 90.

соответствие 70 и 90 это я могу переварить. Но 55 - 90. стрелка по моей логике должна еще лежать, или дернутся.

При этом машина на холодную имеет плохой запуск, заливает свечи, большой расход.

 

Во вторых,

В разьеме датчика ож, антифриз. прям внутри. На запущенных контакты окисляются. На ходовых замыкают. Датчик протекает) получается.

 

И собственно Вопрос темы. При замене датчика ож, ситуация востанавливается и становится адекватной, все дефекты уходят. При продувке, чистке, обработки хватает недели на две. Далее все повторяется.

Откуда он берет это несоответствие?Откуда на щитке 90?

Разговор идет не о конкретной машине, а я бы сказал уже больше ста это точно.

Ссылка на сообщение

В 2007 году зимой пошли жалобы от владельцов 1.6 моторов что они не греются по городу,на 50 стрелка стоит.При этом система охлаждения исправна.На более свежих авто заметил(с середины 07 года)что при темп.55 градусов стрелка встает в 90.Думаю это сделано для успокоения владельца,в конце концов это не измерительный инструмент а всего лишь указатель.На следующую зиму пошли вопросы,почему так быстро греется?))))А у самых дотошных "почему двигатель теплый на ощупь а показывает 90 гр.Вот так ФоМоКо решила проблему)))Врятли проблема в датчике,у меня с новья так было.........

Изменено пользователем kolyan750
Ссылка на сообщение

Интересно) ну 1.6 всегда был холодным и грелся как дизель только на ходу.

но, Коля ситуация стабилизируется после замены.

 

Знаешь что я думаю, что это фактически стратегия что если двигатель прогрет, и после остыл до 45. То в этот момент будет показывать стрелка 90, а фактическая 45. Что то типо такого.

Ну а проблема соответственно в течи датчика.

Я просто такого ничего не слышал и не читал. И хотелось услышать да это так, или услышать какую нибудь сверх технологию стратегии ограниченного действия.

Да отпотевания, замечал и "с новья"

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

Ну блин логично подумать откуда в разьеме ОЖ ну значь протекает датчик однозначна замена,второй вопрос, с фордами я практически неработаю ,а неотрицательный ли у них коэффициент ТКЕ, сопротивление растет по мере повышения температуры тогда понятно вода проводник и отсюда опятже датчик под замену потому что он течет

Ссылка на сообщение

Не знаю как там на фордах, а на Вагах давно подмечено - при температуре 70 - 110 (примерно), стрелка четко показывает 90. Сейчас на Шкоде Октавии 2008 бегло посмотрел - по диагнозе, приборка видит 77 гр, а стрелка стоит ровно на 90.

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

Сколько я Фордов Фокусов видел у всех такой прикол, я думаю на заводе делают, чтоб клиенты по гарантии мозг не выносили :biggrin: .Чуть прогрелась 90 и до 100 один хрен 90 показывает, но всех конечно же уделал Опель, у него вообще указателя нет, когда закипает моргает лампа перегрева и не заводиться вот так.

Ссылка на сообщение

хм. тожебыл такой.. вот запарились: и д.темп. меняли,и приборку. все тоже. так и отпустили.. не знал,что это с завода...

Ссылка на сообщение

Парни я непойму чего вы к стрелке прицепились,да пускай показывает скока хочет,суть то не в том есть сканер глянул и увидил скока реально тот или иной блок видит,а стрелка эт так для общей информации,насколько я понял тему то вопрос был в другом

 

Почему, При снятии показаний через дигнозу показывает температуру охлаждающей жидкости 45-70. А на табло показывает 90.

соответствие 70 и 90 это я могу переварить. Но 55 - 90. стрелка по моей логике должна еще лежать, или дернутся.

При этом машина на холодную имеет плохой запуск, заливает свечи, большой расход.

 

Во вторых,

В разьеме датчика ож, антифриз. прям внутри. На запущенных контакты окисляются. На ходовых замыкают. Датчик протекает) получается.

 

И собственно Вопрос темы. При замене датчика ож, ситуация востанавливается и становится адекватной, все дефекты уходят. При продувке, чистке, обработки хватает недели на две. Далее все повторяется.

Откуда он берет это несоответствие?Откуда на щитке 90?

Разговор идет не о конкретной машине, а я бы сказал уже больше ста это точно.

Ссылка на сообщение

Так я тебе и говорю про исправные авто - которые нормально заводятся, не заливают свечи и не обладают большим расходом топлива, указатель температуры ведет себя так-же. Только одно но антифриза в разъеме датчика нет и авто абсолютно исправны.

Ссылка на сообщение

моего клиента это несоответствие раздражало.. ну привык он по старому..

толи у моей жены на Фабии: горит лампа синим цветом- непрогрета(до 50),потом гаснет..

 

и не паримся!

Ссылка на сообщение

Ну если разговор тока про стрелку то базар безпредметный,помне пофиг скока стрелка показывает есть проблема берем сканер и смотрим,на вагах ваще пока температура реально неподнимется выше 65 гр даж недернется и что,этож чисто информативный прибор находится стрелка в определенном секторе все нормально уходит из сектора нормально надо беспокоится,или чего у нас есть диагносты которые диагноз ставят по положению стрелки,и стратегия простая секторное положение стрелки а деления эт так дизайнерское решение,могли ваще нарисовать синий зеленый и красный сектора многие я понцы так и делают,ктото ваще ее неставит как типа у нас на гранте тут ваще стратегии никакой непроглядывается

Ссылка на сообщение

Ребят ребят) Нету так нету)

Это не проблема, мне просто было интересно ваше мнение. Причем Николай вторым постом, полностью раскрыл вопрос.

А почему прицепились, а это как в детективах. думай как преступник, и ты сможешь его найти.

Иногда сканер, не покажет ничего и поверхностный осмотр не даст ничего. И если не будешь знать стратегию, починить будет очень сложно.

 

Ну например форд транзит. Через некоторое время поездки не развивает обороты. У меня лично если бы это была первая встреча, не появилась бы идея залезть в бисими и посмотреть положение переключателя абс.

Не развивает больше трех тысяч, тот же концевик сцепления. И так этих стратегий очень много. И я до сих пор все не знаю, и хотел чтобы со мной поделились если она таковая есть.

И я считаю что у нас профессия такая - прицепляться, а если тупо крыжить сканером, будешь сидеть на одном месте. И вообще будет скучно и не будет энтузиазма.

Всем спасибо тему можно закрыть.

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

А может не закрывать,а темку новую создать в общей диагностике,о таких неприятностях от разных производителей.Чтоб как не попадать как

хм. тожебыл такой.. вот запарились: и д.темп. меняли,и приборку. все тоже. так и отпустили.. не знал,что это с завода...

Ссылка на сообщение

Недавно был ФФ2 1.6, обратился с проблемой,

постоянно на горячую, маслает вентилятор,

слесаря быстренько вычислили "неисправность",

заменили термостат, непомогло, цепляю диагнозу,

КТС показывает 85гр, первая мысль неисправен

блок управления вентилятором, проверил на нем болтается

управление поставил доп вентилятор включил отопитель на

полную при снижении температуры до 82 градусов,

по диагнозе вентилятор останавливается, стрелка на панели

все это время стояла ровно на 12 часов, проверил на ходу

не смог добитьсмя снижения до 82 градусов, на месте

экспериментировал несколько раз выключается четко при

82градусах, что это было так и не понял, отправил людей

не солоно хлебавши. Коллеги ПРосвятите в чем прикол.

Ссылка на сообщение

Если там стоял вентилятор с шимом. То там идет адаптивное охлаждение. В зависимости от температуры увеличивается скорость вращения вентилятора. Как на компьютере.

В вашем случае необходимо установить последнюю заводскую прошивку, которая решает проблемы с ранним включением вентилятора.

Так же необходимо обратить внимание на положение обдува воздуха, если он установлен на лоб, ноги/лоб то вентилятор так же будет постоянно работать. потому что включается кондер(без индикации)

Ссылка на сообщение

Вентилятор с шимом.

За отопитель в курсе. кондей исключал,

а вот за прошивку конечно думал. но не

имею инструментов для ее замены. поэтому

в дебри не полез. А что с завода могут

идти такие параметры. вкл. вент.? Это для чего?

Ссылка на сообщение

Для другого рынка, для какого не помню поэтому врать не стал.

Было tsb по этой теме. Там прям когда перешивать начинаешь указывается что исправляет вентилятор.

Ссылка на сообщение

Да похожая кака была у форда,тока с генератором он по мере прогрева снижал напряжение также завязанное на температуру наружки,снижал вплоть до 12.8В,я и генератор менял и так и невкурил че за фигня,потом нарыл инфу что для эмиратов такое предусмотренно,да и еще вентилятор тож начинал крутится начиная с 80гр по ОЖ,отпустил клиента расстроенного ну тогда немог ничем помоч.Стратегия такова оградить мотор от перегрева в жарких странах а АКБ от выкипания,температура то под капотом могла доходить до 90гр а то и выше

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте всем! Ребят подскажите приехал ФФ 2 с проблемой, на панели приборов не показывает температуру, по диагностике смотриш 87 а на приборке стрелка бывает чуть поднимется, а бывает лежит как лежала, что можно посмотреть, просто не сталкивался раньше.

Ссылка на сообщение

Обрати внимание на качество пайки разъема,первое что приходит в голову после смотки пробега не выставили стрелку как надо.

Ссылка на сообщение

Разъем щитка приборов.Конечно.

 

А какого разьёма, да машину только купили и такая фигня. Надо приборку снимать смотреть?

Разъем щитка приборов.Конечно.

Изменено пользователем kolyan750
Ссылка на сообщение

да машину только купили и такая фигня

Тогда наверняка стрела не на месте.

Да их через разьём крутят. Там может как и на наших авто просто обманывать.

Не все через диагнозу работают..........

Ссылка на сообщение

Стрелка когда машина работает на холостых бывает показывает температуру как положено ,было раза 2 со слов клиента, при мне чуть подмимается и встает, а когда начинаешь ехать стрелка падает и всё

 

Завтра буду снимать приборку

Ссылка на сообщение

Такую вы тут полемику развели про стратегию стрелок, что я аж сканер в машину закинул и завтра с утра буду ету самую стратегию выводить на чистую воду, поскольку имею именно Ford Focus второй генерации с мотором 1.6 и на автомате 2006 года рождения. Но что-то я ни каких особенностей в работе показометра температуры не замечал.

Ссылка на сообщение

Если есть интерес, то посмотреть стоит.

На неделе смотрел POLO 9N 2005 года - стрелка с 50 трогается при 52 градусах, при 75 градусах встает на цифирку 90 и до 105 (больше не грел) с 90 никуда не уходит. Все для спокойствия водителя.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...